Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: MVM538 от 07 Июля 2010, 17:28:27
-
Здрасти Всем! А6 AFB мотор,коробка автомат, заводиться хорошо что на холодную что на горячию, на холостых работает ровно(с углом зажигания на холостых тоже све в норме : просит 2 после ВМТ актуально показывает 1,6 после ВМТ скважность клапана 100%) , если нажимать на газ то до 2000 тыс. оборотов тоже все в порядке а после начинаеться непонятка, угол орежения начинает какать от 3 до 10 градусов и скважность клапана тоже меняеться от 30% до 65%, и начинают плавать обороты + - 150 оборотов, а в движении чувтсвуеться легкое подергивание, после 3000 тыс.оборотов это дефект начинает сглаживаться и только плосле 4000 тыс. оборотов пропадет, по ошибкам иногда по утрам вылазит 00550, но после легкого прогрева глушишь и заводишь все стает в норму, единственое не прятно что иза этой ошибки каробка лезит в аварийный режим, но эта ошибка не всегда. Че делать в каком направлении искать? :-\
-
Только что проверял сигнал осцилографом с сигнальной форсунки (3 цилидр) приходит красивый сигнал как по образцу, но самое интересное что именно с 2000 тыс оборотов он пропадает и появлееться только если сбросить педаль газа, у меня есть предположения что это и есть причина этого дефекта, может кто подскажет должен ли сигнал пропадать после 2000 тыс оборотов или он должет стабильно держаться до отсечки?
-
сигнал должен быть всегда
-
Скважность 100 % и фактический угол чуть раньше заданного говорит о том что угол немного ранний, впринципе ничего страшного, точно можно определить установочный угол только в базовом режиме.
ТНВД у этого мотора имеет свой внутренний датчик положения вала ТНВД. Он дает менее точную информацию чем датчик положения иглы. Если датчик иглы подгоняет на столько что двигатель трясет, можно отключить его, выдернув фишку, блок управления двигателем станет использовать внутренний датчик ТНВД. Если проблема пропадет, то значит 3-ю форсунку с датчиком под замену. Иначе следут разбиратся с самим механизмом опережения внутри ТНВД.
-
Пока сижу жду такуюже машинку что проверить как с сигналом на нормальной машине.
UTUG снял разъем с третей форсунки, изменений в работе не каких не происходит также до 2000об. нормально а после легкая тряска и плавание оборотов и угла поджигания, плюс ошибка по датчику форсунки вылезла (обрыв) Если можно по подробней что проверить в насосе(имею ввиду без 815) базовые смотрел ранее зажигание не проходит скважность меняеться а угол больше 2 градусов не подымаеться, если окуратно надавить на педаль газа (1200 об) начинает проходить базовые установки и ранего и позднего зажигания, Что еще могу проверить???
-
Всеже какой установочный угол в базовых в позднем режиме ?
А также какие значения в 4-ой группе в динамике в момент проявления проблемы ?
В сам насос лезть, добираться до поршня опережения, не советую.
Единственное, можно самому проверить клапан опережения. Его можно заменить без стенда.
-
Все Решилось! Форсу поменял (Б/У) перестал пропадать сигнал, держиться четко до отсечки, плюс в качестве профилактики поганял мотор на двух литрах WYNNS (Diesel system purge) мотор стал работать очень мягко выхлоп стал ровнее, скважность клапана пришла в норму, теперь 04 канале 2гр. просит, 2гр. дает скважность клапана опережения разбег от 70% до 90% , базовые проходит.Чел уехал довольный :o
P.S. Рекомендовал ему снять бак и помыть и продуть все до ТНВД, но помойму этого делать никто не будет, им бы соляры подешевли с каих нибуть тракторных бригат.......
Гдето лазил на форумах и видел высказывание одного мудрица, Краилово ведет к пападалову!!!..... ;D
-
... Краилово ведет к пападалову!!!..... ;D
Да, да. Причём ВСЕГДА!
-
Странно что при отключении форсунки изменений не было. Нужно быдо заглушить двигатель и заного запустить.
-
Дело в том что приезжала специально такаяже машина и я на ней мерял этот сигнал, при любых перегазовках сигнал не пропадал, плюс хозяин оказался шустрый вывали за б/у форсунку 150 еврейских денег, поэтому я и не стал разбираться с теорией и экспериментами как что ......
очень интересно бы залезть во внутрь этого ТНВД, что там такого страшного???? почему на разных форумам как слышат VP44 Сразу крик БОЙСЯ ЕГО!!!!!!!!!!!! На ютубе забил этот насос вылезло куча роликов как курочат , капиталят, переберают, А везде где не спросишь только один ответ-815! допустим ближайший 815 насколько я знаю от меня находиться в Киеве а это 550км туда и стокаже обратно. И че делать как работать,заставлять людей брать б/у насосы таже песня где проверить,Че тупик?????
-
Ну если залезешь в VP44, обязательно расскажи чем закончится ;-)