Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 29 Июня 2010, 13:42:46
-
На Исудзу в Насосе разрушилась подкачка . Заменил электропокачкой Волги. Авто работает. Кто так делал?
-
Вадим, молодец что поменял, но ты подробно опиши сам процесс замены, интерисуют материалы использованные при работе а также моменты затяжек резьбовых соеденений, как и каким образом соединял электропроводку(аккуратно соединил при помощи разъемов, использовал пайку или на скрутках все держиться) ???
-
А сальник насоса не выдавит? Были прециденты установки таких насосов - в результате стук мотора и полный мотор солярки :(
-
Я так делал, да мотор работает.Но давит сальник и как сказал Хомер полный мотор соляры. Проще заказать подкачку и перебрать,чем потом иметь гемор с клиентом и с его мотором. Если решишь оставить с насосом от волги то предупреди клиента о последствиях и возьми с него расписку.
Так как насос давит 6кг можно поставить регулятор давления,который будет поддерживать давления в насосе порядка 2,5-3 кг но и тогда всеравно сальник давит, если ограничить давления насоса 2 кг то тогда в определенные моменты у насоса не хватает производительности. Отсюда сделали вывод что проще и надежней оремонтировать. И еще подкачка разрушилась не просто так ищи причину.
-
Понял. Приму меры.