Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Commodore от 09 Июля 2010, 23:42:16

Название: Замена тнвд на мазе евро 3 на механический
Отправлено: Commodore от 09 Июля 2010, 23:42:16
Подскажите пожалуста,заменил насос на механику,давление в форсунках сбросил на 230 вместо 280, насос новый, вроде все нормально, но перестала работать турбина, что делать?
Название: Re: Замена тнвд на мазе евро 3 на механический
Отправлено: Dieselas от 10 Июля 2010, 01:11:45
что делать?
Для начала - прочитать правила форума.
Название: Re: Замена тнвд на мазе евро 3 на механический
Отправлено: bizon от 10 Июля 2010, 01:37:50
Подскажите пожалуста,заменил насос на механику,давление в форсунках сбросил на 230 вместо 280, насос новый, вроде все нормально, но перестала работать турбина, что делать?
Номер насоса, изготовитель его. Автомобиль? Мотор? и т.д.
Название: Re: Замена тнвд на мазе евро 3 на механический
Отправлено: Commodore от 10 Июля 2010, 09:27:15
Автомобиль маз 6422А8,комплектация 330 двигатель 658110,, топливный насос 807.6-40,
Название: Re: Замена тнвд на мазе евро 3 на механический
Отправлено: орёл от 10 Июля 2010, 22:13:17
топливный насос 807.6-40,
так вроде ставят 175-40 обычно типа "компакт",а твой  больше "смахивает" на блочный "суперовский".  По турбине: смотреть пневмо-гидрокорректор-его настройки ,а также  выложить действительное значение наддува ,измеренное в динамике авто. 
Название: Re: Замена тнвд на мазе евро 3 на механический
Отправлено: Commodore от 10 Июля 2010, 22:58:47
так вроде ставят 175-40 обычно типа "компакт",а твой  больше "смахивает" на блочный "суперовский".  По турбине: смотреть пневмо-гидрокорректор-его настройки ,а также  выложить действительное значение наддува ,измеренное в динамике авто. 
т.е. Нужно его по новой отрегулировать и турбина заработает? Можно это сделать самому?
Название: Re: Замена тнвд на мазе евро 3 на механический
Отправлено: орёл от 11 Июля 2010, 13:06:15
т.е. Нужно его по новой отрегулировать и турбина заработает? Можно это сделать самому?
нужно отпустить  болт М6 ограничения корректора:на фото  ограничение практически снято.
Название: Re: Замена тнвд на мазе евро 3 на механический
Отправлено: орёл от 11 Июля 2010, 17:01:53
Подскажите пожалуста,заменил насос на механику,давление в форсунках сбросил на 230 вместо 280, насос новый, вроде все нормально, но перестала работать турбина, что делать?
http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=3024.0--здесь поинтенсивнее "вентилируют" тематику  твоего "птеродактиля".
Название: Re: Замена тнвд на мазе евро 3 на механический
Отправлено: Commodore от 12 Июля 2010, 11:29:10
так вроде ставят 175-40 обычно типа "компакт",а твой  больше "смахивает" на блочный "суперовский".  По турбине: смотреть пневмо-гидрокорректор-его настройки ,а также  выложить действительное значение наддува ,измеренное в динамике авто. 
болт выкрутил...результата нет
Название: Re: Замена тнвд на мазе евро 3 на механический
Отправлено: Димас от 12 Июля 2010, 12:58:41
и не будет. уже вроде всё по полочкам разложил  ::)   Да, Пётр с вами связался?
Название: Re: Замена тнвд на мазе евро 3 на механический
Отправлено: Commodore от 12 Июля 2010, 13:30:12
и не будет. уже вроде всё по полочкам разложил  ::)   Да, Пётр с вами связался?
Да, связался:) , спасибо огромное за помощь..
Название: Re: смазка тнвд на мазе евро 3
Отправлено: Papa от 15 Февраля 2013, 22:10:40
Как смазывается ТНВД на МАЗе евро 3 (двигатель 6581-10) ?
Название: Re: Замена тнвд на мазе евро 3 на механический
Отправлено: Димас от 15 Февраля 2013, 23:55:00
Как то так (старый и новый вариант):

Название: Re: Замена тнвд на мазе евро 3 на механический
Отправлено: Papa от 16 Февраля 2013, 20:16:01
Спасибо! Есть подозрение на недостаточную смазку ТНВД, попробую переделать...

Добавлено спустя некоторое время 
Ещё такой вопрос: вентилятор с муфтой (BORG WARNER) включается только после t 100-120 C. Вентилятор уже менял, изменений нет.