Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: markovich от 29 Июня 2010, 00:59:55
-
Доброго времени всем обитателям форума. Нам очень нужна ваша помощь. Помощь всех кто может хоть что нибудь подсказать, потому как свои мысли уже кончились.
На насосе 2L-TE потёк э/магнитный клапан, сначала только на холодном двиге а потом и на прогретом тоже. После замены клапана на заведомо целый нетекущий стоило завести двиг как потёк и этот клапан. После дальнейшей замены теперь уже полностью насоса стоило просто подкачать топливо лягушкой как "новый" клапан начал подсачивать топливо как и все предыдущие- сверху из-под колпачка закрывающего регулировочный винт.
Итог: таким образом убито 3 клапана и ок. 30 килорублей, а результату-0...
Было подозрение на форсунки, но оно отпало после проверки на стенде- все 4 показали давление начала открытия в 140 бар. Подозрение на мозг также отпало после того как последний клапан потёк от лягушки...
Авто Mark II 90 кузов 1993 года, двиг 2L-TE, насос DENSO
Братцы, отчаяние одолевает... Очень хочется ездить и при этом не поливать асфальт салярой... Поможите пожалста добрым советом!!!
-
А клапана новые или б\у,а штуцер обратки на втором насосе не с первого ли
-
Клапан который снизу?
-
А клапана новые или б\у,а штуцер обратки на втором насосе не с первого ли
Клапана б/у но с заведомо рабочих машин. Штуцер обратки насколько я помню не менялся и постоянно ставился один и тот же, то есть с насоса с которым пришла машина. Смотрели на этот штуцер- отверстие в нем чистое на просвет, но какое то подозрительно маленькое... Точнее даже сказать мизерное.
Вот кстати, вопрос всвязи со штуцером обратки. Каково должно быть предавление в корпусе насоса?
Клапан который снизу?
Нет, клапан который сверху на насосе. Тот который (как мы поняли) впрыск отсекает
-
Давление в насосе на холостых оборотах 4-5 кг при измерении на обратке без слива топлива