Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: msterr55 от 26 Июня 2010, 09:48:01
-
тойота Сурф 98 г.в. кузов 185 двигатель 1KZ, акпп
когда машина идет в натяг с полной нагрузкой на оборотах 2500 прослушивается стук, если обороты сбросить или наоборот придавить газ что бы акпп переключилась и обороты выросли более 3000 то стук прекращается.
на холодном двигателе стука нет, на горячем слышно сильнее.
ремень ГРМ проверил стоит по меткам нормально, двигатель не дымит,расход топлива в норме. тнвд пробовал повернуть на более поздний угол ,но это не так то просто сделать , все же удалось немного повернуть тнвд , стук не прекратился.
что еще можно посмотреть?
-
тойота Сурф 98 г.в. кузов 185 двигатель 1KZ, акпп
когда машина идет в натяг с полной нагрузкой на оборотах 2500 прослушивается стук, если обороты сбросить или наоборот придавить газ что бы акпп переключилась и обороты выросли более 3000 то стук прекращается.
на холодном двигателе стука нет, на горячем слышно сильнее.
ремень ГРМ проверил стоит по меткам нормально, двигатель не дымит,расход топлива в норме. тнвд пробовал повернуть на более поздний угол ,но это не так то просто сделать , все же удалось немного повернуть тнвд , стук не прекратился.
что еще можно посмотреть?
продиагностируйте и обратить внимание на работу системы егр