Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Raiden от 10 Июля 2010, 15:19:15
-
В процессе эксплуатации двигателя ЯМЗ-6563 Е-3 с эл.болком М230 начал замечать что приходиться дольше крутить стартером, раньше запускался с пол оборота а сейчас надо сделать оборота два-три.Воздуха в топливной системе нет.Это на первой машине на второй же после остановки горячего (90градусов) двигателя (ЯМЗ-6563 Е-3) только с ЭСУ-1 загорается лампочка чек, стоит только остыть заводиться с пол оборота,подвижность рейки отличное.
-
В процессе эксплуатации двигателя ЯМЗ-6563 Е-3 с эл.болком М230 начал замечать что приходиться дольше крутить стартером, раньше запускался с пол оборота а сейчас надо сделать оборота два-три.Воздуха в топливной системе нет.Это на первой машине на второй же после остановки горячего (90градусов) двигателя (ЯМЗ-6563 Е-3) только с ЭСУ-1 загорается лампочка чек, стоит только остыть заводиться с пол оборота,подвижность рейки отличное.
Проверьте все датчики температуры.
-
Про машину с блоком М230 ничего не скажу, не встречал, а по второй - чек так просто не горит. Попробуйте для начала произвести сброс ошибок, а затем при появлении ошибки считать её по блинк-кодам, только не забудьте, что на этой системе блинк-код пишется справа-налево!
-
Сегодня ковырялся на втором авто. Приехал он значит с рейса заглушил и всё не запускается чек горит и всё. Я быстренько поменял блок ЭСУ-1 на М230 т.к диогнастировать могу только его потому что нет кабеля ДК-2. Так вот картина такая температура 98гр. ошибка КЗ привода тнвд (ошибка действуюшая) прозванивал кабель пробоев нет, изиерил сопротиаление ИМ гдето 2,3Ом Ацп правда маловато 792. Менял двтчик положения рейки значения ацп не менялось следовательно датчик исправен.Есть мнение может ли магнит при нагреве замыкать. Как только температура упала до 80гр. ошивка исчезла и ДВС заводиться без проблем.
-
А проблем с неустойчивым хх случайно нет? Просто АЦП 792 говорит о том, что рейка не на 0 и поэтому ЭБУ блокирует запуск и зажигает чек. Возможно проблема в поломке возвратной пружины или (и) нарушением подвижности ИМ. Как это проверить очень подробно описанно здесь (http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=2757.0)
-
ХХ отличный рейка не заедает и возвращается под действием пружины.Проблема то только на горячем.Сегодня поменял ДПР завтра посмотрем что будет.А оптимальное значение АЦП 840-860(+-20)на заглушенном естественно
-
Замена датчика результатов не дала. По прежнему глушешь на горячию и не заводиться пока не остынет
-
... сопротиаление ИМ гдето 2,3Ом...
Померял на трёх ИМ - на всех 2,6 ОМ
... оптимальное значение АЦП 840-860(+-20)на заглушенном естественно
На холодную? А на горячую потом -
... Ацп правда маловато 792...
???
Попробуй сделать так: при появлении ошибки сразу её сбросить (кнопкой диагностики, держать более 3 сек), если лампа опять не загориться - пробуй запускать. Если запустится, то дело не в кз.
З.Ы. И попробуй считать блинккоды на ЭСУ-1. Странная расшифровка ошибки с М230.
-
Пытался и так но ошибка тикущая. после сброса опять горит чек. а на счёт кодов эсу-1: 1.Сбой датчика положения рейки, 2 низкий уровень сигнала ДПР, 3 Низкий уровень сигнала педали (педаль проверял с мозгами м230 всё чётко)
-
Наверно имелось ввиду - ошибка первоначального тестирования системы: ошибка автокалибровки датчика положения рейки. Из-за этого может не запускаться.
Пробуй так - зажигание включил - чек горит, сбросил ошибки кнопкой диагностики - чек должен погаснуть, сразу запускаешь... Должно помочь....
Мой вариант - на горячую ротор и статор ИМ "слипаются" вследствие температурного расширения, или ещё что-то мешает перемещению рейки на 0 под действием возвратной пружины. Про лечение я указывал выше...
-
Делал я так заглушил двс попробовал запускать не запускается, Я открываю колпачёк на тнвд дёргую рейку она в идеале нигде не заедает. бегу запускать горит чек сбрасываю ошибки не помогает сново загорается стоит постоять минут 15-20 чек гаснет и брынь завёлся
-
А из за большого зазора между ротором и статором не может быть такого
-
Не должно... Почему ДПР показывает 792 ??? На холодную тоже 792?
-
на холодном не проверял проверял только на горячию
-
Посмотри на холодном и на горячем (при отсутствие запуска), там будем дальше думать.
И ещё, на горячую попробуй ещё вручную утопить рейку в корпус...
-
Топить уже пробовал уходит до упора а АЦП завтра гляну оно что должно быть больше
При отсутствие запуска АЦП= 792
-
По графику смотрел при нажатии на педаль педоль реагирует нормально а вот рейка заданное и реальное значение как мёртвое
-
Рейка на педаль будет реагировать только после запуска.
-
А ясь
-
???
-
Сегодня проверял АЦП что на холодную что на горячую =792. назнай даже что ещё и смотреть то.
В понедельник ещё попробуем магнит в 840ацп выставить
-
Без стенда? Можешь загнать подачу в плюсы... Хотя для 6563 это не критично, ЛИАЗ похоже?
-
Да да те самые ЛИаЗики. Ну а есть ещё какие нить догадки на счёт этой неисправности
-
Догадок море - надо искать... Попробуй для начала скорректировать АЦП, до 820 хотя бы увеличь....
-
Но и из-за самого магнита может быть такое
-
Димас можешь обьяснить это (Превышение температуры ключа управления
рейкой) Может быть в магните дело
-
Димас можешь обьяснить это (Превышение температуры ключа управления
рейкой) Может быть в магните дело
В магните нет ничего такого, чтобы зависело от температуры, ну кроме проводимости обмотки статора и зазора в подшипниках. Ключ управления рейкой - это в ЭБУ. Для начала поправь АЦП проворотом магнита ВМЕСТЕ с крышкой.
-
Сегодня выставил магнит на 823 АЦП. Только смутило то что пока крутили магнит эта же ошибка то поевлялась то проподала и ещё что магнит уже нового образца.
-
А результат? Помогло или нет?
-
Пока ничего сказать не могу он в рейсе.Но одно точно могу сказать мотор стал пошустрее
-
Если будет тоже самое остается только сам ИМ менять
-
Опять тоже самое.
??? ??? ???
-
Разработчики советуют следующее:
Ошибка P1611 (Blink-Code: 10010 001) “Превышение температуры ключа управления рейкой”
Превышена рабочая температура ключа управления электромагнитом привода рейки.
Тип - критическая ошибка.
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ____
Причина возникновения Метод устранения
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ____
Длительное воздействие большого тока Проверить настройку алгоритмов
регулятора положения ИМ;
Проверить настройку управляющего
сигнала
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ____
Электромагнитный механизм Заменить электромагнитный
привода рейки ТНВД неисправен механизм привода рейки
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ____
Неисправен ключ Заменить блок ЭСУ
___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ____
Блок исключаем - так как с другим блоком тоже самое. Тогда остаётся ИМ, настройки или ёще что-нибудь... ???
-
Ошибка P1611 (Blink-Code: 10010 001) “Превышение температуры ключа управления рейкой”- это мысли в слух. А ошибки по ЭСУ-00011 000: 00011 010: а по м230 кз привода тнвд, все ошибки только на горячию. ДПР меняли с другой машины
-
Тогда так:
Низкий уровень сигнала датчика положения рейки A - P1102 (Blink-Code 00011 000)
Обрыв цепи датчика положения рейки A - P1100 (Blink-Code 00011 010)
Если последний Blink-Code записан неправильно (не справа на лево, а с лева направа ::)), то:
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей P0117 (Blink-Code 01011 000)
жидкости
Критичен для запуска только обрыв ДПР. На ходу не глохнет?
Может в разъемах лягушки завелись ;) Обрати пристальное внимание на разъем ДПР - слабое место...
-
Были конечно подозрения на этот разьём т.к термоусадка на нём лопнула. Но на ходу нет никаких проблем сам не глохнет, все проблемы только когда сам глушиш и только с температурой за 90гр.
вообще пароное какое-то :'(
-
Я бы все таки попробовал загнать АЦП где-то около 890, мне кажется 823 низковато, у меня была машина с похожей неисправностью, отказывалась заводиться на горячую, АЦП было где-то 780, выдавала ошибку ,, низкий уровень ДПР,, , на холодную заводилась. Хотя ошибки ,,Обрыв,, не было. Доставать магнит было лень, я просто расточил уши на ДПР. Больше машина не появлялась. Заодно проверь большой разъем под решеткой впереди машины со стороны пассажира, хотя это же вроде не МАЗ? Хорошо бы при возникновении ошибки проверить цепь между разъемом ЭБУ и ДПР
-
Банально при появлении неисправности пошевели разъём ДПР и стык моторного и кабинного жгутов (расположен на задней переборке в моторном отсеке, над коробкой управления из моторного отсека). Моторный жгут окрашен серебрянкой....
-
Ау! Помогло или нет?
-
Снимали насос ТНВД возили в ремонт в Н.Новгород сказали магнит исправен но нагревали до 30гр. Разьём шевелил на холодную и нагретый до 70гр всё нормально заводиться а с выше 90гр отказывается запускаться.
-
Мда..... Загадка... А в розетке шлейфов всё нормально?
-
в розетке шлейфов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это где
-
Яж вроде говорил - где стык моторного и кабинного шлейфов, над моторной коробкой в моторном отсеке. Смысл в том, чтобы осмотреть состояние пинов - довольно часто они "недовкнуты"...
-
Не вкурил сразу извиняюсь. Т.к это ЛИаЗ этот разём находиться в 20см от блока управления тама тоже смотрел. Температура тут тогда причём. А гда если что можно найти разьём на ДПР
-
В Москве есть фирма, завтра скину координаты, если найду... Если честно, за 2,5 года (считай с самого начала выпуска этих чудес) первый раз встречаю такую неисправность (да и ещё с такой расшифровкой ошибок)... Полтергейст короче...
-
Сегодня по всей видимости проблема почти вылезла наружу притащили данный агрегат на галстуке дымина как из мортеновской трубы. В понедельник будем смотреть
-
Белый, черный, сизый? Если можно поподробней - у меня под присмотром тоже 30 таких зверьков. А предупрежден значит вооружен!
-
Скажи, а как ты меняешь местами ЭБУ ,,Элара,, и М-230? Просто сегодня пригнали двух новых МАЗов , при попытке продиагностировать пишет ошибку подключения. Залез к мозгам, а там какой-то ранее невиданный ЭБУ, причем разъемы совершенно отличаются от старых, подходят 2 кабеля и два разъема, а у ,,Элары,, один большой. Может чего-то новенького нахимичили? И чем диагностируется сие чудо?
-
Для М230 имеются переходники в блок вставляются два маленьких а на выходе один большой. Диагностирую прогой АКМ"2004 с АБИТовским кабелем но можно и асканом.http://www.abit.spb.ru/
-
Понял, спасибо за информацию.
-
Похоже проблема решина дело было в главном реле. Вскрытие реле показало что обмотка реле была синего цвета и при нагреве просто не осиливала замкнуть контакты реле.А на холодную работала как часы.
-
Главное реле питания ЭБУ? Просто у меня тут МАЗ коммунальный грозится с такой же проблемой нарисоваться...
З.Ы. Не в тему - но взволновало: - Посмотрел сегодня в новостях на первом канале - в вашем городе чрезвычайное положение объявили в связи с лесными пожарами... Вроде некоторые районы эвакуируют... Как на самом то деле всё обстоит?
-
Дела на самом деле намного хуже Семилово сгорело и уже горит деревня Сноведь,Норковка,Михайловка,В.Верея,Н.Верия подходит огонь уже к Вили. Две пожарные машины сгорели наш автобус с людми попал в огненное кольцо. горел даже лес в микроёне Жуковского. По улицам летит один пепел,короче ужас какойто дышать даже нечем. Гдето 20 автобусов работают только на эвакуацию если не больше.
-
Я в шоке. Эвакуация... А потом мародеры и т.д. Крепитесь.
-
У нас даже все заводы останавливают а людей посылают на тушение пожара
А коз..... Шавсов губернотор облости отказался от помощи других городов
-
Отказался? А вы ему торжественно вручите пожарное ведро и багор. И на пожар - тушить. Но к сожалению губернаторов (а у нас еще и мэров) мы не выбираем...
-
Да он поди вообще не вкурсе что здесь происходит сидит в своём Нижнем языком треплет что у нас всё под контролем и с огнём своими силами справимся. а Самолёт амфибия которую он прислал уже день стоит сломан.
-
Где это реле находится? У меня похожая проблема. Ошибки 00011000 00011010 иногда 10000010 ,но у меня глохнет на ходу тоже после хорошего прогрева .Ночью было -25с едет иногда потраивает, днём -15с глохнет . Бывает сразу заводится, бывает минут 10 ошибка не стирается стоишь .Да и хх плавает
-
Если ХХ не устойчив то скорее всего причина в приводе ТНВД
-
Замените датчик положения исполнительного механизма. Номер датчика - 36.3855-20.
-
У меня датчик 36.3855 без 20 . Какой покупать???
-
Нет. У вас именно датчик 36.3855-20, правда -20 наноситься краской и если датчик ещё родной, то вы это -20 не увидите. Просто 36.3855 не подойдёт!!!
-
Спасибо!!! А ХХ плавает из-за датчика?
-
Может да, а может и нет.
-
Поменяю дпр посмотрим .
Добавлено спустя некоторое время
Поменял ДПР ,крутил за ротор поворачивается без заеданий возвращается до упора , а ХХ плавает на холодную и после длительной езды. На горный нажмёш кратковременно обороты выравниваются.Что ещё проверить, подскажите .
-
Проверьте подвижность ИМ без возвратной пружины (как, смотрите здесь: http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=2757.0 ) Так же возможно придётся настраивать коэффициенты в ЭБУ. А ещё лучше показать авто специалисту.
-
А вот у меня попался дохлый блок управления - не двигает ИМ.
А про какой шнурок идет речь? Какой лучше взять?
-
Люди срочно помогите!!!
Можно ли поменять регулятор частоты вращения в Т.Н.В.Д. Е-3 на Е-2???
-
Нет, так просто не поменять. Если задаться целью, то придется менять - вал, плунжера, распылители, ну и регулятор.
-
Умельцы к ТНВД 179 приделывают регулятор от 175 и люди вроде не жалуются. Но сильно в подробности не вдавался.
Стоит такой колхоз 15-20 тыс.
-
Умельцы к ТНВД 179 приделывают регулятор от 175 и люди вроде не жалуются. Но сильно в подробности не вдавался.
Стоит такой колхоз 15-20 тыс.
приделать--а именно прилепить : невозможно конструктивно,ибо кул. вал насоса на е-3 короче,т.к. грузы там не нужны.Об этом ДИМАС и говорит---нужно менять как минимум кул. вал с полной разборкой насоса.Также нужен "донорский" регулятор е-2---в котором только корректор дымности тянет на 4 рубля.По прикидкам--там только з.ч. весят эту сумму.а ещё работа.У нас за 8-10-14 тыров уже рабочий 175 можно найти.Е-3 тоже порой валяются у многих под ногами--у товарища,если что: 3 179 имеются--демонтированы превентивно с рабочих моторов при пробеге 80-100тыс. км и для повышения надёжности заменены на е-2.
-
Про конструктивные отличия ТНВД Евро-3 от Евро-2 я как бы в курсе.
Кулачковый вал берется с родного насоса и к нему приделывается задняя часть от евро-2. Как это делается и стоимостью з\ч я не интересовался. Говорю то, что мне озвучили клиенты. Новый 175 у нас стоил во время массовых переделок около 45 тыс. Если люди шли на такой колхоз, то, соответственно, была огромная экономия. Последнее время частники полюбили свои авто. ;)