Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: sergbourdi от 01 Июля 2010, 22:40:25
-
Подскажите пожалуйста! На фото ТНВД Lucas - это обычный механический насос или в нем есть электронная составляющая,если можно назовите по фото его маркировку,и в какие деньги обойдется его "лечение",стоит сия деталь на а/м vw polo 1.9d,двиг AEF.http://foto.rambler.ru/users/sergeybourdi/_photos/03122009068/
-
Да комплектовался сей авто таким агрегатом - Lucas DPC. А номер указать проблема, т.к. там ставилось аж 9 насосов с разными номерами.
Ремонт такого агрегата смело может выстрелить 35-40 т. руб.
-
Насос механический, сверху виден потенциометр, отслеживающий положение рычага газа. Вероятно, на насосе может быть актуатор (типа электроклапана), управляющий углом опережения впрыска.
А проблема, собственно, в чём ?
-
Да комплектовался сей авто таким агрегатом - Lucas DPC. А номер указать проблема, т.к. там ставилось аж 9 насосов с разными номерами.
Ремонт такого агрегата смело может выстрелить 35-40 т. руб.
А может и 500 руб, смотря в чём проблема ;D
-
Насос механический, сверху виден потенциометр, отслеживающий положение рычага газа. Вероятно, на насосе может быть актуатор (типа электроклапана), управляющий углом опережения впрыска.
Это чисто механический насос. Синий рычажок - управление углом опережения впрыска при холодном запуске. Потенциометр- это из системы ЕГР.
-
Насос механический, сверху виден потенциометр, отслеживающий положение рычага газа. Вероятно, на насосе может быть актуатор (типа электроклапана), управляющий углом опережения впрыска.
А проблема, собственно, в чём ?
Суть проблемы в следующем.При езде на большие расстояния от 100км и более,после "бытовой" остановки,при запуске двигателя происходит резкий скачек оборотов к 2-2.5 тыс. оборотам,выброс большого кол-ва серого дыма,и обороты возвращаются в норму.
В системе имеется воздух,но подтеков топлива на насосе нет,зимой,при запуске ,если не по-маслать педалью газа,то придется маслать стартером секунд 30,и не факт что заведется с первого раза.
Расход топливо в норме-город 6-7 литров,трасса 4.5 литров.,но тяга ,как мне кажется ,ухудшилась.
Как мне кажется из всего перечисленного,всетаки проблема в насосе, или вы считаете в чем то другом?
-
Похоже проблема не в насосе, а в негерметичности системы низкого давления (от бака до ТНВД). При "подсосе" воздуха в системе Лукас увеличивает обороты хх, кроме того, при простое топливо уходит из насоса. Диагностика - попробовать "из банки", - как? - юзайте поиск, здесь разжевывалось неоднократно.
Кстати, на фото шланг обратки от форсунок - древний и задубевший. Обратки менять в 1 очередь.
-
Похоже проблема не в насосе, а в негерметичности системы низкого давления (от бака до ТНВД). При "подсосе" воздуха в системе Лукас увеличивает обороты хх, кроме того, при простое топливо уходит из насоса. Диагностика - попробовать "из банки", - как? - юзайте поиск, здесь разжевывалось неоднократно.
Кстати, на фото шланг обратки от форсунок - древний и задубевший. Обратки менять в 1 очередь.
Тогда почему такие скачки оборотов при запуске именно после длительной езды по трассе?При езде по городу данной проблемы не замечено?А обороты действительно повышенные,1025-1050 летом,а зимой 1000-1025.
Диагностику с банкой пробовал-пузырьки,очень меленькой струйкой,всеравно "бегут",ВЫ считаете,стоит заменить всю магистраль от бака до ТНВД и обратку до фильтра?Да и течи нигде нет.
-
Тогда почему такие скачки оборотов при запуске именно после длительной езды по трассе?При езде по городу данной проблемы не замечено?
Длительная работа на высоких оборотах. Чем выше обороты, тем больше разряжение в системе от бака до насоса - тем больше воздуха прёт через неплотность.
Кстати, может быть забит сапун топливного бака - при длительной езде в баке образуется существенное разряжение.
Пока не 100% факт, но для диагностики попробуйте "из банки" - ежель нет - будем "копать" дальше.
"Из банки" - означает: взять емкость с чистым дизтопливом, и оба шланга непосредственно от насоса опустить "в банку", подробнее - юзайте поиск по форуму.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11.0
-
Маленькое дополнение к приведённой выше ссылке. Как в "домашних" условиях получить чистое фильтрованное топливо? Если Вы абсолютно уверены в качестве топливного фильтра на Вашем авто (фильтр недавно менялся, фильтр качественный, топливо в баке сомнений не вызывает) - возьмите абсолютно чистую емкость, и подсоедините к ней шланг от обратки топливного насоса. Заведите. Емкость наполнится чистым фильтрованным топливом. ;)
-
Скорее всего мембрана в турбо корректор прорвалась. Вот и кормит у тебя насос двигатель топливом без контрольно. А когда заглушен от туда и воздух в топливную систему попадает.
Там заменить мембрану, на пять минут работы даже блондинке.
-
Скорее всего мембрана в турбо корректор прорвалась. Вот и кормит у тебя насос двигатель топливом без контрольно. А когда заглушен от туда и воздух в топливную систему попадает.
Там заменить мембрану, на пять минут работы даже блондинке.
При порванной мембране будут подтеки топлива, о чем топикстартер не упоминает ;)
-
Проблема в подсосе воздуха .
-
"Из банки" пробовали ?
-
Спасибо ВАМ за советы,в ближайшие выходные займусь поиском подсоса воздуха.