Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mehan355 от 04 Сентября 2008, 12:25:53

Название: Владельцы 1Z, отзовитесь!
Отправлено: mehan355 от 04 Сентября 2008, 12:25:53
Кто знает устройство и принцип работы клапана регулировки давления наддува турбины?( такой маленький бочонок возле турбины с выходящим из него штоком, который управляет чем то внутри турбины). У меня этот шток почему то не двигается даже при приложении к нему усилия, хотя вроде должен сдвигаться вакуумом. Может он закоксовался? Ваши версии?
Название: Re: Владельцы 1Z, отзовитесь!
Отправлено: Андрей Ф от 04 Сентября 2008, 16:31:25
Кто знает устройство и принцип работы клапана регулировки давления наддува турбины?( такой маленький бочонок возле турбины с выходящим из него штоком, который управляет чем то внутри турбины). У меня этот шток почему то не двигается даже при приложении к нему усилия, хотя вроде должен сдвигаться вакуумом. Может он закоксовался? Ваши версии?
шток управляет байпасным клапаном,само управление ткр осущствляетcя эбу через клапан N75,проверить работоспобность можно диагностическими приборами ,контролируется значения 3,10,11гр
Название: Re: Владельцы 1Z, отзовитесь!
Отправлено: soon от 04 Сентября 2008, 22:41:33
Кто знает устройство и принцип работы клапана регулировки давления наддува турбины?( такой маленький бочонок возле турбины с выходящим из него штоком, который управляет чем то внутри турбины). У меня этот шток почему то не двигается даже при приложении к нему усилия, хотя вроде должен сдвигаться вакуумом. Может он закоксовался? Ваши версии?
Закоксована подвижная часть штока клапана.Попробуйте размочить силиконовой смазкой.Какой тип клапана управления?
Название: Re: Владельцы 1Z, отзовитесь!
Отправлено: serg_94 от 07 Сентября 2008, 19:20:37
Шток привода рукой сдвинуть тяжеловато. Шток движется только в одну сторону. Может не в ту сторону двигаете? Коксоваться внутри там практически нечему (очень простое устройство), заслонка перекрывает перепускное отверстие. А какие проблемы с двигателем, или простой интерес? Прблемы с перенаддувом на этих движках (в отличие от турбин с изменяемой геометрией) очень редки.