Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Егор В от 09 Июля 2010, 19:42:37
-
VM 2.8 common rail глохнет на ходу,на малых оборотах все в порядке,хоть до 100км/ч можно разогнать, только начинаешь газовать-глохнет, заводится сразу через 5-10 сек.Утром заводится без проблем.В гору ехать совсем каторга.
Снимал обратку с форсунок, но не мерил, визуально обратка есть, но небольшая и равномерная у всех четырёх форсунок.Диагностика показала ошибку Р1130 ошибка по давлению в рампе, судя по показаниям сканера давление "скачет" возле set point то выше, то ниже.Ничего конкретного сказать не смогли или регулятор давления в рампе(7500рэ), или форсунки(10700 рэ за 1 шт). или утечка топлива(откуда там может быть утечка?).Можно ли определить что именно неисправно?Спасибо. Егор
-
Может все-таки замерить обратку для начала...
-
Я не знаю точных значений для своего движка, кто говорит что 20-30 кубиков в минуту с одной форсунки, а кто говорит, что вообще сухие должны быть :o.Нет у нас в радиусе 200км ни одного спеца по этим двигателям, тут видимо тоже :'(.
-
primerno 20 kubykov za mynutu.
Tanslit
----примерно 20 кубыков за мынуту. -----
Nik1958
-
Спасибо что откликнулись :).Не любят тут старожилы новичков :'(, молчат как рыбы об лёд :).
-
По-моему 20 кубиков за минуту многовато. Примерно 10-15 на хх за минуту должно быть. Но это еще не показатель. Надо снимать их и проверять.
-
Спасибо что откликнулись :).Не любят тут старожилы новичков :'(, молчат как рыбы об лёд :).
Что-то не верится что в Уфе спецов по комонрейлу нет- наверно деньги экономишь :) По сливу на машине можно опредилить только убитую наповал форсунку.Точно определить причину ошибки поможет стенд и грамотный топливщик.
З.Ы. А аппендицит ты тоже лечил бы через интернет ?
-
Я живу не совсем в Уфе, а за 250 км от неё, однако в Уфу я всё же съездил, можете представить себе поездочку на таком движке, официалы взяли 1200 рэ и выдали результат:" Ошибка по давлению в рампе Р1130, возможные причины-неправильная работа соленоида, утечка топлива, не работают форсунки."Больше ничем помочь они не могут.
В понедельник поеду еще раз, теперь в bosch сервис, там оставлю денег, надежды на нормальную диагностику всё равно нет.Так, дёргаюсь от безысходности, писулька в этот форум тоже из этой оперы.Просто не знаю что делать.Придётся видимо осваивать специальность механика, снимать форсунки, ТНВД, датчики, отсылать в Москву, на проверку.Пока смутно представляю себе как я это всё буду делать в домашних условиях.
Не знаю, к сожалению, что такое "З.Ы." и не понял причём тут аппендицит, Вы уж извините.Кстати мой друг вылечил сложный вывих плечевого сустава именно через сеть, из Германии профессор один сказал что делать, а главное порекомендовал немедленно снять гипс в который друга заковали местные эскулапы.В больничке был скандал, с друга взяли расписку и гипс сняли через 2 месяца-полное выздоровление, ну или почти полное.А наши врачи пророчили только в гипсе 4 месяца.Так-то вот.
-
Тогда надо найти фирму, которая занимается ремонтом форсунок- там наверняк есть диагност, который разбирается как работает комонрейл и в сканере видит не только ашипки :)
-
А если это не форсунки, заводится-то отлично, при неисправных форсунках разве заведёшь нормально?У меня осенью две лили, так убил аккумулятор, пришлось после замены форсунок новый брать.А если это регулятор давления в рампе вышел из строя?А может катализатор забился и "душит" движок при возникновении нагрузки, а из-за неправильной работы системы выпуска, егр бросает сколько может выхлопа во всасывающий коллектор, датчик расхода воздуха даёт искажённую картину в эбу , а тот в свою очередь закидывает давление в рампе?Или просто датчик расхода воздуха из-за поломки даёт искажённую картину на эбу?Или повреждение в проводке и косячный сигнал идёт на регулятор, форсунки или наоборот с датчика на эбу?Такое может быть?И вот беда, что никто даже проверить это всё не может, отделываются общими фразами :'(?
Расплываешься мыслью по древу, а толку нету :(.Специалиста просто нет у нас по коммон рейлу, все открещиваются: "У-у-у электроника!!! Не, не разбираемся..Нам чего попроще.Годов так восьмидесятых.."
Фирму ищу, найду видимо ближайшую в Москве,без машины долго жить прийдётся :(.Пока снимешь, пока отправишь, пока разберуться чё к чему,то-сё..Хотелось же побыстрее.Ладно есть ГАЗель под ж-пу,130 тык пробег,тока маслосъёмные колпачки поменял и звёздочки-натяжители цепи, по ходовке-резинки тока, кто сказал что ГАЗель-плохая машина :)?
-
Диагностировать сначала надо на машине.Расплывайтесь мыслью в сторону толковой диагностики-полезней будет :)
-
Уточню, в Уфу я ездил к ОФИЦИАЛЬНЫМ представителям фирмы крайслер, додж и джип, всё дальше некуда, ни в одном другом диагностическом центре г.Уфы или г.Оренбурга программного обеспечения для диагностики машин марки крайслер,додж и джип просто нет, их аппаратура наши автомобили не видит, нет их.Всё,приехали, конец поисков.... Выход видится один-диагностировать по частям.
-
Приезжай в Челны бошдизельсервис на М-7 проверим и форсунки и насос. Если нет диагноза то и денег не берем.
-
Уточню, в Уфу я ездил к ОФИЦИАЛЬНЫМ представителям фирмы крайслер, додж и джип, всё дальше некуда, ни в одном другом диагностическом центре г.Уфы или г.Оренбурга программного обеспечения для диагностики машин марки крайслер,додж и джип просто нет, их аппаратура наши автомобили не видит, нет их.Всё,приехали, конец поисков.... Выход видится один-диагностировать по частям.
У нас официалы даже по обратке форсунки на машине проверить не могут, нет необходимого набора, а каким образом диллерство заключают - история умалчивает. Так что не удивительно.
-
Приезжай в Челны бошдизельсервис на М-7 проверим и форсунки и насос. Если нет диагноза то и денег не берем.
Ок, если ближе не найду, то к вам))).Спасибо за приглашение, с корешком повидаюсь, инженер по запчастям в audi.А ваше оборудование может проверить работу датчиков: регулятор давления в рампе, отсечной клапан на ТНВД, расходомер воздуха(все BOSCH)?
-
Проверил форсунки, в наличии был только 5 кубовый шприц :).Любая из форсунок заполняет его за 40 секунд.Значит в минуту любая форсунка сливает в обратку 7.5 кубов :).Ломоносов прям я 8).
-
Ну так следующий шаг, в полной чистоте, открутить регулятор давления на рампе и убедится в отсутствии грязи (по симптомам дело в нем).
А до насоса топливо доходит свободно?
-
Да, в регуляторе всё чисто.
Ну фильтры новые и по топливу, и по воздуху.Сливал отстой с фильтра, грязи и воды нет.Сам фильтр правда не снимал.Там есть место подключения манометра, для проверки магистрали низкого давления, но где его взять, с нужной резьбой?Официалы проигнорировали данный факт((.Трубки все непрозрачные, подсос воздуха визуально не обнаружишь.
Заглушил ЕГР на всякий случай.Просто вставил 5 рэ в патрубок от ЕГР к впускному коллектору, вакуум с самого клапана не снимал.Вроде так нужно делать чтобы "чек" не горел?