Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maguslik от 04 Июля 2010, 20:13:15

Название: VW Passat B-5 2002 г.в. 2,4 AKN V6 TDI.
Отправлено: maguslik от 04 Июля 2010, 20:13:15
 Не развивает мощность,в системе ошибка по наддуву..Турбина стоит с изменяемой геометрией, при ХХ шток турбины не втягивается..При увеличении оборотов  тоже.. С ним вобще ничего не происходит. До клапана вакуум приходит,мембрана в И.М. турбины целая,при подаче вакуума непосредственно на И.М. шток втягивается..но при одевании трубочки на клапан,вакуум теряется...На клапан приходит +12 и импульсы на втором проводке с эбу присутствуют..при увеличении оборотов,меняется ширина импульса..Сам клапан продувается во все три трубочки одинаково.. имеет сопротивление 17,3 ома.. Замена клапана турбины,на клапан ЕГРа,ничего не дала,шток все равно не втягивается..Что можно еще проверить чтобы точно убедится что клапан мертвый?? 
Название: Re: VW Passat B-5 2002 г.в. 2,4 AKN V6 TDI.
Отправлено: avtomag от 04 Июля 2010, 21:27:46
Живой клапан продувается только в две трубки.Какие из них зависит от положения открыт-закрыт.
Название: Re: VW Passat B-5 2002 г.в. 2,4 AKN V6 TDI.
Отправлено: maguslik от 04 Июля 2010, 21:34:48
Продувал ЕГРовский,в первую т.е. тонкую, и среднюю дуется с трудом,а атмосферной у ЕГРовского клапана нет,там фильтрик. А у турбинного клапана дуется легко.. и в первую тонкую и среднюю,и в атмосферную и среднюю.. везде одинаково..А сомнение берет  потому что с ЕГРовским клапаном турбина тоже не заработала..
Название: Re: VW Passat B-5 2002 г.в. 2,4 AKN V6 TDI.
Отправлено: avtomag от 04 Июля 2010, 21:38:37
Я имел ввиду клапан управления турбины.Иногда проверял так: трубку сброса глушил,а трубочки управления соединял между собой.Управление турбины начинает работать,хотя не совсем корректно.Все же это лучше,чем нерабочий клапан.
Добавлю.Сам ЕГР желательно посмотреть-почистить.
Название: Re: VW Passat B-5 2002 г.в. 2,4 AKN V6 TDI.
Отправлено: UTUG от 04 Июля 2010, 21:55:21
Вакуум замерить нужно. В системе должен быть около -1 атм, на выходе из клапана около -0.7 атм.
А также для проверки подвижности лопаток и мембраны в грибке, подключать вакуум на грибок без клапана, напрямую, будет ли работать ?
Название: Re: VW Passat B-5 2002 г.в. 2,4 AKN V6 TDI.
Отправлено: maguslik от 05 Июля 2010, 21:24:01
 Вакуум замерял  по вакуумметру, он такой как у исправной машины..единицы измерения его не знаю,при подключении вакуума на турбину шток втягивается,я писал об этом в первом посте..
 Способы устранения недодува мне знакомы.. а вот как отбраковать клапан не в курсе..
Название: Re: VW Passat B-5 2002 г.в. 2,4 AKN V6 TDI.
Отправлено: Nick469 от 05 Июля 2010, 22:29:20
А разве должен шток втягиваться при прогазовке на месте? Не помню точно но, через Ваг ком можно будет посмотреть в тесте исполнителей
Название: Re: VW Passat B-5 2002 г.в. 2,4 AKN V6 TDI.
Отправлено: OL@G4 от 05 Июля 2010, 22:53:11
Вакуум замерял  по вакуумметру, он такой как у исправной машины..единицы измерения его не знаю,при подключении вакуума на турбину шток втягивается,я писал об этом в первом посте..
 Способы устранения недодува мне знакомы.. а вот как отбраковать клапан не в курсе..

При запуске мотора шток актуатора должен втянутся до упора, если этого не происходит, виноват клапан или система управления им. Я бы в данном случае грешил именно на клапан. Когда вакуум подается на мембрану при старте мотора - должны сообщаться только два патрубка.
Название: Re: VW Passat B-5 2002 г.в. 2,4 AKN V6 TDI.
Отправлено: maguslik от 07 Июля 2010, 09:22:26
Заказали клапан,ждем..

  Nick469 ,шток должен втянуться на хх,а при прогазовках должен начать выдвигаться.. так было на пассате с AFN Тогда закончилось чисткой привода геометрии. Но как показала практика,через 8 месяцев турбина все таки сдохла.Погнала масло.
Название: Re: VW Passat B-5 2002 г.в. 2,4 AKN V6 TDI.
Отправлено: maguslik от 13 Июля 2010, 12:50:07
 После установки нового клапана,все пришло в норму..Новый клапан в атмосферу меньше продувается..