Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vadim77 от 04 Сентября 2008, 18:50:36

Название: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г проблема с головкой блока цилиндров.
Отправлено: vadim77 от 04 Сентября 2008, 18:50:36
С машиной проблема. После заводки машины без всяких предпосылок появился рёв как будто пробит глушитель. При осмотре выяснилось, что из правого впускного коллектора выбивает в обратную выхлопные газы под сильным давлением. После снятия клапанной крышки оказалось, что слетели со своих мест четыре рычага и толкателя клапанов, по одному впускному и одному выпускному в двух соседних цилиндрах. Может кто сталкивался с подобным, в чём проблема? У кого нибудь есть контрольные размеры рычагов и опор рычагов клапанов для проверки на износ.
Название: Re: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г проблема с головкой блока цилиндров.
Отправлено: soon от 04 Сентября 2008, 22:23:45
Это типовое явление для этих машин.Обычна когда сильный износ рокеров и распредвала.
Название: Re: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г проблема с головкой блока цилиндров.
Отправлено: vadim77 от 07 Сентября 2008, 11:48:13
При замене рокеров, гидрокомпенсаторов и опорных шайб клапанов нужно ставить только оригинальные детали или можно неоригинал ( какой фирмы?)
Название: Re: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г проблема с головкой блока цилиндров.
Отправлено: vadim77 от 07 Сентября 2008, 12:02:14
Сколько ходят ремни и ролики ГРМ? У меня они прошли 50 тыс. км наверное их лучше заменить при разборке? Какой фирмы их лучше поставить и что ещё лучше сразу заменить?
Название: Re: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г проблема с головкой блока цилиндров.
Отправлено: Алексей 64 от 08 Сентября 2008, 14:34:11
Желательно менять всё - ремень, ролики, водяной насос. Выбор производителя за Вами, наилучшее - всё оригинал. ;)