Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: best от 04 Июля 2010, 12:08:05
		
			
			- 
				Доброго всем дня.   Вот решил преобрести данный автомобиль 2005 г. мотор D4D вот и все, что я знаю. Подскажите как он вообще в эксплуатации? До этого опыт общения только с ауди аат..
			 
			
			- 
				Если сервисы по диагностике и ремонту есть, то ... почему бы и не взять ... 
Мотор надёжен , но если дело каснёться ремонта ...
			 
			
			- 
				Спасибо за ответ. Сервис есть конечно а что с ремонтом.. часто нужен или дорогой???
			 
			
			- 
				Довольно неплохое авто.Не могу сказать,что ненадежное.Тем более в Одессе с обслугой японца проблем нет.
			
 
			
			- 
				А вот про не надежность, можно поподробней..
			
 
			
			- 
				
Не могу сказать,что ненадежное.
Учимся читать внимательно. :)
			 
			
			- 
				 ;D
			
 
			
			- 
				Нуууу..., начнём с того, что D4-D это бензиновый прямовпрысковый Тойотовский двиг и аббревиатура ничего не говорит в отношении дизеля..., однако!!! Такая-же система прямого впрыска стоит на Мицубиси - GDI, Ниссан NEO-DI, группа ВАГ -FSI и всё ЭТО прямой - НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК БЕНЗИНА в камеру сгорания!!! ;) 
			
 
			
			- 
				И есс-но, что качает - тем и мажется!!! А качает бензин с давлением до 150 БАР!!! Совсем неееемного водички и..., головняк не хуже чем с коммонрейлом!!! :o
Ну и , для пущей точности, маркировку двигателя пожалте!!! Потому как, по тому-что написано на кожухе двигателя, извините за тавталогию, сам собой напрашивается ответ - двиг-то бензиновый!
			 
			
			- 
				Если так рассуждать,то остаются только лисапеды.И то о трех колесах.  ;D
			
 
			
			- 
				Испокон века D4-D на Avensis, это 2-х литровый Common Rail дизель. А не бензиновая зажигалка...
Или я ошибаюсь?
			 
			
			- 
				
Испокон века D4-D на Avensis, это 2-х литровый Common Rail дизель. А не бензиновая зажигалка...
Или я ошибаюсь?
  Нет, всё правильно, D4-D  - шильдик Тойотовского дизеля Common Rail, причём не только 2.0 литра на Авенсисе, но и 3.0 на Prado, Fourtunner... И никак иначе, только DIESEL CR 
			 
			
			- 
				 Алексей64 скорее всего путает мотор 4D, вот это зажигалка!!
			
 
			
			- 
				Прошу извинить, был не прав, это дизель, просто прямо на крышке двига в моторном отсеке на прямовпрысковых бензиновых моделях стоит такая аббревиатура D4, только без последней буквы D. :)
			
 
			
			- 
				Дабы не плодить топики еще вопрос к гуру.. рассматриваю как вариант БМВ 2002года мотор 3.0 дизель, и это вся информация., что можете подсказать..