Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: kors от 09 Июля 2010, 10:18:09

Название: Исудзу бигхорн 4jx1
Отправлено: kors от 09 Июля 2010, 10:18:09
Доброго дня всем.

Есть с данной машиной проблема - не знаем уже что делать.

Год назад меняли форсунки и снимали ГБЦ (высверливали свечи)
Сейчас приехал - "проваливается" под нагрузкой, иногда глохнет. Причем проблема вылезает только на полностью прогретом двигателе. Начинаешь с места разгоняться - на средних оборотах как будто отрубается дин цилиндр. Ставишь парковку - троит. Отключали сканером цилиндры. Не работает первый горшок. Компрессия ровная везде примерно 27 очков. Меняем форсунки местами. все равно не работает первый. НО перестал проваливаться на парковке. Троит только под нагрузкой. Клапанные зазоры в норме. Резинки заборников заменили. Регулятор давления поменяли. датчик давления в пределах нормы. Турбина дует до 0,8 кг.
Поставили старый комплект форсунок для проверки. Не помогло.
Клапан ЕГР чистый и имеет четкое пятно контакта с седлом. (его тоже отключали)
Давление топлива не меньше 3,5 кг при любой температуре
Сетка на входе в МНВД чистая.
По дате вижу время открытия форсунок около 1, хотя на нормальных моторах примерно 0,9 почему?

Еще пробовали менять компьютер и шлейф на форсунки. НЕ помогает.

Что можно проверить еще? Помогите кто чем может

 
Название: Re: Исудзу бигхорн 4jx1
Отправлено: alex diesel spb от 09 Июля 2010, 19:17:51
Посмотрите четырехканальным осциллографом управляющие сигналы на всех форсунках одновременно. Вполне может оказаться, что в одном или в нескольких цилиндрах топливо впрыскивается  и в ВМТ и в НМТ причем может впрыскиваться одновременно в пару или во все цилиндры. В общем, прыскает с нужным опережением, но куда хочет.
Нам частенько попадаются ЭБУ со пробоем управляющих ключей.
Название: Re: Исудзу бигхорн 4jx1
Отправлено: kors от 10 Июля 2010, 04:37:54
Меняли ЭБУ ставили с работающей машины
И вся проблема в том, что он перестал проваливаться на паркинге. Только в момент разгона (нагрузки).
Проверять на стоп-тесте не рискую - автомат подсевший как бы не убить совсем, а на подъемнике нагрузки не хватает
Не бежать же рядом с осцилом  ;D
Название: Re: Исудзу бигхорн 4jx1
Отправлено: TRAК от 28 Июля 2010, 16:36:14
Форсунки то в подменном ECM поди другие прописаны.
Название: Re: Исудзу бигхорн 4jx1
Отправлено: kors от 01 Августа 2010, 03:18:25
Да бог с Вами, сударь.
Все прписывали как надо. Мало того, пробовал менять объем подачи за счет перепрописки. Дымит, но и троит ???
Нашли комплект форсунок - работает немного мягче, но проваливаться не перестал.
Ступор полный...
Название: Re: Исудзу бигхорн 4jx1
Отправлено: alex diesel spb от 01 Августа 2010, 20:37:34
Пока не посмотрите многоканальным осциллографом сигналы на всех четырех форсунках одновременно ступор так и останется.
Название: Re: Исудзу бигхорн 4jx1
Отправлено: kors от 11 Августа 2010, 07:47:27
Наплевал на осторожность и на исправность автомата и проверил двухканальным попарно
во время троения на 4-м цилиндре пропадает сигнал, точнее каждый третий раз
Поставили электронасос от волги. Провал почти ушел. Но ПОЧТИ :(