Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Мася от 23 Июня 2010, 23:56:31
-
Доброго время соток! 99г.в. мотор RF-2A после ремонта форсунок и поднятия уних давления на 25 кг ,мотор на горячую не завелся, но как только снял разьем с датчика температуры ОЖ, моторпосле этого заводится взрывом. Динамика отличная. Что может быть?
-
Забыл добавить , на прогретую стали немного плавать обороты.
-
А зачем поднимали?
-
тнвд в ремонт
-
Изночальное давление открытия было 155кг а положено 180кг , вот и зделал как положено. Что происходит когда снимаешь разьем с ДТОЖ? Если после снятия разьема машина заводится взрывом ,значит плунжер хороший?
-
Когда снимаешь разьем увеличиваеться стартовая подача.
-
Подскажите, я с таким плунжером смогу сьездить на юг -4000км.
-
Можешь. Скинь давление форсунок как было, и возьми с собой баллончик эфира (стартовой жидкости для холодного пуска) ;D Лучше фирмы Winn`s
-
Ненужно никакого балончика :)
Мася, впаяй в разрыв цепи датчика О.Ж резистор от 300Ом и выше(подбором) до момента удовл. запуска. И будет тебе счастье. ;)
-
У меня ДТОЖ трех контактный, в какой именно провод впаять , или без разницы? А показание для ЭБУД какое будет?
-
У меня ДТОЖ трех контактный, в какой именно провод впаять , или без разницы? А показание для ЭБУД какое будет?
путем проверки на разрыв(включится накал).Макс темп для DDE на 30 примерно % станет заниженна.(от резист. зависит)
Подбирай резистор чем ближе по наминалу от наименьшего значения. В езде перерасхода, потери мощности не почувствуешь, а пусковая падача увеличится достаточной для нынешнего состояния твоего плунжера.
Желаешь, можешь через тумблер сделать...
-
у тебя стоят двух пружинные форсунки там двоиной впрыск сначала пред впрыск а потом мощностной ты же сделал как с одной пружиной вот у тебя и взрывается надо правильно регулировать форсунки и будет расход погороду 6л100км и за городом 5.0 л 100 км
-
Я пдтянул пробку плунжера, стала заводится отлично, пока так и езжу. Но при нагрузке появился серый дым и мщность неустраивает. Изза чего начали плавать обороты на горячую?
-
ваш модератор сделал мне замечание что я не в тему и ввел запрет как это похоже на недавно но форсунки на двигателе все таки двух пружинные и регулировать вторую пружину надо через master washer