Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Мася от 23 Июня 2010, 23:56:31

Название: Мазда 323 не завелась на горячую
Отправлено: Мася от 23 Июня 2010, 23:56:31
Доброго время соток! 99г.в. мотор RF-2A после ремонта форсунок и поднятия уних давления на 25 кг ,мотор на горячую не завелся, но как только снял разьем с датчика температуры ОЖ, моторпосле этого заводится взрывом. Динамика отличная. Что может быть?
Название: Re: Мазда 323 не завелась на горячую
Отправлено: Мася от 24 Июня 2010, 00:03:49
Забыл добавить , на прогретую стали немного плавать обороты.
Название: Re: Мазда 323 не завелась на горячую
Отправлено: Plain от 25 Июня 2010, 20:56:41
А зачем поднимали?
Название: Re: Мазда 323 не завелась на горячую
Отправлено: мутный от 26 Июня 2010, 11:48:14
тнвд в ремонт
Название: Re: Мазда 323 не завелась на горячую
Отправлено: Мася от 26 Июня 2010, 15:38:07
Изночальное давление открытия было 155кг а положено 180кг , вот и зделал как положено.  Что происходит когда снимаешь разьем с ДТОЖ?    Если после снятия разьема машина заводится взрывом ,значит плунжер хороший?
Название: Re: Мазда 323 не завелась на горячую
Отправлено: моторист от 26 Июня 2010, 16:36:36
Когда снимаешь разьем увеличиваеться стартовая подача.
Название: Re: Мазда 323 не завелась на горячую
Отправлено: Мася от 27 Июня 2010, 23:21:05
Подскажите, я с таким плунжером смогу сьездить на юг -4000км.
Название: Re: Мазда 323 не завелась на горячую
Отправлено: Dieselas от 27 Июня 2010, 23:43:19
Можешь. Скинь давление форсунок как было, и возьми с собой баллончик эфира (стартовой жидкости для холодного пуска)  ;D Лучше фирмы Winn`s
Название: Re: Мазда 323 не завелась на горячую
Отправлено: amid525 от 28 Июня 2010, 01:08:10
Ненужно никакого балончика  :)
Мася, впаяй в разрыв цепи датчика О.Ж резистор от 300Ом и выше(подбором) до момента удовл. запуска. И будет тебе счастье. ;)
Название: Re: Мазда 323 не завелась на горячую
Отправлено: Мася от 28 Июня 2010, 22:53:05
У меня ДТОЖ трех контактный, в какой именно провод впаять , или без разницы? А показание для ЭБУД какое будет?
Название: Re: Мазда 323 не завелась на горячую
Отправлено: amid525 от 28 Июня 2010, 23:00:14
У меня ДТОЖ трех контактный, в какой именно провод впаять , или без разницы? А показание для ЭБУД какое будет?
путем проверки на разрыв(включится накал).Макс темп для DDE на 30 примерно % станет заниженна.(от резист. зависит)
Подбирай резистор чем ближе по наминалу от наименьшего значения. В езде перерасхода, потери мощности не почувствуешь, а пусковая падача увеличится достаточной для нынешнего состояния твоего плунжера.
Желаешь, можешь через тумблер сделать...
Название: Re: Мазда 323 не завелась на горячую
Отправлено: joan20 от 18 Сентября 2010, 16:34:47
 у тебя стоят двух пружинные форсунки  там двоиной впрыск сначала пред впрыск а потом мощностной  ты же сделал как с одной пружиной вот у тебя и взрывается  надо правильно регулировать форсунки и будет расход погороду 6л100км и за городом 5.0 л 100 км
Название: Re: Мазда 323 не завелась на горячую
Отправлено: Мася от 18 Сентября 2010, 22:43:53
Я пдтянул пробку плунжера, стала заводится отлично, пока так и езжу. Но при нагрузке появился серый дым и мщность неустраивает. Изза чего начали плавать обороты на горячую?
Название: Re: Мазда 323 не завелась на горячую
Отправлено: joan20 от 19 Сентября 2010, 09:57:59
ваш модератор сделал мне замечание  что я не в тему  и ввел запрет как это похоже на недавно но форсунки на двигателе все таки двух пружинные и регулировать вторую пружину надо через  master washer