Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: dieselirk от 07 Июля 2008, 15:37:31

Название: небольшой опрос участников форума
Отправлено: dieselirk от 07 Июля 2008, 15:37:31
в старом форуме недостаточно места уделялось ремонту грузовых автомобилей. Хотя тема очень интересная как в техническом плане, так и в экономическом.
   Хотелось бы услышать, кто из специалистов занимается грузовиками и автобусами и какова ваша специализация по производителям и маркам автомобилей? Какое оборудование и программное обеспечение применяете при диагностике и ремонте?
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: xolodok от 07 Июля 2008, 18:21:27
Думаю сложнее с ними - нас вот по Мерседесам привязали к "Старухе " и точка , "протокол о намериниях" сам не читал но четко сказано - например слово MAN  даже и призносить в наших стенах нельзя. :) Все от времени производства, на пример один знакомый Вольво F12 каким то российским  прибором вылечил, сигнал наддува не шел на блок управления. В комплекте прибора нашлись переходники под такой ЭБУ. Машина середины 90-х. Позвоню ему на днях, если скажет марку - напишу.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: dizelist от 07 Июля 2008, 19:38:20
Пытаемся чинить от исузу до ивеки,но предпочетаем не связываться с электроникой
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: muhanik от 07 Июля 2008, 21:40:00
 емонтируем топливную аппаратуру грузовиков и небольшие грузовики которые проходят по габаритам, пользуемся KTS, остальные кто занимается всерьез, из дружественно-конкурирующих фирм, пользуются TEHA.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: dieselirk от 07 Июля 2008, 21:49:07
у нас грузовики составляют примерно треть от объема выполняемых работ, может даже немного больше. В основном грузоподъемностью от 2 до 7 т. Специализация - Япония и Корея. По грузовикам - это в основном электронно-управляемые ТНВД (V4 /VRZ) и CR. Из сканеров - Карман-1, TECH-2 и MUT-3.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: STAS58 от 08 Июля 2008, 08:43:35

Грузовые насосы делаем, как механические так и электроные, направление в основном европа, хотя DENCO и ZEXEL нас тоже не пугают, оснастка для работы с грузовиками только Бош. Из серьезной диагностики есть Texa, Стар,  ено клип, Появилась диагостика МАН, думаем брать Вольво. Сейчас начинаем работать с импортной сельхозтехникой очень интересная тема.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: ССБ от 08 Июля 2008, 16:44:25
Очень разочаровал КТС в плане грузовиков, несмотря на то, что на европейцах стоит все бош.
вот теперь откладываю на тексу.  емонт рядников особых проблем не вызывает, в т.ч. и с дополнительной втулкой. Насос-форсунки тоже поддаются ремонту на изготовленном своими руками оборудовании, другое дело, что иногда их ремонт не целесообразен, но всегда можно проверить состояние, продеффектовать отдельные узлы, отрегулировать давление открытия распылителя. Лично мне с грузовиками работать приятнее (и в финансовом отношении тоже).
На счет сельхозтехники, это точно, на джон-дирах девятой серии стоят делфаевские насос-форсунки, практически идентичные с вольвовскими. На тракторах восьмой серии стоит дензовский комон райл.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: dieselirk от 08 Июля 2008, 20:27:18
странно, никогда бы не подумал, что сельхозтехника может быть интересна в плане экономики. Возможно, что это взгляд из прошлого на отечественную технику.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: cwm от 08 Июля 2008, 22:29:17
-Очень разочаровал КТС в плане грузовиков, несмотря на то, что  на европейцах стоит все бош.
-вот теперь откладываю на тексу.
ССБ, вы уверенны что TECH будет лучше? Слышал о том, что грузовики(рено, скания) можно "победить" только при помощи диллерских сканеров.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: dieselirk от 09 Июля 2008, 04:43:42
вы спутали TECH и TEXA.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: STAS58 от 09 Июля 2008, 07:24:24
-Очень разочаровал КТС в плане грузовиков, несмотря на то, что  на европейцах стоит все бош.
-вот теперь откладываю на тексу.
ССБ, вы уверенны что TECH будет лучше? Слышал о том, что грузовики(рено, скания) можно "победить" только при помощи диллерских сканеров.

КТС не предназначен для работы с комерческой техникой, ТЕХА - слабое утешение, если для общего развития то пойдет. Если  серьезно работать с грузовиками, нужно брать только дилерское оборудование на каждую модель. Начиная с 2000 года очень сложные системы двигатель, коробка, тормоза,пневматика, Все компьюторизировано и увязано в один клубок.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: dizel от 13 Июля 2008, 22:43:08
Занимаюсь только КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, УТН - стенд МИНОР 8. Упорно изучаю DENCO и ZEXEL по книгам (устройство), и по форуму - нюансы. Так что приходится только читать форум, а не участвувать в нём! Если возникнут вопросы по моей теме постараюсь помоч чем смогу.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: jeeper1307 от 14 Июля 2008, 13:17:03
Занимаюсь в основном Камазы все модели ЯМЗ тоже почти все и помимо японские насосы основной парк VE  и немного есть рядные  поросята от японцев HINO итд итп с электроникой не связываюсь хотя желание есть нет сканеров и литературы в общем оборудования  :-[
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: alex diesel spb от 18 Июля 2008, 12:41:53
Ремонтируем и диагностируем любые грузовые моторв и моторы спецтехники. Крайне выгодная область коммерческой деятельности. Электронного спецоборудования для грузовых двигателей не имеем (пока) но для огромного числа случаев в нем нет необходимости. Стереть коды ошибок можно съездить потом к дилеру, а огромное число проблем выявляется дымомером, манометрами, вольтметрами и более всего осциллографом. Так что ничего военного. Кантователь для ремонта грузовых моторов не простаивает ни дня.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: Denvick от 18 Июля 2008, 23:17:02
Александ Юрьевич . А вот тской вопрос .
VOLVO , двиг Cummins ISX .
Владелец недавно приобрёл тягач , и после первой поездки пожаловался на внезапную потерю мощности . "Привязав" к этому деффекту , прекращение характерного свиста турбины . К тому-же заблаговременно , поменял фильтр на управлении байпасом. (После замены фильтра стало несколько лучше , затем ,всёж перестала ехать) .
Вопрос - Турбиной , получается , управляет ЭБУ , получая данные о оборотах и давлении ... Каким образом можно найти неисправность по работе турбины , если датчик оборотов и наддува работают ?
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: alex diesel spb от 19 Июля 2008, 11:00:03
Обычный подход при отсутствии спецоборудования.
Ставим манометр на впускной коллектор, раскручиваем на месте двигатель до максимальных оборотов и удерживаем на максималке 3-5 секунд. Этого достаточно. Смотрим максимальную величину наддува в мометн разгона. Современные грузовики могут иметь защиту от газования на месте. Тогда придется манометр выводить в салон и динамично разгоняться (газ в пол) на всех передачах и записывать соответствующие максимальный значения броска давления наддува. Если давление наддува будет в пределах 0,7-1 атм то с наддувом все в порядке. Если меньше - первым делом отсоединяем тягу от байпасного клапана ТКР и фиксируем его проволокой или чем иным в закрытом положении, попутно проверяя доходит ли рычаг управления байпасом до упора. Если не понятно какое положение закрытое, то фиксируем последовательно в обоих крайних положениях. Смотрим - если при полностью закрытом байпасе наддув приходит в норму и даже с переизбытком, то разбираемся с сигналами и клапанами управления. Если не приходит - лезем дальше. Отделяем приемную трубу глушителя и снова проверяем наддув. Возможно виноват глушитель или горный тормоз.
При снятой приемной трубе можно осмотреть тарелку байпасного клапана - не прогорела ли или не попало ли что. Также можно частично осмотреть лопасти турбинного колеса. Снимаем патрубок входа воздуха в ТКР. Тут можно увидеть многое. Пощупать люфты и легкость вращения пальцами, но это так ......для общего сведения.
Смотрим на торцы лопаток компрессорного колеса если они скруглены и "отпескоструены" , то можно говорить о подсосе пыльного воздуха и об общем износе мотора. Смотрим как вращается ротор ТКР на ХХ и при разгоне. Хороший (очень хороший) ротор должен начать вращаться еще до запуска мотора уже при прокрутке стартером. Если на ХХ заметны неравномерность вращения или остановки ротора, то это конец ТКР. Если при раскрутке двигателя из отверстия компрессорного колеса издаются взвизгивающие звуки, происходящие от того, что ротор не только вращается вокруг своей оси, но и вместе с собственной осьб совершает планетарное пращение в разбитых подшипниках - это тоже вилы. Кстати в моменты взвизга будет глазом видно притормаживание ротора, особенно в свете люминисцентных ламп.
Ну и конечно нельзя оставлять без внимания количество картерных газов. Возможно, мотор просто приехал.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: Dieselas от 19 Июля 2008, 12:19:37
Абсолютно согласны с alex diesel spb Только в тему ли это тут?  ;) На новом форуме скорость замечательная, есть одно неудобство: обсудили и открыли много нужных тем. Кто-то хочет написать сообщение в уже открытую тему, а там сообщений 0. В тему "ответить" нельзя, приходится открывать новую тему. Не хочется. И человек ищет, куда-б прилепить свой вопрос. Зарастём мы тут темами))))
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: Макс от 24 Июля 2008, 22:07:22
Ремонтируем практически все грузовые отечественные ТНВД. Также БОШ, ЗЕКСЕЛЬ, ДЕНСО без эл. управления. Механические VE-шки тоже.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: bizon от 31 Июля 2008, 15:08:24
Ремонт топливной аппаратуры: фирмы Бош, кроме VP и CP2, для автомобилей и тракторной техники; фирмы CAV, Lucas, Delfi - рядные и распред. насосы, а также насос-форсунки; Motorpal, Denso (рядные ТНВД), Zexel (рядные ТНВД, кроме электронных) и др.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: Plain от 21 Августа 2008, 21:06:58
А специальную технику принимаете? Как вам подземные машины? Очень интересная техника, никакие евронормы не катят! Приходит человек из ВГСЧ(военизированная горноспасательная часть) и из каждой машины берет забор выхлопа в камеру от волейбольного мячика. Все это сдаеться на анализ. Регулярно.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: ТНВД от 31 Августа 2008, 17:53:04
Очень понравился ответ alex diesel spb . Кратко и лаконично. Без понтов и ненужного разговора. Также всё делаем и мы . Без сканеров на грузовики. Незнаю как у вас но очень часто отказы происходят из-за банального окисления проводов.
 Насосы пошли после 98г уже типа V-4 ,а проводка мне кажется испытывает большую нагрузку.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: dieselirk от 01 Сентября 2008, 19:23:24
Очень понравился ответ alex diesel spb . Кратко и лаконично. Без понтов и ненужного разговора. Также всё делаем и мы . Без сканеров на грузовики. Незнаю как у вас но очень часто отказы происходят из-за банального окисления проводов.
 Насосы пошли после 98г уже типа V-4 ,а проводка мне кажется испытывает большую нагрузку.
на V4 процент отказов из-за электрики не так и велик и если ожидать именно таких отказов, то много не заработаете. А без сканеров тяжело, очень тяжело. Очень хорошо это знаю, поскольку, если  ISUZU / TOYOTA / HINO смотрю сканерами, то MITSUBISHI и другие большие грузовики приходится делать без них. И сравнить есть с чем.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: TRAК от 11 Сентября 2008, 03:41:24
Владимир Анатольевич - чем смотрите Тойота и Хино?
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: dieselirk от 13 Сентября 2008, 18:04:41
если маленькие - то пока Карманом.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: TRAК от 16 Сентября 2008, 04:31:52
Карман их(ХИНЫ) адекватно видит?DTS может обнулить?Как параметры в ДАТЕ?Я пробовал большую Хину-самосвал CR Иксом,ДАТА есть,но немного корявая,DTSы есть,обнулять не хочет
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: dieselirk от 18 Сентября 2008, 15:21:20
V4 и CR читает. Коды иногда с ошибками, дату - сносно. Вариант не лучший, но на начальной стадии сойдет для выявления дефектов.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: эдувард от 06 Декабря 2008, 12:40:22
Приобрел NEXIQ  usb, осваиваю америкосов  детройт дизель кат каминс  пока все ок проги классные ,в заявленных есть хино но не пробывал пока .Слышал есть еще  купившие недавно этот девайс,  мир тесен ;) как впечатления от работы?
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: mers от 06 Декабря 2008, 17:35:57
Несквик берет хины только для америки, с японцами работать думаю не будет. Для америки-лучше не придумаеш, сам собираюсь такой приобрести, если не секрет-за сколь и где взял?
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: эдувард от 07 Декабря 2008, 02:09:25
Купил у Жени dalsib <dalsib@mail.ru> ,видел на русском ебей цена  с доставкой 26 т  у жени дороже но нужно было срочно .Плюс проги они тоже по бабкам весят ,проги видел в авто сд но после недавних событий связываться с этой конторой нет желания.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: diesel69 от 08 Марта 2009, 23:50:01
Ремонт топливной аппаратуры: грузовой и сельхозтехники (ЯМЗ, КАМАЗ, УТН и т.д.), из импортных – Motorpal, изредка Бош рядные и VE (механика).
Оборудование –  переоборудованные КИ-921, в этом году приобрели новый китайский стенд 11kW (решили проблему полноценной регулировки ЯМЗ ЕВРО и КАМАЗ ЕВРО).
Из электроники – CR-тестер и PE-приставка производства Оупен-Систем, но пользуемся пока редко.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: Denvick от 09 Марта 2009, 00:55:08
  11 КВат - это хорошо .
  У нас станок в 15 КВат , и на данном станке  . страшно катать насосы свыше 400 лошадей ... Однако катаем ...
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: bizon от 09 Марта 2009, 23:37:49
  11 КВат - это хорошо .
  У нас станок в 15 КВат , и на данном станке  . страшно катать насосы свыше 400 лошадей ... Однако катаем ...
А, почему страшно?
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: Denvick от 10 Марта 2009, 20:53:07
Когда нажимаешь на рычаг регулятора в "max" - обороты падают аж на 100-150 об.мин. Такое ощущение что привод вот-вот порвет  :D .
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: bizon от 10 Марта 2009, 22:43:26
Когда нажимаешь на рычаг регулятора в "max" - обороты падают аж на 100-150 об.мин. Такое ощущение что привод вот-вот порвет  :D .
Тогда надо устанавливать дополнительный маховик, чтобы не было такого падения оборотов.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: dieselirk от 11 Марта 2009, 04:05:01
маховик не даст улучшения в данном случае. Он способен сгладить лишь очень короткие пульсации нагрузок.
   Реальный эффект может дать только преобразователь (LG, MITSUBISHI и т.д.), если только мощность двигателя позволяет справиться с данной нагрузкой.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: bizon от 11 Марта 2009, 12:55:34
маховик не даст улучшения в данном случае. Он способен сгладить лишь очень короткие пульсации нагрузок.
   Реальный эффект может дать только преобразователь (LG, MITSUBISHI и т.д.), если только мощность двигателя позволяет справиться с данной нагрузкой.
ТНВД с такой цикловой подачей удавалось нормально прокрутить на стенде EPS 607 с 7-ми киловаттным двигателем при установке дополнительного маховика. EPS 611 (11 киловатт) прокручивает ТНВД со значительно большими подачами (до 460 куб. мм), при этом падение оборотов - 5...10 об/мин.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: cwm от 11 Марта 2009, 22:04:32
Когда нажимаешь на рычаг регулятора в "max" - обороты падают аж на 100-150 об.мин.
ТНВД типа Компакт 40 имеют цикловую подачу около 200 мм куб и при его обкатке наш 15 кВт стенд при переходе с нулевой нагрузки на полную имеет падение 10-15 об в мин.
Хотя оба стенда сделаны в одном месте....
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: bizon от 12 Марта 2009, 00:27:47
  11 КВат - это хорошо .
  У нас станок в 15 КВат , и на данном станке  . страшно катать насосы свыше 400 лошадей ... Однако катаем ...
Марка стенда?
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: Denvick от 15 Марта 2009, 15:16:53
СДТ-2 (15 квт) преобразователь MITSUBISHI . Видимо у нас не лады с напряжением в сети  :-[
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: diesel69 от 15 Марта 2009, 21:41:24
СДТ-2 (15 квт) преобразователь MITSUBISHI . Видимо у нас не лады с напряжением в сети  :-[

Возможно, дело не в напряжении сети, а в неправильных настройках преобразователя. Возможности у них большие - более 200 страниц описание, а на стенд устанавливаются с настройками по умолчанию.
На своем стенде после двух месяцев работы скачал с интернета мануал к преобразователю и изменил настройки под себя - время разгона и торможения, максимальную частоту. Есть там и настройки параметров сети.

Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: Zhdan76av от 17 Марта 2009, 09:09:05
Занимаемся ремонтом Японских грузовиков . Ремонт ходовой части, КПП, поверхностным ремонтом двигателя, механические ТНВД , роторно-электонные ТНВД, имеем обрезаный дилеский сканер HINO-DX, сварочные ремонты автомобиля .
Называемся Авторисированый сервис SUMOTORI. или ХИНО Ценр Новосибирск.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: Ванёк от 10 Апреля 2009, 15:50:43
Занимаемся дизельной аппаратурой, автоэлектрикой и моторами в основном японскими. Есть карманскан2, осцил 8 каналов и простой, стенд старый КИ225 (скоро новый из Китая покупать буду), прибор для проверки EDC насосов но пользуемся редко. Стараемся идти в ногу с развивающимся японским автопромом, но многое не получается. Из CR освоили только 4JX1. Сейчас работаем над познанием CR систем грузовиков - очень тяжело даётся. 
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: kors от 26 Апреля 2009, 04:05:26
Занимаемся ремонтом топливных систем японских и корейских машин.
Грузовики берем любой грузоподъемности, но только японские.
Есть карман и теч второй. Простой осцил.
Мало информации и еще меньше желающих подсказать по делу.
Надеюсь найти помощь здесь
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: dizelist от 20 Октября 2009, 22:44:01
Грузовые насосы делаем, как механические так и электроные, направление в основном европа, хотя DENCO и ZEXEL нас тоже не пугают, оснастка для работы с грузовиками только Бош. Из серьезной диагностики есть Texa, Стар,  ено клип, Появилась диагостика МАН, думаем брать Вольво. Сейчас начинаем работать с импортной сельхозтехникой очень интересна тема.
Добрый день,пытаюсь найти информацию про TEXA,что это за зверь такой,может вы подскажете?серьезно это или так себе?
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: Dante от 22 Октября 2009, 23:04:00
С грузовиками связан примерно с 93 года.С отечественной техникой практически незнаком,в основно теория.Перебрал движков пять или шесть,всего.Болше всего понравилось ремонтировать двигатель Д6(если мне конечно не изменяет память).Двухраспредвальная шестёрка.Честно,была какая то гордость за что наши инженеры создали такое чудо.По импортной технике,начинал с замены рессор и салейнблоков на прицепах,вообщем прошол поэтапно все стадии ремонта грузовиков.После стал ремонтировать двигателя,за баранкой некоторое время поездил.Только сравнительно недавно занялся ремонтом легковушек.
Сейчас всё труднее и труднее работать с грузовиками.Пичкают их электронникой просто немеренно.Работать со всеми марками,как раньше,уже невозможно.Думаю взять диагностическое оборудование для VOLVO.Мне она както ближе всех,по душе.Есть такая присказка среди дальнобойщиков *Есть только две нормальные машины - Volvo и новая Volvo.*Конечно менял я насос форсунки и в 95 году без всяких заморочек.Но сейчас всётаки надо применять сканеры,они же есть.
   
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: Plain от 23 Октября 2009, 19:14:18
Deutz,Detroit  - подземная техника.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: zair от 07 Ноября 2009, 17:10:17
Делаем ремонт ТНВД грузовиков, практически все и CR тоже, кроме насос форсунок - нет железа. Но только по бошу , других стараемся не брать. Пользуюсь стендами Бош 4,5 - 7KW Тот что по мощнее вполне хватает для 8 плунжерного насоса, 14куб. двигателя. Сканер у нас Магнети Марелли. (таже ТЕХА). Стоит он много , но всьотаки помогает. Только вот проблема с обновлением. каждое обновление 600 эвро. Сей час вроде бы 400 эвро , но надо оплатить все остальные что пропустил, за 50% , иначе не дают.
Может кто знает как обойти с обновлением этих итальянцев ???!!!
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: autotir от 16 Ноября 2009, 23:12:55
  Занимаюсь подбором и поставкой з/ч к грузовикам Mercedes и M.A.N. (Maschinenfabrik Augsburg und Nuernberg Nutzfahrzeuge Aktiengeselschaft) c 1999 года, бок о бок работаю с мотористом по этим маркам, чисто механические работы, правда топляки и форсунки возит на сторону. Будут неясные вопросы по грузовому Мерcedes и M.A.N. в плане подбора з/ч - милости прошу, рад буду квалифицированно помочь в рамках своей компетенции, по техническим также кой-чего могу посоветовать, так как много чего видел глазами, щупал руками.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: Димас от 20 Ноября 2009, 18:58:43
 Производим ремонт ТНВД всех типов, но в основном отечественных. Имеем 6 стендов. Диагностики: ДК-2, EDS-24.
 НД-21 и НД-22 уст. на Д-144 и СМД-60 соответственоо (тракт. Т-40 и Т-150). Д-160 двигатель трактора Т-130 (бульдозер). ЗИЛ-645 делаем только с V-образным ТНВД. MOTORPAL по цене ремонта нецелесообразен. Икарус - ради бога, вот только их не осталось. Иф и Авиа тем более. . Джипы не делаем, только средне и крупнотонажники (не хвотает персонала).
 Пучковые только отеч. производства. Рядные 179 с эл. упр. Зил с рядным ТНВД почти не встречается. На ПАЗ (Д-245.7Е2) моторпал не устанавливается (только на Е1 и Е0) Персонал 4 мастера, главбух и директорша. Стендов 6. А времени не хватает. 
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: bizon от 21 Ноября 2009, 23:29:45
Орёл и Димас данная тема опросная, а не дискуссионная: предупреждаю и прошу дискуссии проводить в другой теме.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: орёл от 21 Ноября 2009, 23:55:42
Орёл и Димас данная тема опросная, а не дискуссионная: предупреждаю и прошу дискуссии проводить в другой теме.
принято
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: dizelist от 22 Ноября 2009, 17:04:57
После длительных эксперементов вопрос по CR пошел в гору  >:(
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: Димас от 22 Ноября 2009, 17:10:20
После длительных эксперементов вопрос по CR пошел в гору  >:(

О чем это??
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: dizelist от 22 Ноября 2009, 17:34:19
О чем это??
Дополнение к вышесказаному(я себя имею ввиду)
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: Sёма от 07 Февраля 2010, 09:13:32
Сервисник Komatsu. На фирме ремонтный цех в зачаточном состоянии. Да и вся работа в основном в поле. Там только голова, руки и ключи. Очень интерисуюсь CR. На нашей технике он представлен слабо и без всяких заморочек с прописыванием. По образованию и призванию автомобилист. Работал и на топливной аппаратуре. Но в начале 90. В основном КамАЗ, МАЗ. Почитал форум - понял, что отстал сильно. Буду наверстывать.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: Svetoslav от 28 Февраля 2010, 20:50:23
в старом форуме недостаточно места уделялось ремонту грузовых автомобилей. Хотя тема очень интересная как в техническом плане, так и в экономическом.
   Хотелось бы услышать, кто из специалистов занимается грузовиками и автобусами и какова ваша специализация по производителям и маркам автомобилей? Какое оборудование и программное обеспечение применяете при диагностике и ремонте?

C грузовиками в нынешнее время тяжко, всвязи с безденежьем перевозчики стараются выполнять ремонты своими силами. Но ситуация потихоньку выравнивается. Ремонтируем топливную аппаратуру грузовиков в основном европейского производства (MAN, Merc., Volvo, Scania, Renault,DAF) из оборудования KTS, Starушка. Стенд старенький BOSCH 615 ( 15кВт) и наш КИ. С рядными ТНВД машин мало осталось, в основном насос-форсунки и СR.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: bizon от 02 Марта 2010, 22:00:06
C грузовиками в нынешнее время тяжко, всвязи с безденежьем перевозчики стараются выполнять ремонты своими силами. Но ситуация потихоньку выравнивается. Ремонтируем топливную аппаратуру грузовиков в основном европейского производства (MAN, Merc., Volvo, Scania, Renault,DAF) из оборудования KTS, Starушка. Стенд старенький BOSCH 615 ( 15кВт) и наш КИ. С рядными ТНВД машин мало осталось, в основном насос-форсунки и СR.
Ну, и ...
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: ник от 05 Марта 2010, 18:00:06
У меня китаец Малоярославский 15квт мазы Е-2-3 крутит свободно обороты падают на 5-10 но я снимаю с беззазорной муфты губки и ставлю флянец.Щетчик крутится как бешеный киловаты мотает.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: ник от 05 Марта 2010, 18:04:46
Да надо преобретать приставку на стенд для насос форсунок только чью.
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: Svetoslav от 23 Апреля 2010, 19:23:45
Ну, и ...
Вот их и ремоним...
Название: Re: небольшой опрос участников форума
Отправлено: bizon от 06 Мая 2010, 11:29:32
Да надо преобретать приставку на стенд для насос форсунок только чью.
Попробуйте Nova Ditex - это итальянцы. http://www.codec3000.it/l_inglese/tools.asp?menu=Equipments&id=106