Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Мася от 11 Июля 2010, 14:10:45
-
Непойму что происходит.Мазда 99г.в. 2.0 DITD мотор RF-2A. Когда ехал я на работу, машина пару раз дернулась, не придал значения. Вечером еду домой , машина стала дергатся воще пипец как. На следующее утро машину еле завел, крутил стартером мин. 20 когда она завелась мотор работал с сильными перебоями как бодто впрыск идет не в такт .Прогрелась ,стала получше но тронуться сместа еле -еле, такое ощущение как пропуски зажигания попеременно. Не доехал полпути до работы, и она заглохла на ходу, попытки ее завести некчему не привели.На спасе притащил на работу. Коды ошибок Р1189, Р1298. Пригласил диагноста, также еле-еле завели ,проверили осцилогрфом сигналы с датчиков на хх: коленвала, ТНВД, SPV, все ОК, но как только начинаешь газовать мотор начинает колбасить и по осцилографу в этот момент сигнал с SPV немного не коректный, диагност снял показания и сказал что надо думать. Ошибки сбросили и они больше не выскакивают. Симптомы работы ДВС :на холодную заводится еле-еле мин. через 10, когда заведется на хх его оч сильно колбасит, после прогрева до рабочей температуры на хх работает ровненько но стоит только дать газу мотор колбасит . Подскажите пожалуйста куда лезть, что копать???
-
Попробуйте посмотреть все топливные шланги на пути к ТНВД на момент гермитичности соединений ( не должно быть воздуха), у меня RF была похожая ситуация - отделался заменой шланга!
-
Побрызгал все разьемы вэдэшкой, зачистил все массы на ДВС и проблема сразу ушла!
-
проверьте работу клапана опережения
-
Вчера крутил зажигание позже и раньше разници никакой а мотор работает как на раннем зажигании шумно трещит, снимал разьем на клапане опережения мотор стал работать чучуть громче. Как должен работать мотор при снятом разьеме?
-
Вчера крутил зажигание позже и раньше разници никакой а мотор работает как на раннем зажигании шумно трещит, снимал разьем на клапане опережения мотор стал работать чучуть громче. Как должен работать мотор при снятом разьеме?
А зачем трогаешь опережение если
Побрызгал все разьемы вэдэшкой, зачистил все массы на ДВС и проблема сразу ушла!
Наверно изначально проблема была все таки с опережением? а вы устранили не причину а следствие вот и трещит( я это не о брызганье на провода )))))
-
Не, тут осциллографом надо смотреть. там скважность должна меняться при перегазовке. При снятой фишке с клапана работа мотора при перегазовке должна измениться, увеличится дымность итп. Но это можно понять на исправном моторе. Так что лучше используйте осциллограф. Померейте сопротивление на клапане. По-моему 10-14 Ом. И померейте внутреннее давление в насосе.
-
Я как купил машину изночально она шумно работала и тупила, поменял SPV клапан на новый и она поехала но всеравно както не так, у меня стоял без регулировочного винтика а я поставил с винтиком. Начался чорный дым,этот винтик как только не крутил все равно дымит и причем если на улице +20 дыма меньше и мотор тише работает а если на улице +10 больше дыма и громче работает. Когда на улице жарко хх плавают. После 3200об тупит и еле еле набирает обороты. Внутрикорпусное давление на 2000об 7.9кг на 4000об 9.3кг. Заводится как на холдную также и на горячую хорошо. Форсунки отрегулированы, расходники все новые.
-
у меня стоял без регулировочного винтика а я поставил с винтиком
098300-0120
и никаких винтиков :)
-
Почему никаких винтиков???
-
Сейчас на улице +5 машина стала на много резвее и тише работает. Возможно что это ПП мозги парит ?
-
я уже надоел всем на этом форуме но я скажу проблемма с насосом подкачки проверь внутренне давление в тнвд
-
А какое должно быть давление подкачки ?
-
при пуске 4-6 бар а при больших оборотах доходит до 8бар
-
Почему никаких винтиков???
потому, что у вас стоял клапан непосредственно действия, а вы поставили старого образца - клапан SPV. При этом изменяется цикловая подача. В большую или меньшую сторону можно сказать только по паказаниям на стенде с денсовским контроллером.
-
мазда 99г использует форсунки двух пружинные и регулировать их можно если есть понятие о предвпрыске
Добавлено спустя некоторое время
я уже едето писалоб этом но мне ответили некорректно ищете