Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vicka от 05 Июля 2010, 11:42:34
-
Машина Опель Астра Г 1999 г. Y20DT. До этого не было жалоб на её совсем. Дал сыну проехать. Трогая машину из за низких оборотов (не надавил на педаль газа) произошёл удар, двигатель замолк. Ну и замолк на всегда. Стартер крутит как положено, но признаков жизни нету, лампа неисправности не горит. На диагностике кодов ошибки не обнаружили.
Если у кого то есть соображения с чего начинать, помогите пожалуйста, буду очень благодарен
-
Не похоже, что виной неумелое троганье с места. скорее всего просто совпадение. В шапке каждой конференции написаны рекомендации по описанию случившихся проблем. В Вашем случае очень важно выяснить идет ли дымок из выхлопной трубе при попытках запуска и если идет, то какой.
-
Не похоже, что виной неумелое троганье с места. скорее всего просто совпадение. В шапке каждой конференции написаны рекомендации по описанию случившихся проблем. В Вашем случае очень важно выяснить идет ли дымок из выхлопной трубе при попытках запуска и если идет, то какой.
Из выхлопной дыма нету никакого и признаков паров солярки нету.
Атопливо в обратке есть, по краиней мере было когда трубку снимал. Встарых системах было понятно, а сейчас непонятно.......
-
У Вас стоит топливный насос VP44 который в случае завоздушивания очень не просто заполнить топливом. Попытки заполнить насос катая машину на буксире губительны для насоса. Поэтому поиском пройдитесь по форуму с ключевым словом VP44 . Об этом много писалось. наверное найдете много интересующих моментов.
По крайней мере завоздушивание это первое, что надо выявить и при необходимости устранить.
-
У Вас стоит топливный насос VP44 который в случае завоздушивания очень не просто заполнить топливом. Попытки заполнить насос катая машину на буксире губительны для насоса. Поэтому поиском пройдитесь по форуму с ключевым словом VP44 . Об этом много писалось. наверное найдете много интересующих моментов.
По крайней мере завоздушивание это первое, что надо выявить и при необходимости устранить.
А еще лучше отогнать машину в сервис, коих в Вильнюсе "не меряно", но лучше в тот, у которого есть соответствующее диагностическое оборудование и специалисты.
-
А еще лучше отогнать машину в сервис, коих в Вильнюсе "не меряно", но лучше в тот, у которого есть соответствующее диагностическое оборудование и специалисты.
Это точно что полно, а кто там работает? Oчередной парень с улицы который ненашёл хорошей работы, так стал специалистом автосервиса
-
Прочитал последнее сообщение автора топика создалось впечатление что диагност в автосервисе в Вильнюсе это дно 8) Любое чмо может сесть за руль автомобиля , а вот СПЕЦИАЛИСТАМИ автосервиса становятся не многие,Я лично знаю парня с улицы 24 года который даст фору очень многим зубрам . Уважайте людей они будут с уважением к вам ,нас тут немало бывших парней с улицы...
-
Это точно что полно, а кто там работает? Oчередной парень с улицы который ненашёл хорошей работы, так стал специалистом автосервиса
В каждом сервисе, "кроме парней с улицы", есть определенное руководство, которое как огня боится инспекции по качеству :o. Вам просто точно надо заполнить в заявке на ремонт тот дефект, который Вы обнаружили, и после требовать гарантийного устранения. Насосы VP 44 на коленке не ремонтируются!
-
Здравствуйте,
Это точно что полно, а кто там работает? Oчередной парень с улицы который ненашёл хорошей работы, так стал специалистом автосервиса
Опять возмущенный авторемонтниками клиент, который ,кстати ,считает что он знает все лучше ,больше разбирается в автомобиле чем этот паренек из автосервиса, который (клиент) является напр. доктором психологических наук- так чините свой пепелац сами и обид не будет- сам чинил- сам накосорезил - удачи Вам
-
Это точно что полно, а кто там работает? Oчередной парень с улицы который ненашёл хорошей работы, так стал специалистом автосервиса
Если там парень с улицы - то это далеко не сервис.И,тем более,не авто.
Однажды обожгясь не обязательно всю оставшуюся жизнь дуть на холодную воду. ;)
-
Дождался своей очереди к специалистам, и пришли первые неутешительные вести:
блок управления насосом неисправен - подлежит ремонту
и самое неожиданное для меня - измерили мне компрессия (хотя я и непросил) и результат 8-24-24-24.
Цифра 8 вызывает у меня удивление когда то имел Москвич 412 с пробегом в 300 т. км. колец на нём небыло - сносились - и то компрессию 8 атм. показывал. А всё сделают снятием головки блока за 800 $.
Вопрос к знаюшим:
1. возможно ли такое?
2. Меня накалывают или как - всё сделают снятием головки блока. разве так возможно?
-
Дождался своей очереди к специалистам, и пришли первые неутешительные вести:
блок управления насосом неисправен - подлежит ремонту
и самое неожиданное для меня - измерили мне компрессия (хотя я и непросил) и результат 8-24-24-24.
Цифра 8 вызывает у меня удивление когда то имел Москвич 412 с пробегом в 300 т. км. колец на нём небыло - сносились - и то компрессию 8 атм. показывал. А всё сделают снятием головки блока за 800 $.
Вопрос к знаюшим:
1. возможно ли такое?
2. Меня накалывают или как - всё сделают снятием головки блока. разве так возможно?
В каком сервисе стоит машина?
-
В каком сервисе стоит машина?
Аутоелектроника
Поехал убедиться. может они и правы, весь воздухоколектор забит грязью, если колектор помыть можно, то для дальнейшего мытья и впрямь головку мыть надо. Отказался снимать головку, невижу пользы, всеравно надо или новый бу двигатель, или новая бу машина.
Какое мнение форумчан, следует ли ремонтировать, или распродать на детали?
-
Дождался своей очереди к специалистам, и пришли первые неутешительные вести:
блок управления насосом неисправен - подлежит ремонту
и самое неожиданное для меня - измерили мне компрессия (хотя я и непросил) и результат 8-24-24-24.
Цифра 8 вызывает у меня удивление когда то имел Москвич 412 с пробегом в 300 т. км. колец на нём небыло - сносились - и то компрессию 8 атм. показывал. А всё сделают снятием головки блока за 800 $.
Вопрос к знаюшим:
1. возможно ли такое?
2. Меня накалывают или как - всё сделают снятием головки блока. разве так возможно?
Возможно попала грязь на фаску клапана, возможно во время диагностики. Варианты - запустить двигатель на эфире или прокрутить его буксировкой автомобиля, сделать повторный замер.
-
Возможно попала грязь на фаску клапана, возможно во время диагностики. Варианты - запустить двигатель на эфире или прокрутить его буксировкой автомобиля, сделать повторный замер.
Незнаю что сказать, специалист тоже мне сказал "странно, но даже на эфире не заводиться, а сначала соляре пробовала схватить"
Я так им сказал, ещё не было такого случая чтоб машина на трёх цилиндрах незаводилась. Или кто нибудь имеет другое мнение?
-
Забитый нагаром коллектор на этих моторах - рядовое явление. Чистится снятием коллекторов. Если нагара слишком много куски могли отвалиться, попасть под клапан и согнуть его/их. Проверяется элементарно продувкой цилиндров. ремонт головки блока реально решает все вопросы и с гнутыми клапанами и с грязью. Смутила цена ремонта - слишком низкая. Все же 16 клапанов разобрать, проверить, заменить направляющие если надо, обработать фаски, притереть, прошлифовать плоскость. Конечно у вас могут быть другие цены, но в Питере это раза в два с лишним дороже и это без стоимости запчастей. Просто, чтобы не вышло: разобрали, сделали, а стало хуже.
-
...ремонт головки блока реально решает все вопросы и с гнутыми клапанами и с грязью. Смутила цена ремонта - слишком низкая. Все же 16 клапанов разобрать, проверить, заменить направляющие если надо, обработать фаски, притереть, прошлифовать плоскость. Конечно у вас могут быть другие цены, но в Питере это раза в два с лишним дороже и это без стоимости запчастей. Просто, чтобы не вышло: разобрали, сделали, а стало хуже.
По моему вы указали слишком большой обьём работ, как мне разьяснили мне предлагают такой перечень работ
- снятие установка головки
- промывка в специализированном сервисе
-снятие установка ТНВД, востановление блока управления и востановление заводских характеристик в специализированом сервисе.
Если дело дойдёт до клапанов наверно цена продолжит увеличиватся.
Зато у меня возник вопрос про взаимозаменяемость механической части двигателеи DTL и DTH, В частности возможно ли взамен DTL установить DTH и навесить топливную апаратуру от родного двигателя или заменить головку DTL головкой DTH?
Внешний вид вроде одинаковый, различий невыявил или надо искать такого же типа?
-
Я указал нормальный объем работ при нормальном подходе к делу. Если Вам предлагают мойку головки не упоминая об остальных работах, то вполне возможно Вас целенаправленно загоняют в угол. Дескать куда он денется при уже разобранном-то моторе. Но ценник может вырасти уже и в 2 и в 3 раза. Свои коллекторы в заросшем и в отчищенном виде Вы можете увидеть здесь http://mezernitsky.narod.ru/photoalbum8.html
Чистка коллекторов производится без снятия головки блока и часто выполняется силами самих владельцев в домашних условиях. Всего-то и нужно - аккуратность и понимание. Вам надо разобраться в другом, отчего не пускается мотор. А то будете покупать контрактный, и снова будете пыркаться с его запуском. а потом окажется, что топливо в баке кончилось (это я так для примера).
-
Я указал нормальный объем работ при нормальном подходе к делу. Если Вам предлагают мойку головки не упоминая об остальных работах, то вполне возможно Вас целенаправленно загоняют в угол. Дескать куда он денется при уже разобранном-то моторе. Но ценник может вырасти уже и в 2 и в 3 раза. Свои коллекторы в заросшем и в отчищенном виде Вы можете увидеть здесь http://mezernitsky.narod.ru/photoalbum8.html
Чистка коллекторов производится без снятия головки блока и часто выполняется силами самих владельцев в домашних условиях. Всего-то и нужно - аккуратность и понимание. Вам надо разобраться в другом, отчего не пускается мотор. А то будете покупать контрактный, и снова будете пыркаться с его запуском. а потом окажется, что топливо в баке кончилось (это я так для примера).
Не в тему - Большое спасибо модераторам за помощь, мне лично очень приятно.
Дальше развивая мысль о грязных колекторах схотел бы спросить совета - а как очистить сами входные окна в головке блока, они наполовину перкрыты нагаром если так можно сказать. А вот есть ли возможность очистить не снимая головки эти окна уже возле самих клапанов, как очистить чтоб не соринка на клапан не упало?
А колектора моторист снял для промывки, а в головку сказал неполезу без снятия онной, во избежания последующих жалоб клиента. Ну я его понимаю, сам бы наверно тоже так посупил бы.
-
В каналы головки при снятии коллекторов запросто мог упасть кусочек "счастья". Решается вопрос не сложно. если есть компрессор и\или пылесос. Легче если есть и то и другое.
Светим во впускной канал каждого цилиндра и смотрим не лежит ли на тарелке клапана что-либо. Если лежит - удаляем пинцетом, липучкой для мух, ваткой с медом..... проявляем смекалку. Далее смотрим закрыты ли клапаны первого цилиндра. Если не закрыты поворачиваем распредвал до их закрытия и зловредно чистим ершами и кисточками из троса и щетины, регулярно высасывая продукты чистки пылесосом и выдувая оставшуюся мелочь сжатым воздухом. И так с каждым цилиндром.
-
Может начать сначала с главной причины незаводки. Вам же сказали "неисправен блок управления насосом". И вы сами правильно сказали, что движек должен заводится даже без одного цилиндра, темболее дизельный.
А голову лучше всеже снять, и грамотно все проверить, за одно и доступ к цилиндрам будет.
Не в тему, извиняюсь.
Александр Юрьевич, увидел фотки на вашем сайте, был просто в шоке от тормозного диска сточенного до ребер вентиляции :o, я думал такое невозможно !
-
Может начать сначала с главной причины незаводки. Вам же сказали "неисправен блок управления насосом". И вы сами правильно сказали, что движек должен заводится даже без одного цилиндра, темболее дизельный.
Наверно не заметили, я сообщал первопричину, ТНВД, сняли увезли в спец. центр на ремонт. А попутно выяснилось что твориться с колекторами. Не оставлять же такими, и тут на форуме, мне кажеться я получил очень простой и дельный совет, добавлю - экономный, за что и премного благодарен
-
Машина Опель Астра Г 1999 г. Y20DT. До этого не было жалоб на её совсем.
Ну развели. Не сочтите за рекламу - клиент мог уехать на исправном автомобиле часа через четыре, довольный как слон.
-
Ну развели. Не сочтите за рекламу - клиент мог уехать на исправном автомобиле часа через четыре, довольный как слон.
А что сделаешь, раньше надо было заниматься самопросвещением, так бы и неразводили. И так хорошо далеко незашли. А насос сняли по моему собственному желанию, уж больно захотелось провериться.
-
Не в тему, извиняюсь.
Александр Юрьевич, увидел фотки на вашем сайте, был просто в шоке от тормозного диска сточенного до ребер вентиляции :o, я думал такое невозможно !
Бывает даже и не такое. Такие диски могут запросто распадаться на две половины по причине прогнивания перемычек между половинками дисков. Приходилось наблюдать и это. Фото, к сожалению, нет.
-
Конец внезапной остановки.
Насос привезли с мастерских, воздухоколектор промыли, ГБЦ не снимали, грязь по совету очистили поочередно при закрытых клапанах, собрали, завели. Моторист проехал круг почета, поставил машину на место и через пол часа она больше незавелась опять :(. Не зная што там делали для устранения присосов воздуха но получил её сегодня, заводиться, едет. Всё хорошо но что не так.
Может кто имеет какие нибудь соображения, что стало, мачина совсем тупая, если на третьей ил выше предаче двигаюсь в с оборотами до дбух тысяч. Дальше опять как резвый конь, никаких претензий. Где то прочитал если в блок управления поставят транзистор с не заводскими свойствами, машина приобретает такой тупой характер. Возможно ли такое?
PS. С сервисом сыт по горло, один ответ - не дал снять ГБЦ вот тебе и такое свойство двигателя
-
Конец внезапной остановки.
Насос привезли с мастерских, воздухоколектор промыли, ГБЦ не снимали, грязь по совету очистили поочередно при закрытых клапанах, собрали, завели. Моторист проехал круг почета, поставил машину на место и через пол часа она больше незавелась опять :(. Не зная што там делали для устранения присосов воздуха но получил её сегодня, заводиться, едет. Всё хорошо но что не так.
Может кто имеет какие нибудь соображения, что стало, мачина совсем тупая, если на третьей ил выше предаче двигаюсь в с оборотами до дбух тысяч. Дальше опять как резвый конь, никаких претензий. Где то прочитал если в блок управления поставят транзистор с не заводскими свойствами, машина приобретает такой тупой характер. Возможно ли такое?
PS. С сервисом сыт по горло, один ответ - не дал снять ГБЦ вот тебе и такое свойство двигателя
В вашем случае имеет место замена транзистора, возможно впаяли не тот. Раньше знакомые гоняли из Литвы машины, там эта операция по замене занимала час. Сейчас перепаять можно и самому, информации много, правда нужны некоторые навыки.
-
В вашем случае имеет место замена транзистора, возможно впаяли не тот. Раньше знакомые гоняли из Литвы машины, там эта операция по замене занимала час. Сейчас перепаять можно и самому, информации много, правда нужны некоторые навыки.
не в том вопрос что впаяли, а в чём причина тупости. Такое впечатление что двигатель не случает педали газа, (педаль электронная). Какие возможные причины самые частые?
-
не в том вопрос что впаяли, а в чём причина тупости. Такое впечатление что двигатель не случает педали газа, (педаль электронная). Какие возможные причины самые частые?
Некоторое время спустя то загорелось то гасло "чек енгине", поехал обратно, подключили сканер, выбросило две ошибки P0400 P1125, обьяснили мне что это клапан ЭКР, и вследствии того турбина неработает и потому тупая работа. Так как ихняя работа ограничилось насосом меня отпустили с миром.
Мне интересен сам факт взаимосвязи клапана ЭКР (мне показал на клапан отсоса картерных газов, вправду ох так называется?) и работа турбины. Если так, то как ёто взаимосвязанно?
Может кому не лень поделиться своими наблюдениями?
Самое интересное, заводиться двигатель перестал опять. После стоянки более 5 минут надо уже покрутить чтоб завести, а если носом в яму, а хвост на гору, никаких проблем ;D. Придётся самому искать где подсос несмотря на потраченные ресурсы
-
Такой вопрос в связи с поиском присоса воздуха Возмочна ли замена пластмсовых топливных трубок в Опел Астра на мягкие прозрачные полихлорвиниловые. Так как меня в сервисе предупредили что они этого делать не советуют. А что делать, новых то в наличии нету
-
Некоторое время спустя то загорелось то гасло "чек енгине", поехал обратно, подключили сканер, выбросило две ошибки P0400 P1125, обьяснили мне что это клапан ЭКР, и вследствии того турбина неработает и потому тупая работа. Так как ихняя работа ограничилось насосом меня отпустили с миром.
Мне интересен сам факт взаимосвязи клапана ЭКР (мне показал на клапан отсоса картерных газов, вправду ох так называется?) и работа турбины. Если так, то как ёто взаимосвязанно?
Может кому не лень поделиться своими наблюдениями?
Самое интересное, заводиться двигатель перестал опять. После стоянки более 5 минут надо уже покрутить чтоб завести, а если носом в яму, а хвост на гору, никаких проблем ;D. Придётся самому искать где подсос несмотря на потраченные ресурсы
порылся в описаниях ОДБ2 и нашёл что "1125" - это-Датчик положения дросселя-прерывистый входной сигнал цепи. Может кто знающих подскажет что за дросель?
-
Возможно зря вы катите бочки на своих сервисменов и плохо думаете о своем насосе. Нормальной диагностики у вас не было. Ошибка Р0400 и Р1125 взаимосвязаны . Первая как правило воздухомер вторая проблемы с турбонаддувом. То есть может быть неисправена турбина, клапана управления турбиной, недостаток вакуума в системе управления, занижены показания воздухомера.
-
Возможно зря вы катите бочки на своих сервисменов и плохо думаете о своем насосе. Нормальной диагностики у вас не было. Ошибка Р0400 и Р1125 взаимосвязаны . Первая как правило воздухомер вторая проблемы с турбонаддувом. То есть может быть неисправена турбина, клапана управления турбиной, недостаток вакуума в системе управления, занижены показания воздухомера.
Решил что надо рассказать конец своего случая, может кому нибудь будет полезно. А было так, просветив свои теоритеческие познаниями из разных схожих тем на форуме, особенно из тех которые советуют начинать с простого, заменил все трубки обратки с форсунок до насоса. Оказалось что старые шланги ни куда негодились, легко снимались с штуцеров и тройничков, за что в мыслях выругался на сервисменов, могли же заменить. К моему удивлению проблема заводки исчезла и больше небеспокоит. После этого успеха продолжил менять все трубки вакуумной ситемы, так как мене показалось что разрежение (на ощупь) маловато. И надо сказать помогло, двигатель воспрянул прежней своей мощностью, пропала тупость, "chek" больше не горит.
Заканчивая хочу добавить, что моё предположение что специалистов не так много, лично для меня ещё больше укрепилось, хотя многие форумчане к этому отнеслись с некоторой критикой в мой адрес.
Зато чуствую благодарность тем форумчанам которые отзывчиво относятся к проблемам других, а также создателям форума, где есть из чего поучиться. Спасибо
-
Решил что надо рассказать конец своего случая, может кому нибудь будет полезно. А было так, просветив свои теоритеческие познаниями из разных схожих тем на форуме, особенно из тех которые советуют начинать с простого, заменил все трубки обратки с форсунок до насоса. Оказалось что старые шланги ни куда негодились, легко снимались с штуцеров и тройничков, за что в мыслях выругался на сервисменов, могли же заменить. К моему удивлению проблема заводки исчезла и больше небеспокоит. После этого успеха продолжил менять все трубки вакуумной ситемы, так как мене показалось что разрежение (на ощупь) маловато. И надо сказать помогло, двигатель воспрянул прежней своей мощностью, пропала тупость, "chek" больше не горит.
Заканчивая хочу добавить, что моё предположение что специалистов не так много, лично для меня ещё больше укрепилось, хотя многие форумчане к этому отнеслись с некоторой критикой в мой адрес.
Зато чуствую благодарность тем форумчанам которые отзывчиво относятся к проблемам других, а также создателям форума, где есть из чего поучиться. Спасибо
А в тех ссервисах, где они есть - очень дорого... ;D
-
А в тех ссервисах, где они есть - очень дорого... ;D
Мы, граждане и пользователи заплатили бы и подороже, если знали где они находяться, специализированный диллерский автоцентр ешё не означает что там трудятся мастера золотые руки :o
-
Мы, граждане и пользователи заплатили бы и подороже, если знали где они находяться, специализированный диллерский автоцентр ешё не означает что там трудятся мастера золотые руки :o
Вам никто не мешает это сделать. Есть телефоны сервисов, есть адреса, есть реклама, интернет наконец ;D