Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 29 Июня 2010, 13:42:46

Название: На Исудзу Эльф 4НК1вместо его Волгавский.
Отправлено: ТНВД от 29 Июня 2010, 13:42:46
На Исудзу в Насосе разрушилась подкачка . Заменил электропокачкой Волги. Авто работает. Кто так делал?
Название: Re: На Исудзу Эльф 4НК1вместо его Волгавский.
Отправлено: Gariffov от 29 Июня 2010, 15:13:22
Вадим, молодец что поменял, но ты подробно опиши сам процесс замены, интерисуют материалы использованные при работе а также моменты затяжек резьбовых соеденений, как и каким образом соединял электропроводку(аккуратно соединил при помощи разъемов, использовал пайку или на скрутках все держиться) ???
Название: Re: На Исудзу Эльф 4НК1вместо его Волгавский.
Отправлено: homer111 от 29 Июня 2010, 21:52:38
А сальник насоса не выдавит? Были прециденты установки таких насосов - в результате стук мотора и полный мотор солярки :(
Название: Re: На Исудзу Эльф 4НК1вместо его Волгавский.
Отправлено: Mech от 30 Июня 2010, 01:57:47
Я так делал, да мотор работает.Но давит сальник и как сказал Хомер полный  мотор соляры. Проще заказать подкачку и перебрать,чем потом иметь гемор с клиентом и с его мотором. Если решишь оставить с насосом от волги то  предупреди клиента о последствиях и возьми с него расписку.
Так как насос давит 6кг можно поставить регулятор давления,который будет поддерживать давления в насосе порядка 2,5-3 кг но и тогда всеравно сальник давит, если ограничить давления насоса 2 кг то тогда в определенные моменты у насоса не хватает производительности. Отсюда сделали вывод что  проще и надежней оремонтировать. И еще подкачка разрушилась не просто так ищи причину.
Название: Re: На Исудзу Эльф 4НК1вместо его Волгавский.
Отправлено: ТНВД от 30 Июня 2010, 14:45:12
Понял. Приму меры.