Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Pavel_2lte от 03 Июля 2010, 10:38:05
-
Всем здравствуйте!
Имеется автомобиль Toyota Mark 2 1994 г.в., двигатель 2L-TE.
Около месяца назад заглох на ходу первый раз. Потом завелся с пол оборота и поехал дальше. С тех пор глохнет случайным образом, на любых оборотах и при любой температуре и при любой скорости, иногда часто, иногда редко, но на скорости чаще всего тут же сам включается. Заводится с ключа всегда без проблем.
Мною были заменены все фильтра и расходники, прозвонена и перебрана часть проводки (нашел и исправил кучу мелких недостатков), также поменял провод массы с аккумулятора на корпус.
На частоту выключения двигателя это никак не повлияло.
НО! В один прекрасный момент оторвался провод температурного датчика (стрелка t ушла в минус), и двигатель перестал глохнуть! Сделал провод - начал снова отключаться.
Отключил провод - двигатель работает.
Вопрос - что менять, куда копать дальше?
-
Всем здравствуйте!
Имеется автомобиль Toyota Mark 2 1994 г.в., двигатель 2L-TE.
Около месяца назад заглох на ходу первый раз. Потом завелся с пол оборота и поехал дальше. С тех пор глохнет случайным образом, на любых оборотах и при любой температуре и при любой скорости, иногда часто, иногда редко, но на скорости чаще всего тут же сам включается. Заводится с ключа всегда без проблем.
Мною были заменены все фильтра и расходники, прозвонена и перебрана часть проводки (нашел и исправил кучу мелких недостатков), также поменял провод массы с аккумулятора на корпус.
На частоту выключения двигателя это никак не повлияло.
НО! В один прекрасный момент оторвался провод температурного датчика (стрелка t ушла в минус), и двигатель перестал глохнуть! Сделал провод - начал снова отключаться.
Отключил провод - двигатель работает.
Вопрос - что менять, куда копать дальше?
симптомов слишком мало. На первый взгляд, однозначно причина в электрике.
Но может быть и в датчике положения вала ТНВД и клапане SPV. Но при этом запуск двигателя после этого не всегда будет так прост, как вы описываете.
-
Всем здравствуйте!
Имеется автомобиль Toyota Mark 2 1994 г.в., двигатель 2L-TE.
Около месяца назад заглох на ходу первый раз. Потом завелся с пол оборота и поехал дальше. С тех пор глохнет случайным образом, на любых оборотах и при любой температуре и при любой скорости, иногда часто, иногда редко, но на скорости чаще всего тут же сам включается. Заводится с ключа всегда без проблем.
Мною были заменены все фильтра и расходники, прозвонена и перебрана часть проводки (нашел и исправил кучу мелких недостатков), также поменял провод массы с аккумулятора на корпус.
На частоту выключения двигателя это никак не повлияло.
НО! В один прекрасный момент оторвался провод температурного датчика (стрелка t ушла в минус), и двигатель перестал глохнуть! Сделал провод - начал снова отключаться.
Отключил провод - двигатель работает.
Вопрос - что менять, куда копать дальше?
Вот. Покопай в этом направлении, т.е., проверь сопротивление всех температурных датчиков, в том числе и того, у уоторого оторвался провод. Видимо, у него очень низкое сопротивление, а при нагревании оно падает ниже нижнего предела.
-
Было подобное...Перетерся жгут проводов ..На массу подкорачивало..Внимательно осмотри все моторные жгуты..Возможно именно провод датчика температуры подкорачивает..
-
Кстати, именно этих годов , и именно с данным мотором на Тойотах , имели массу проблем с проводкой. Рассыпаеться в руках.
-
симптомов слишком мало. На первый взгляд, однозначно причина в электрике.
Но может быть и в датчике положения вала ТНВД и клапане SPV. Но при этом запуск двигателя после этого не всегда будет так прост, как вы описываете.
На холодную кручу стартером секунды на 3 дольше, чем на горячую, дымит и потряхивает после запуска секунд 30. Это нормально или повод для беспокойства?
На горячую все отлично.
Вот. Покопай в этом направлении, т.е., проверь сопротивление всех температурных датчиков, в том числе и того, у уоторого оторвался провод. Видимо, у него очень низкое сопротивление, а при нагревании оно падает ниже нижнего предела.
Начну с проверки всех датчиков и жгутов.
Всем спасибо за ответы!
-
На холодную кручу стартером секунды на 3 дольше, чем на горячую, дымит и потряхивает после запуска секунд 30. Это нормально или повод для беспокойства?
На горячую все отлично.
проверить компрессию, подсос воздуха, свечи накаливания.
-
Двигатель перестал глохнуть!
Все заработало после переборки жгута и разъемов в районе ТНВД ( откуда выходит провод на температурный датчик), контакты на указанном разъеме (на рисунке) были очень окислены, думаю дело было в нем.
Температурный датчик был не при делах, просто когда ремонтировал его провод, слегка рашевелил жгут и соседние разъемы, что дало такой положительный эффект.
+ слегка увеличилась мощность и плавность:).