Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mehan355 от 04 Сентября 2008, 12:25:53
-
Кто знает устройство и принцип работы клапана регулировки давления наддува турбины?( такой маленький бочонок возле турбины с выходящим из него штоком, который управляет чем то внутри турбины). У меня этот шток почему то не двигается даже при приложении к нему усилия, хотя вроде должен сдвигаться вакуумом. Может он закоксовался? Ваши версии?
-
Кто знает устройство и принцип работы клапана регулировки давления наддува турбины?( такой маленький бочонок возле турбины с выходящим из него штоком, который управляет чем то внутри турбины). У меня этот шток почему то не двигается даже при приложении к нему усилия, хотя вроде должен сдвигаться вакуумом. Может он закоксовался? Ваши версии?
шток управляет байпасным клапаном,само управление ткр осущствляетcя эбу через клапан N75,проверить работоспобность можно диагностическими приборами ,контролируется значения 3,10,11гр
-
Кто знает устройство и принцип работы клапана регулировки давления наддува турбины?( такой маленький бочонок возле турбины с выходящим из него штоком, который управляет чем то внутри турбины). У меня этот шток почему то не двигается даже при приложении к нему усилия, хотя вроде должен сдвигаться вакуумом. Может он закоксовался? Ваши версии?
Закоксована подвижная часть штока клапана.Попробуйте размочить силиконовой смазкой.Какой тип клапана управления?
-
Шток привода рукой сдвинуть тяжеловато. Шток движется только в одну сторону. Может не в ту сторону двигаете? Коксоваться внутри там практически нечему (очень простое устройство), заслонка перекрывает перепускное отверстие. А какие проблемы с двигателем, или простой интерес? Прблемы с перенаддувом на этих движках (в отличие от турбин с изменяемой геометрией) очень редки.