Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: DarkHamster от 09 Июля 2010, 09:39:18
-
Хотелось бы услышать ваше экспертное мнение насчет пьезоэлектрических насос-форсунок Siemens моторов BKP 2.0 Volkswagen, в частности VW Passat 2007г.в.
Что имеем: Внезапно, на пробеге 42 т.км. машина глохнет и не заводится, считываю VAGCOM'ом и получаю ошибку о коротком замыкании в цепях форсунок.
Если прозвонить тестером, то сопротивление исправных должно быть 200 Ом, у меня в раземе у 2-х 200 Ом, у одной 100 Ом, дальше вообще обрыв.
Изучение форума выявило, что проблема распостраненная, и на пробеге 80т.км. постигает многих, лечится заменой форсунок ценой 1000 $ каждая, иногда хватает одной, иногда летят остальные через несколько дней.
Вопрос в следующем - почему так происходит, ведь только вчера в работе небыло никаких отклонений и ошибок?
Можно ли этого как-то избежать? Стоит ли чинить и ездить или лучше починить и продать его нахрен?
Есть ли у вас какаято статичтика по распостраненности такой поломки? Каковы шансы, что после ремонта форсунки не будет компостировать мозг?
Вот, что говорит VAGCOM:
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 05314 000 00000
2 Faults Found:
004160 - Supply Voltage A for Injectors: Circuit Malfunction
P1040 - 006 - Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00010001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 2
Reset counter: 40
Mileage: 42984 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.08
Time: 07:55:48
Freeze Frame:
RPM: 288 /min
Torque: 120.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Battery Volts: 71.8 V
Battery Volts: 66.8 V
Battery Volts: 66.8 V
Battery Volts: 75.8 V
008518 - Supply Voltage for Fuel Injector Group A: Open Circuit
P2146 - 009 - Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01010100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 42984 km
Time Indication: 0
Date: 2010.07.08
Time: 07:55:56
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 120.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 11.98 V
Temperature: 39.0°C
Bin. Bits: 00000111
(no units): 0.0
-
Хоть ни кто и не пишет, но мало ли кто-то будет искать инфо:
Сбоку головки есть разъем, через который можно прозвонить форсунки не снимая клапанной крышки.
Снимаем эту фишку и меряем используя алгоритм:
Контакт 4 общий для форсунок 1 и 4, Измеряем что у нас между общим контактом 4 и
контактом 6 - форсунка 1 цилиндра
контактом 1 - форсунка 4 цилиндра
контакт 9 общий для форсунок 2 и 3, Измеряем что у нас между общим контактом 9 и
контактом 7 - форсунка 2 цилиндра
контактом 2 - форсунка 3 цилиндра
Да, и не забываем промерять что у нас насчет КЗ на корпус..
Исправная форсунка должна иметь сопротивление пакета 200 кОм + -3 кОм и не должна иметь пробоя на корпус (спасибо Vladimir777 (passat-club.ru) за эту инфу)
Далее можно снять клапанную крышку, откинуть разъемы от форсунок и прозвонить их отдельно, если отключить неисправную, то можно заводить. Если блок управления не помер то заведется. Правда можно забрызгаться маслом.
-
Вот почитайте:
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?start=0&topic_id=23896&viewmode=flat&order=ASC&type=&mode=0
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=25164&forum=1&post_id=224388#forumpost224388
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=27175&forum=1&post_id=236475#forumpost236475
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=27236&forum=1&post_id=236892#forumpost236892
Писанины много, толку мало. Мне не встречались упоминания об успешном ремонте таких форсунок. Их беда в механическом износе изоляции пъезоэлемента и нежное устройство мультипликатора.
Ниже еще одна прикольная история про ВКР, но форунки не пострадали.
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=27261&forum=1
Я бы не купил такой мотор. В качестве экперимента можно попробовать водрузить на него голову от ВКD - там електромагнитные форсунки, но в придачу надо будет химичить с не родными мозгами. Процедура врядле бюджетная.... ВКP отличается от ВКD форсунками и наличием балансирных валов. Все остальное одинаковое.
-
Лечится заменой пробитой насос-форсунки, проводов к насос-форсункам, на первых авто с этим мотором - замена мозга (для уточнения нужен ВИН). Проблема известна официалам. Советую обратиться к ним. Возможно согласятся взять на себя часть расходов если будете настойчивым - косяк явно заводской. После всех необходимых замен автомобили пока не возвращались.
-
День добрый! На данном моторе BKP ( Passat b6) имеется проблема по насос-форсунке второго цилиндра. Периодически вываливается ошибка по выходу из диапазона регулирования-
004708 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 - 006 - Short to Plus - Intermittent
Значения по коррекии в 13 группе находятся в допуске, но часто меняются-- скажем по 2-му цилиндру значения могут меняться туда -сюда от -1.5 до +1.0 (лог прилагается во вложении). Смущают значения в 18 группе, где все цилиндры по нулям, а по втрому- то 999, то 8. Что характеризует этот параметр? Вообщем ниже прилагается картинка.
(http://s017.radikal.ru/i415/1111/19/7d982b14db8c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Может ли быть проблема с проводкой, или сразу менять форсунку?
-
Нахожусь в процессе поиска решения данной проблемы http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5517.msg59100#msg59100. Если что то станет понятно - отпишусь. Ну и вы уж нас не забывайте )))
-
Спасибо за ответ! Разумеется, что по наступлению развязки результат сообщу обязательно. Похоже, что есть человек, который знает ответ на наши вопросы, но есть ли он на этом форуме и сделает ли он подсказку - не известно...Кто-то нашел ключик к ларчику - http://www.passat-club.ru/forum/threads/34954-(Ижевск)-Восстановим-пробитые-PPD-форсунки-Simens-серии-03G130073/page3 (http://www.passat-club.ru/forum/threads/34954-(Ижевск)-Восстановим-пробитые-PPD-форсунки-Simens-серии-03G130073/page3) А вот попытки освоить и понять - http://www.passat-club.ru/forum/threads/30278-Нужна-вышедшая-из-строя-ПЬЕЗО-насос-форсунка
-
Хотелось бы услышать ваше экспертное мнение насчет пьезоэлектрических насос-форсунок Siemens моторов BKP 2.0 Volkswagen, в частности VW Passat 2007г.в.
Что имеем: Внезапно, на пробеге 42 т.км. машина глохнет и не заводится, считываю VAGCOM'ом и получаю ошибку о коротком замыкании в цепях форсунок.
Если прозвонить тестером, то сопротивление исправных должно быть 200 Ом, у меня в раземе у 2-х 200 Ом, у одной 100 Ом, дальше вообще обрыв.
Изучение форума выявило, что проблема распостраненная, и на пробеге 80т.км. постигает многих, лечится заменой форсунок ценой 1000 $ каждая, иногда хватает одной, иногда летят остальные через несколько дней.
Вопрос в следующем - почему так происходит, ведь только вчера в работе небыло никаких отклонений и ошибок?
Можно ли этого как-то избежать? Стоит ли чинить и ездить или лучше починить и продать его нахрен?
Есть ли у вас какаято статичтика по распостраненности такой поломки? Каковы шансы, что после ремонта форсунки не будет компостировать мозг?
Вот, что говорит VAGCOM:
[/quo------
-
Juhan ,эт вообще к чему??? В моем случае авто не глохнет, и ошибки далеко не те...Да и как то вообще интересно--1-й пост на форуме-ни здрастье ни досвидания....Кусок цитаты с первого поста и все ???
-
Кажется мы играем в игру . забань меня. Имею подозрения что это наш любимый троль. Поэтому Juhan на всякий случай забаню я вас
-
http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=32454&forum=1&post_id=274942#forumpost274942
Автор темы по ссылке ремонтирует эти самые форсунки в течение суток в Одессе. Беда в повреждении изоляции пьезоэлемента, начинает коротить на корпус. На сколько я понял, пьезоэлемент вынимают, восстанавливают изоляцию и ставят на место. Подробности автор держит в секрете. Утверждает что после ремонта изоляции форсунка должна ходить долго.
-
Кроме ремонта интересно узнать подробности при диагностике.
-
Dobrij vecer vsem! Da dejstviteljno posle remonta dannie forsunki budut zitj doljshe t.k. Zavod iznocjaljno zalozil bombu s izoljaciej pjezoelementa, mi polgoda lomali golovu kak reshit dannuju problemu i vsjo horosho slozilosj, uze poltora goda vostonavlivaem narekanij prakticeski net klienti cenoj dovoljni,esli komu potrebuetsja pomosc mozete svjazatsja po elektronke na sajte ona estj postoraemsja otvetitj kakmozno bistrej.www dizeluserviss.lv
-
Здравствуйте! Обновилась ли информация по ремонту этих форсунок за последние годы? Я имею в виду - кто-то занимается успешным ремонтом?
-
Здравствуйте! Обновилась ли информация по ремонту этих форсунок за последние годы? Я имею в виду - кто-то занимается успешным ремонтом?
Да, занимаемся. Делаем мин 10 комп в месяц. Ето как мимимум. Возстановливаем изолация и делаем механическая регулировка форсунки (пониженой подачи).
-
Проблема известна официалам. Советую обратиться к ним. Возможно согласятся взять на себя часть расходов если будете настойчивым - косяк явно заводской.
насколько мне известно Акция (у диллеров ВАГ) по безплатной замене н-форсунок уже закончилась давно! Там были ограничения по ВИН. И сроки. Типа ко хотел - время было приехать на замену!
-
Как давно закончилась акция не знаю, но года два три назад, знакомому поменяли форсунки бесплатно.
-
В Могилеве восстанавливают изоляцию пьезоэлемента после короткого замыкания, и форсунка далее продолжает дорабатывать свой ресур по механической части и электротехнической (ввиде пьезоэлемента). Кстати форсунки второго поколения (усовершенствованные, доработанные по изоляции пьезоэлемта) с буквами S и T, тоже склонны к КЗ как и первого поколения с буквами M и D, но не так часто. Тем не менее много фактов в подтверждение что заменные форсы тоже коротят. Continental исправлял конст
Добавлено спустя некоторое время
Конструкцию, но суть проблемы не исправил да на 30%.
-
Товарищи, приветствую.
Нужна помощь.
На BKD такая ситуация...
1, 3 и 4 форсунки отрубаются периодически, то по одной, то по две, колбасит прилично.
Ошибки следующие:
004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Периодически
004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра1-N240
P1261 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Периодически
004720 - Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Периодически
004713 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1269 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически
004710 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
P1266 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически
В 23й в этот момент они встают по нулям. Сразу же идёт коррекция и постепенно всё восстанавливается.
Потом может нормально работать какое-то время, и опять начинается.
Когда работают все четыре, коррекция очень даже ничего (см.вложение).
<br />(https://i.ibb.co/WzyRfTd/2024-09-05-00-58-54-1.png) (https://ibb.co/WzyRfTd)<br />
Заменены ремкомплекты НФ. Старые без видимых прогаров. Разъёмы сидят плотно.
Посадка тут же коническая, без медяшек. На вид ровная.
Откуда-то воздух или всё-таки писец сразу трём пришел?
Почитав ряд форумов, вижу, что много проблем с КЗ на корпус и с пьезо.
Местами ещё менять не пробовали.
18-ю забыл добавить. Посмотрю позже.
Добавлено спустя некоторое время
Товарищи, приветствую.
Нужна помощь.
На BKD такая ситуация...
BKP конечно.... ;)
-
Обычно если неисправен пакет то машина глохнет и не заводиться, пока неисправный пакет не отключишь. В вашем случае в диапазон регулировок не укладываются исправные пакеты. Начинаем проверки, газов в топливной, для начала.
-
Доброго дня!
Начинаем проверки, газов в топливной, для начала.
Устанавливаем прозрачную трубку в линию обратки и если видим пузырьки воздуха или вспененное топливо, то устраняем негерметичность между камерами низкого и высокого давления на форсунках. Тесты проводить на хорошо прогретом ДВС и в разных режимах. Так же неисправными могут быть и сами форсунки.
Еще обращу внимание, что в практике выход из диапозона был из-за самой электропроводки в жгуте со стороны моторного отсека пропадал один из минусов на форсунки в 15-20 см от разьема в ГБЦ и также пропадал контакт в разьеме на форсунки под клапанной крышкой. Контролируется снятием крышки и подергиванием за сами провода.
-
Доброго дня!
Начинаем проверки, газов в топливной, для начала.
Устанавливаем прозрачную трубку в линию обратки и если видим пузырьки воздуха или вспененное топливо, то устраняем негерметичность между камерами низкого и высокого давления на форсунках. Тесты проводить на хорошо прогретом ДВС и в разных режимах. Так же неисправными могут быть и сами форсунки.
Еще обращу внимание, что в практике выход из диапозона был из-за самой электропроводки в жгуте со стороны моторного отсека пропадал один из минусов на форсунки в 15-20 см от разьема в ГБЦ и также пропадал контакт в разьеме на форсунки под клапанной крышкой. Контролируется снятием крышки и подергиванием за сами провода.
Спасибо. Именно такого алгоритма и хотел придерживаться.
А провода на тракторах в гофре - это зло... >:( знаю
-
Я сам пока не рядом с авто, но вот, что было сделано товарищем:
- Поставлены прозрачные шланги на обратку и подачу.
- Прозвонили косу в клапанной через разъём (везде по 200 кОм)
- Проверены провода в косе от разъёма клапанной. Есть какие-то спайки и два провода в воздухе
<br />(https://i.ibb.co/1MjNHSg/photo-2024-09-10-15-05-31.jpg) (https://ibb.co/1MjNHSg)<br />
газов в обратке не обнаружено (но в момент эксперимента он не троил)
после ночной стоянки в подаче возд.пробки тоже не было (но он так и не завёлся)
схватывает чутка пара горшков видимо в конце и всё.
https://plvideo.ru/watch?v=Kj0_3zj_8f1W
Добавлено спустя некоторое время
Если перемудрить с преднатягом, может так чудить? Не заводиться.
До замены ремкомплектов НФ после стоянки ночью заводился долго, но заводился.
Сегодня он его вообще не завёл.
-
Ваг-Ком напряжение активации показывает, или 19-я или 23-я группа
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=21389.15
-
В тандемнике в линии подачи штуцер для измерения высокого давления. Стартует от 2 бар и сразу в гору, рабочее 7-14 бар.
Обязательное условие - обороты ДВС не ниже 200 об/мин и нет падения напряжения на борту - ниже 9,5 вольт.
-
Ваг-Ком напряжение активации показывает, или 19-я или 23-я группа
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=21389.15
Когда шарился, эту ветку находил, спасибо.
Не в23й точно.
Гляну обязательно (когда заведётся).
Добавлено спустя некоторое время
В тандемнике в линии подачи штуцер для измерения высокого давления. Стартует от 2 бар и сразу в гору, рабочее 7-14 бар.
Обязательное условие - обороты ДВС не ниже 200 об/мин и нет падения напряжения на борту - ниже 9,5 вольт.
Да, знаю. Просто по утверждению хозяина авто, замеры недавно делались, и всё ок.
Видимо прийдётся перепроверить.
Добавлено спустя некоторое время
В тандемнике в линии подачи штуцер для измерения высокого давления. Стартует от 2 бар и сразу в гору, рабочее 7-14 бар.
У меня на R5 2.5 BPE однажды случилось так, что тандем просто висел рядом с головой.
Прекрасно заводился и даже неплохо ехал.
Думаю надо в баке подкачивающий ещё проверить.
-
Удалось вчера добраться до машины.
Что имеем:
- газов в обратке нет
- воздуха в подаче (около фильтра) нет
- тандем давит / на холостых 4-5, на высоких стрелку заворачивает
(отлично вкрутился простой манометр, диаметр и шаг резьбы совпадают)
И собственно проблема:
- на холодную двиг не заводится.
первый раз схватывает, и через секунду сразу глохнет (как будто саляры нет)
потом при прокрутке иногда схватывает (один/два цилиндра)
раз десять крутишь, педаль в пол, начинает постепенно заводиться
Ощущение, как буд-то только что меняли фильтр и система пустая
во время прогрева периодически подколбашивает (отрубает все НФ, кроме второй)
после 80ти градусов работа выравнивается (отрубает только 4-ю)
после прогрева заводится, как часы, с пол оборота.
постоит часов 5 - и всё. опять маслать надо.
Повторюсь, ощущение, что воздух откуда то подсасывает со временем (но в шланге не видно его)
Или всё-таки это из-за НФ (но почему тогда на горячую заводится?)
Пробовал адаптировать - толку нет.
Может иглы пропускают, подкапывают за время стоянки?
Мегомметр не нашли, на пробой пока не проверили.
Прилагаю скрины по группам и логи. https://disk.yandex.ru/d/LN-iTtTGVGTDxg
Если кто сможет просмотреть и посоветовать дальнейшие действия, буду благодарен.
Добавлено спустя некоторое время
Ваг-Ком напряжение активации показывает, или 19-я или 23-я группа
https://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=21389.15
В 19 группе.
<br />(https://i.ibb.co/BPN38qH/2024-09-13-17-17-09.png) (https://ibb.co/BPN38qH)<br />
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос по 18й группе.
999 - это же вообще в космос показатель?
О чём это может говорить?
<br />(https://i.ibb.co/2Stkg9k/2024-09-14-10-38-40.png) (https://ibb.co/2Stkg9k)<br />
<br />(https://i.ibb.co/ws7c4Cj/2024-09-14-10-22-34.png) (https://ibb.co/ws7c4Cj)<br />
И 24я что показывает?
<br />(https://i.ibb.co/yVX2QKw/2024-09-14-10-39-46.png) (https://ibb.co/yVX2QKw)<br />
-
- газов в обратке нет
- воздуха в подаче (около фильтра) нет
- тандем давит / на холостых 4-5
Добрый вечер!
Условия во время незапуска можно в сдудию?
Обороты двс?
Напруга на борту?
Давление тандемника?
УОЗ-? ( 13,14 группа)
-
Добрый вечер!
Условия во время незапуска можно в сдудию?
Обороты двс?
Напруга на борту?
Давление тандемника?
УОЗ-? ( 13,14 группа)
- Крутит норм, как при незапуске, так и при запуске - одинаково (более 200 об/мин)
остальное запишу, как буду возле авто.
До того, как сменили ремкомплекты НФ и одновременно топл.фильтр, утром заводилась лучше.
Сейчас совсем туго.
Что могли накосячить?
-
2-я форсунка, судя по напряжению приехала.
-
2-я форсунка, судя по напряжению приехала.
поясни пожалуйста.
(https://i.ibb.co/QYck3D7/2024-09-16-22-20-08.png) (https://ibb.co/QYck3D7)
(https://i.ibb.co/PC7KRjG/2024-09-16-22-19-24.png) (https://ibb.co/PC7KRjG)
это единственная форсунка, которая в 23-й не выпадает в ноль и по ней нет ошибок.
-
154 вольта на х.х. много, на исправных авто, емнип 130-135
-
154 вольта на х.х. много, на исправных авто, емнип 130-135
Получается, из-за неё улетают за пределы регулирования остальные три, пытаясь компенсировать?
Хорошо. попробуем поменять с соседкой.
Нет случайно рабочей НФ?
Добавлено спустя некоторое время
Ещё вопрос.
При демонтаже НФ вытащили шток с пружинами на одной совсем, и на другой приподняли чуть.
Вставили на место.
Нет там никаких нюансов установки?
-
Доброго дня, нюансов нет.
Коррекция может плясать не только из-за неисправных форсунок. Состояние ЦПГ, развалившийся двухмассовый маховик. Замена местами насос-форсунок даст ответ в этом направлении.
Пока снята клапанная крышка, я бы измерил компрессию через свечные колодцы.
Добавлено спустя некоторое время
УОЗ-? ( 13,14 группа)
Прошу прощения, 13 группа есть в теме, именно УОЗ- интересует. Он на старт влияет.
-
Пока снята клапанная крышка, я бы измерил компрессию через свечные колодцы.
Нечем было, сразу бы померяли.
...именно УОЗ- интересует. Он на старт влияет.
Глянем обязательно. От температуры сильно зависит? (на горячую проблем с заводкой нет)
-
(на горячую проблем с заводкой нет)
Так может совсем не в форсунках дело ? Проблемы с топливной чаще всего на горячую усугубляются.
-
Так может совсем не в форсунках дело ? Проблемы с топливной чаще всего на горячую усугубляются.
Так я про что и толкую!
Только на горячую они не усугубляются, а исчезают.
Ощущение, что воздушная пробка в системе (как после замены фильтра).
После продолжительной стоянки (и по совпадению - снижением темп.ОЖ) - заводится очень трудно.
-
УОЗ-(4 или 5 группа, забыл, в начале она) она влияет, привод распредвала на подвижном флянце.
Нечем было, сразу бы померяли.От температуры сильно зависит?
На температурный из практики не зависит. Оттуда же из практики, был случай , когда были применены свечи накаливания вместо 5-ти или 7-ми вольтовых - другие свечи. ( бились кроссом по ошибке, менялись по необходимости, но не взаимозаменяемы, так как в одном случае активировались "+12 вольт", а в другом - "активным ШИМом")
Ощущение, что воздушная пробка в системе (как после замены фильтра).
Контроль от 2-х бар и выше на тандемнике.
УОЗ.
Напруга на борту.
Свечи( какая напруга на них, они исправны ?)
Обороты ДВС во время незапуска.
-
...Оттуда же из практики, был случай , когда были применены свечи накаливания вместо 5-ти или 7-ми вольтовых - другие свечи. ( бились кроссом по ошибке, менялись по необходимости, но не взаимозаменяемы, так как в одном случае активировались "+12 вольт", а в другом - "активным ШИМом")
Оппаньки!
Две свечи мы заменили!!! Старые в обрыве были. Как раз тут не 12В стоят, а меньше.
Ошибок по ним никаких (должны ли быть?)
Получается, если с двумя в обрыве, заводился плохо (но лучше, чем с двумя новыми), то сейчас (если они не подходят) они вешают рэлюху и не греет вообще ни одна?
Поэтому и не заводит???