Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vadim77 от 04 Сентября 2008, 18:50:36
-
С машиной проблема. После заводки машины без всяких предпосылок появился рёв как будто пробит глушитель. При осмотре выяснилось, что из правого впускного коллектора выбивает в обратную выхлопные газы под сильным давлением. После снятия клапанной крышки оказалось, что слетели со своих мест четыре рычага и толкателя клапанов, по одному впускному и одному выпускному в двух соседних цилиндрах. Может кто сталкивался с подобным, в чём проблема? У кого нибудь есть контрольные размеры рычагов и опор рычагов клапанов для проверки на износ.
-
Это типовое явление для этих машин.Обычна когда сильный износ рокеров и распредвала.
-
При замене рокеров, гидрокомпенсаторов и опорных шайб клапанов нужно ставить только оригинальные детали или можно неоригинал ( какой фирмы?)
-
Сколько ходят ремни и ролики ГРМ? У меня они прошли 50 тыс. км наверное их лучше заменить при разборке? Какой фирмы их лучше поставить и что ещё лучше сразу заменить?
-
Желательно менять всё - ремень, ролики, водяной насос. Выбор производителя за Вами, наилучшее - всё оригинал. ;)