Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Sobnik от 23 Июня 2010, 18:37:33
-
Здравствуйте всем! Вопрос о возможности работы этим "шнурком" :) с Камазами на которые ставят бошевские электронные PE ТНВД. Ну и с Хово на которых CR Bosch
-
К шнурку идёт программа для работы с MS-6.1 (камаз и не только), самому проверить её работоспособность пока не удалось (нет таких машин в ремонте). По поводу Howo -возможно можно, но опять же надо пробовать. Обратитесь лучше к производителю шнурка (msscan точка ru)
-
Не мудрите - для Хово иной девайс для диагнозы.
-
И какой же?
-
И какой же?
Другой..:-)))
Поверьте мне на слово.
-
Наверно тот, про который вы на "Окте" написали ;) Так почему бы и здесь не продублировать?
-
Ну вот,оказывается вы Димас как та учительница - все знаете сами а все равно спрашиваете...:-)))
Шутка юмора.
-
-здрасти прикупил едс-24 ,сам обслуживаю 25 камазов е-3 ,с блоками мс-6.1 .
ПРОГА работает нармуль одекватно показывает и ошыбочки стирает .Так вот тест рейки не могу запустить я уже и винду какую надо поставил ,не помогает , сеичас с продовцами решаеться этот вопрос-может кто подскажет? , И инфу надо по мс-6.1 т.е осциллограммы К.Т. по датчикам т.д.
-
кароче с рейкой разобрались седня пробовал Загрузчик для ЭБУ EDC-7/MS-6.1 v.1.18 через шнурок работает нармуль теперь можно хоть просмотреть флеш и залить новую прошивку при надобности
-правда заливать еще не пробовал.
-
кароче с рейкой разобрались седня пробовал Загрузчик для ЭБУ EDC-7/MS-6.1 v.1.18 через шнурок работает нармуль теперь можно хоть просмотреть флеш и залить новую прошивку при надобности
-правда заливать еще не пробовал.
Шнурок и прога с сайта www.mscan.ru? Загрузчик идет в комплекте?
-
Шнурок и прога с сайта www.mscan.ru? Загрузчик идет в комплекте?
-да с этого сайта
-нет прога отдельно и работает с ключем иначе даже меню не выводит!
-вопросик-сохраняет программа в бин формате
-есть файлики с 2 разных камазиков и идентификация к каждому файлику
- кто нить может посмотреть эти файлики и определить на сколько грамотно они сняты и в будущем можно ли будет их использовать как прошивочные.
-
Хорошая тема. Но меня очень интересует вопрос по возможности настройки тнвд.
Работаю механиком в крупном предприятии. На данный момент 24 единицы 65117... К осени ко мне придут еще 15 камазиков. На всех средний пробег 200000 км. Вообще руки оторвать конструкторам данного агрегата. Но это отдельно. Горя хлебнул с ними не мало.
Так вот, если ближе к теме. Меня очень беспокоит вопрос пережега топлива. Понимаю, что работой тнвд тут не обойтись, но на данный момент подбираю оборудование с упором на него.
Ремонт топливной осуществляю сам. Если где-то можно обойтись регулировкой форсунок и зажиганием, то есть несколько машин, где идет реальный пережег. Дальше нужно лезть в мозги. Кто что посоветует в плане борьбы с пережегом. Шнурок то можно наверное и отдельно купить, а что с программой...
-
Baskakov , вы там поосторожне с мозгами, это вам не гайки крутить...
Мне тут недавно пришлось несколько блоков паяльником пытать и реанимировать, очевидно после таких экспериментов. Многие думают, что заводские прошивки дебилы клепают, а они самые умные и нефиг делать подправят, исправят, перекроят и ... машинка поедет ! Возможно и поедет, наверное есть такой опыт у профи, но мне достались полные покойники, вплоть до отказа выходить на связь. Достоверно сказать не могу, дампы с них даже сохранять не стал, тем более анализировать, но факт есть факт, только паяльником и вправил мозг ! Потом эти машинки прошли через топливщиков и электриков , насколько попал влыделец мне неизвестно, но все поехали, все довольны, а перешивальщика уже и след простыл, спросить что он там шил не представляеться возможным.
Пусть вам повезет больше!!!
-
то есть несколько машин, где идет реальный пережег.
Эти машины какого года?
И тут сказали очень верно :
Baskakov , вы там поосторожне с мозгами, это вам не гайки крутить...
-
Хорошая тема. Но меня очень интересует вопрос по возможности настройки тнвд.
Работаю механиком в крупном предприятии. На данный момент 24 единицы 65117... К осени ко мне придут еще 15 камазиков. На всех средний пробег 200000 км. Вообще руки оторвать конструкторам данного агрегата. Но это отдельно. Горя хлебнул с ними не мало.
Так вот, если ближе к теме. Меня очень беспокоит вопрос пережега топлива. Понимаю, что работой тнвд тут не обойтись, но на данный момент подбираю оборудование с упором на него.
Ремонт топливной осуществляю сам. Если где-то можно обойтись регулировкой форсунок и зажиганием, то есть несколько машин, где идет реальный пережег. Дальше нужно лезть в мозги. Кто что посоветует в плане борьбы с пережегом. Шнурок то можно наверное и отдельно купить, а что с программой...
соболезную
-у меня их 25
-и могу тебе сказать что ктс у меня нет но имея понятия по камазам т.е.неисправность мы и так найдем с помощью кантрольки и молотка на этих авто
-едс-24 рулит по цене и функционалу
-но для работы с тнвд и их отдельной настройки есть спец стенды
-и ребяты там не только его настраивают но и прогу корректируют если понадобиться