Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Commodore от 09 Июля 2010, 23:42:16
-
Подскажите пожалуста,заменил насос на механику,давление в форсунках сбросил на 230 вместо 280, насос новый, вроде все нормально, но перестала работать турбина, что делать?
-
что делать?
Для начала - прочитать правила форума.
-
Подскажите пожалуста,заменил насос на механику,давление в форсунках сбросил на 230 вместо 280, насос новый, вроде все нормально, но перестала работать турбина, что делать?
Номер насоса, изготовитель его. Автомобиль? Мотор? и т.д.
-
Автомобиль маз 6422А8,комплектация 330 двигатель 658110,, топливный насос 807.6-40,
-
топливный насос 807.6-40,
так вроде ставят 175-40 обычно типа "компакт",а твой больше "смахивает" на блочный "суперовский". По турбине: смотреть пневмо-гидрокорректор-его настройки ,а также выложить действительное значение наддува ,измеренное в динамике авто.
-
так вроде ставят 175-40 обычно типа "компакт",а твой больше "смахивает" на блочный "суперовский". По турбине: смотреть пневмо-гидрокорректор-его настройки ,а также выложить действительное значение наддува ,измеренное в динамике авто.
т.е. Нужно его по новой отрегулировать и турбина заработает? Можно это сделать самому?
-
т.е. Нужно его по новой отрегулировать и турбина заработает? Можно это сделать самому?
нужно отпустить болт М6 ограничения корректора:на фото ограничение практически снято.
-
Подскажите пожалуста,заменил насос на механику,давление в форсунках сбросил на 230 вместо 280, насос новый, вроде все нормально, но перестала работать турбина, что делать?
http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=3024.0--здесь поинтенсивнее "вентилируют" тематику твоего "птеродактиля".
-
так вроде ставят 175-40 обычно типа "компакт",а твой больше "смахивает" на блочный "суперовский". По турбине: смотреть пневмо-гидрокорректор-его настройки ,а также выложить действительное значение наддува ,измеренное в динамике авто.
болт выкрутил...результата нет
-
и не будет. уже вроде всё по полочкам разложил ::) Да, Пётр с вами связался?
-
и не будет. уже вроде всё по полочкам разложил ::) Да, Пётр с вами связался?
Да, связался:) , спасибо огромное за помощь..
-
Как смазывается ТНВД на МАЗе евро 3 (двигатель 6581-10) ?
-
Как то так (старый и новый вариант):
-
Спасибо! Есть подозрение на недостаточную смазку ТНВД, попробую переделать...
Добавлено спустя некоторое время
Ещё такой вопрос: вентилятор с муфтой (BORG WARNER) включается только после t 100-120 C. Вентилятор уже менял, изменений нет.