Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: RoM4eG от 24 Июня 2010, 18:32:47
-
Дело было так. Появился свист при нажатии педали газа, тяга упала, оказалась свистит турбина, попытались отремонтировать - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, стало свистеть еще сильней. выехал с сервиса, проехал пару КМ, пропал свист и еще пару КМ и из глушителя хлынул белый густой дым (через который видимость нулевая) и после этого из глушителя потекло масло и сразу-же загорелась лампочка масла на панели. в итоге с так себя называемыми мастерами разобрались. купил новую турбину, поменяли турбину, новый воздушный фильтр, новый масленый фильтр, новое масло (ESSO 10w40), результат - свист пропал, тяга вернулась (как ракета когда втапливаешь на подъеме :) ). вопрос в следующем - при больших оборотах (агресивной езде) появляется дымок синеватый, при нормальной езде нет дымка, но при остановке видно что из глушителя немного покапывает, причина этого дыма и капание остатки масла в глушители и сейчас она испаряется и выходит наружу? что следовало бы еще сделать или просто подождать пока не испарятся остатки?
-
Если масло из двигателя не пропадает- поездить пока не выгорят остатки масла
-
Канал сброса масла из турбины проверяли-чистили?
Что с картерными газами?Как чувствует себя сам двигатель,из вентиляции масло не выбрасывает?
Хотя вполне возможно,что выгорают остатки масла из системы выпуска.Но тогда не могу объяснить почему дым только при жесткой езде.
-
спасибо, подожду немного и заодно проверю вышеперечисленное и отпишусь.
-
Меня удивляет почему гидроудара небыло? Возможен подгиб шатуна. И незначительное троение на холостых на холодную.
-
Меня удивляет почему гидроудара небыло?
А с чего ему взятся? При таких симптомах скорее к/в могло задрать.Или,как минимум,вкладыши.
-
Давайте по частям.
И глушителя пошел белый дым- значит двигатель не пошёл в разнос , а масло из турбины пошло через уплотнение сразу в сторону глушителя . От того и белый дым. Кроме того топикстартер упоминает что при активной езде масло капает с глушителя. Что говорит о том что выхлопные газы в выхлопном тракте разогревают остатки масла и выгоняют через глушитель.
Если бы был гидроудар то двигатель дымил бы на холодную намного активней чем прогретый .
По поводу задира вкладышей именно из-за этого случая - очень сильно сомневаюсь. На остатках масла во вкладышах можно довольно долго проехать. Без масла скорее распредвал пострадает чем коленвал
-
avtomag. Масло с турбины поподает надпоршневое пространство. А жидкость не сжимается . Если вы не знали >:(. Последний раз делали шкоду 1,9 так там все четыре шатуна загнуло. А движки единтичны.
Откуда ему взяться ???
-
все сходидится к тому что скорей всего масло осталась в глушителе, мотор работает исправно тянет отлично, постороних шумов нету, обороты держит нормально, еще заметил что дымок уже появляется когда дохожу до 80 км в час, до этого появлялся при 60 км потом при 70 км, в моторном отсеке все сухо не видны следы свежего масла а также уровень масла в моторе стабильный. только вот кажется что повысился расход топлива, но это проверю когда закончится резерв соляры и после этого попробую чтоб было точнее. всем спасибо!
-
проверил расход, вроди все путем и усё нормализовалось