Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: J@ZZ_66 от 21 Июня 2010, 16:20:42
-
Произошло примерно следующее...
Обнаружил звуки выхлопа во впускном коллекторе, при снятии РВ было обнаружено отверстие (сквозное) в гидрике, сточенный кулачек РВ - все это выпускной клапан 2-го цилиндра...
(http://i052.radikal.ru/1006/71/251ef63f333a.jpg)
(http://s56.radikal.ru/i152/1006/c4/eb2a22a9860a.jpg)
Очень интересно мнение знающих людей отчего и почему это произошло?
-
Произошло примерно следующее...
Обнаружил звуки выхлопа во впускном коллекторе, при снятии РВ было обнаружено отверстие (сквозное) в гидрике, сточенный кулачек РВ - все это выпускной клапан 2-го цилиндра...
(http://i052.radikal.ru/1006/71/251ef63f333a.jpg)
(http://s56.radikal.ru/i152/1006/c4/eb2a22a9860a.jpg)
Очень интересно мнение знающих людей отчего и почему это произошло?
несоответствие масла данному двигателю,открутился маслонасос,"неродные "гидрики
-
несоответствие масла данному двигателю,открутился маслонасос,"неродные "гидрики
+1 за масло,подобные поломки на этих двигателях,в основном,из-за несоответствующего масла.Кстати,похожая картина была,когда масло по спецификации соответствовало допускам ВАГа,но производитель масла был,мягко говоря,не из лучших.
-
Нет ,это заводской диффект гидрокомпенсаторов.
-
+1 за масло,подобные поломки на этих двигателях,в основном,из-за несоответствующего масла.Кстати,похожая картина была,когда масло по спецификации соответствовало допускам ВАГа,но производитель масла был,мягко говоря,не из лучших.
Где-то может вы и правы...
Гольф в моих руках с 12.2008, за это время масло было зимой 0W-30 , летом 5W-40 марки MOBIL, что заливали в Германии история умалчивает, но судя по сервисной книжке обслуживание было только у официалов...
И второй вопрос, почему износ коснулся только гидриков на выпускных клапанах ?
... не понимание причин произошедшего вселяет не веселое настроение ...
-
Нет ,это заводской диффект гидрокомпенсаторов.
... только выпускных ;D
-
Где-то может вы и правы...
Гольф в моих руках с 12.2008, за это время масло было зимой 0W-30 , летом 5W-40 марки MOBIL, что заливали в Германии история умалчивает, но судя по сервисной книжке обслуживание было только у официалов...
И второй вопрос, почему износ коснулся только гидриков на выпускных клапанах ?
... не понимание причин произошедшего вселяет не веселое настроение ...
дело не в вязкости а допусках,на PD моторах 505.01 или 506.00
-
... только выпускных ;D
Хм...
1. Проверить синхронизацию коленвала и распредвала
2. Снять ГБЦ и убедиться в отсутствии следов контакта поршней и выпускных клапанов
;)
-
Хм...
1. Проверить синхронизацию коленвала и распредвала
2. Снять ГБЦ и убедиться в отсутствии следов контакта поршней и выпускных клапанов
;)
У меня была PD машина с такими повреждениями. Лет 5 назад . Бошку снимал, даже поршня выдергивал, вкладыши , кольца поменял. Но криминала так тогда и не увидел. Больше он ко мне не приезжал. Так что дальнейшая история отсутствует
-
... только выпускных ;D
всем доброго времени суток
наверное недостаточно информации
А можно провести промеры от плоскости разъёма крышек распредвала до торца впускных выпускных клапанов и разместить здесь ? наверное понадобятся ещё фотографии состояния сёдел и клапанов
было бы очень интересно взглянуть
очень интересно изношен вкладыш рв Можно фото в качестве нижней и особенно верхней части вкладыша
С ув D
-
всем доброго времени суток
наверное недостаточно информации
А можно провести промеры от плоскости разъёма крышек распредвала до торца впускных выпускных клапанов и разместить здесь ? наверное понадобятся ещё фотографии состояния сёдел и клапанов
было бы очень интересно взглянуть
очень интересно изношен вкладыш рв Можно фото в качестве нижней и особенно верхней части вкладыша
С ув D
уже все собрано и ездит ...
износ вкладышей - это от езды с протертым гидриком, в сервис приехал своим ходом, за это время их и прижгло, верхние примерно в таком же состоянии были как и нижние ...
клапана в нормальном состоянии, на поршнях никаких следов ...
основной вопрос ПОЧЕМУ это произошло? ... :)
-
Хм...
1. Проверить синхронизацию коленвала и распредвала
2. Снять ГБЦ и убедиться в отсутствии следов контакта поршней и выпускных клапанов
;)
Синхронизация была ноль (гр. 4; окно 4) и после ремонта тоже 0, сегодня после дачи смотрел стало почему то прыгать от ноля до минус 0,5 ...
ГБЦ ессно снималась, следов контакта не обнаружено ...
-
дело не в вязкости а допусках,на PD моторах 505.01 или 506.00
почти во всех маслах перед допуском 505.01 стоит допуск 505.00
так что масла чисто для PD что-то до сих пор рне встречал )))
-
Как не странно,такой деффект встречается только на PD.что на 4-х,что на 5 цилиндровых.заводской брак отпадает,пробеги у большинства авто за 150 т.км.
-
уже все собрано и ездит ...
износ вкладышей - это от езды с протертым гидриком, в сервис приехал своим ходом, за это время их и прижгло, верхние примерно в таком же состоянии были как и нижние ...
клапана в нормальном состоянии, на поршнях никаких следов ...
основной вопрос ПОЧЕМУ это произошло? ... :)
для каких либо предположений нужны результаты промеров >:(
-
для каких либо предположений нужны результаты промеров >:(
жаль...
единственная более-менее достоверная причина МАСЛО 0W-30, слишком жидкое ...
-
судя по фото я бы склонился к мысли что просел и заклинил компенсатор,а дырку выбило кулачком в результате ударных нагрузок...
-
судя по фото я бы склонился к мысли что просел и заклинил компенсатор,а дырку выбило кулачком в результате ударных нагрузок...
а просел отчего? моё предположение, что от жидкого масла, просел перекосило раз другой и вот результат (((
-
на вкладышах явные следы масляного голодания,жидкое масло возможная этому причина,установить отчего вышел из строя компенсатор можно попробовав разглядеть в микроскоп детали компенсатора,но скорее всего масло окажется не причем.
-
на вкладышах явные следы масляного голодания,жидкое масло возможная этому причина,установить отчего вышел из строя компенсатор можно попробовав разглядеть в микроскоп детали компенсатора,но скорее всего масло окажется не причем.
следы на вкладышах от поездки до сервиса своим ходом;
теперь уже не разглядеть(((
поделитись плиз своими мыслями кас. протертого гидрика ...
-
Ну основных мыслей две: 1)"ушел" зазор-нагрев-деформация-разрушение-"цементации"-аварийный износ.2)увеличение зазора-ударные нагрузки от кулачка-разрушение-"цементации"-аварийный износ.
Что касается самого компенсатора то тут только домыслы,соринка в клапане компенсатора (если он там есть)-проседание-износ и/или нагрев-"клин".Соринка в масле и в итоге в зазоре между корпуом и поршнем компенсатора то-же мало хорошего,кстати соринкой могла послужить чешуйка алюминия со вкладыша
следы на вкладышах от поездки до сервиса своим ходом;
те следы что на фото именно от маслянного голодания, а не от износа мусором и не от полного отсутствия масла
-
Прошу совета, на данный момент взялся за ремонт такого мотора ( обьясните плз что такое PD) VW 1.9 AJM ,ситуация полностью совпадает с описываемой, хочу спросить, сколько взять за ремонт - снять поставить головку? и вообще подводные камни есть ли еще.. кроме выбора масла
-
Прошу совета, на данный момент взялся за ремонт такого мотора ( обьясните плз что такое PD) VW 1.9 AJM
PD - это сокращение немецкого Pumpe Düse - насос форсунка
-
PD - это сокращение немецкого Pumpe Düse - насос форсунка
Стыдно :-\ мог догадаться
-
Прошу совета, на данный момент взялся за ремонт такого мотора ( обьясните плз что такое PD) VW 1.9 AJM ,ситуация полностью совпадает с описываемой, хочу спросить, сколько взять за ремонт - снять поставить головку? и вообще подводные камни есть ли еще.. кроме выбора масла
Процесс снятия установки ГБЦ точно такой же как и в др. моторах, ничем принципиально не отличается - средняя стоимость услуги в хорошем сервисе по Мск - 15 000,-
-
А момент про цвет гидрокомпенсаторов не обсуждался по моему, есть информация, что они черные ( видел в магазине) и довольно дорогие :( - по 800 рябчиков
-
Встречал такой же дефект на Ауди V6 2,7 битурбо, бензин. Были повреждены аналогичным образом 2 гидрокомпенсатора + р/вал выпуск. Проверил все магистрали - все отлично продувается. Заменил все гидрики + межвальники и невозвратные клапана в развале блока. Мое мнение - масляное голодание. Почему только 2 - думаю где тонко, там и рвется.
-
А момент про цвет гидрокомпенсаторов не обсуждался по моему, есть информация, что они черные ( видел в магазине) и довольно дорогие :( - по 800 рябчиков
да, дорогие, но точно не черные ... :)
Добавлено спустя некоторое время
Встречал такой же дефект на Ауди V6 2,7 битурбо, бензин. Были повреждены аналогичным образом 2 гидрокомпенсатора + р/вал выпуск. Проверил все магистрали - все отлично продувается. Заменил все гидрики + межвальники и невозвратные клапана в развале блока. Мое мнение - масляное голодание. Почему только 2 - думаю где тонко, там и рвется.
вывод не оконченый, а где тонко то??? а главное ПОЧЕМУ? Пишите плиз свои мысли, потому как однозначной причины не выявлено, а прецеденты начинают увеличиваться ... 8)
-
да, дорогие, но точно не черные ... :)
Добавлено спустя некоторое время вывод не оконченый, а где тонко то??? а главное ПОЧЕМУ? Пишите плиз свои мысли, потому как однозначной причины не выявлено, а прецеденты начинают увеличиваться ... 8)
На самом деле бывают и черные... Редко правда. Я не знаю однозначной причины, иначе написал бы. Клиент теребил чтобы машину сделали и отдали заменив неисправное, какие уж тут мысли. Не до изысканий, честно говоря было. Мысли... мыслей море, если озвучить - сочтут сумашедшим ) Вам надо перечисление возможного, которое растет в геометрии?
-
На самом деле бывают и черные... Редко правда. Я не знаю однозначной причины, иначе написал бы. Клиент теребил чтобы машину сделали и отдали заменив неисправное, какие уж тут мысли. Не до изысканий, честно говоря было. Мысли... мыслей море, если озвучить - сочтут сумашедшим ) Вам надо перечисление возможного, которое растет в геометрии?
Сумасшествие - это выкладывать немерянные деньги за ремонт, ничего криминального при этом не исполняя :( :( :( Пишите плиз ВСЕ мысли домыслы и догадки ... 8) Это многим пригодится и благодарность не будет иметь границ.
-
Да какие тут мысли - масляное голодание, несоответствие масла, забитый маслоканал, неисправный гидрокомпенсатор. При совокупности получается ударная нагрузка на сухую, если гидрик не прокален как следует - получите. Бывает после обрыва ремня не считают нужным менять гидрокомпенсаторы, они могут остановиться, и работать кулачек будет только по выемке от удара, может просто не прокачаться, так как поршень заклинило.
Фотки отвратительные, к тому же нет фото распредвала, у них снашиваются кулачки, причем так, что получается не кулачек, а напильник, и это при неповрежденной тарелке компенсатора. Бывает что гидрики держат оборону, а бывает сдаются. Жрет кулачки таким образом из наблюдений только на НФ дрыгателях. Почему - вышесказанные причины, да плюс возможно сам вал не имеет такой поверхностной закалки/обработки как хотелось бы для России )
-
Собрал я мотор , уехал он и вывод у меня вот какой, тупо был ремень на зуб переброшен, весь пикус в том, что тандем-помпу снимать предыдущим ремонтникам в лом, чтоб зафиксировать вал. Клиент когда услышал мотор , сразу сказал - он мягче работает. Вечерком фотки выложу и распредвала и гидриков
Добавлено спустя некоторое время
Вот фотки -видно как в одном из компенстаторов проело яму
-
Да какие тут мысли - масляное голодание, несоответствие масла, забитый маслоканал, неисправный гидрокомпенсатор. При совокупности получается ударная нагрузка на сухую, если гидрик не прокален как следует - получите. Бывает после обрыва ремня не считают нужным менять гидрокомпенсаторы, они могут остановиться, и работать кулачек будет только по выемке от удара, может просто не прокачаться, так как поршень заклинило.
Фотки отвратительные, к тому же нет фото распредвала, у них снашиваются кулачки, причем так, что получается не кулачек, а напильник, и это при неповрежденной тарелке компенсатора. Бывает что гидрики держат оборону, а бывает сдаются. Жрет кулачки таким образом из наблюдений только на НФ дрыгателях. Почему - вышесказанные причины, да плюс возможно сам вал не имеет такой поверхностной закалки/обработки как хотелось бы для России )
кулачек распредвала практически круглый, могу сфотать если найду РВ (куда положил не помню)...
Добавлено спустя некоторое время
Собрал я мотор , уехал он и вывод у меня вот какой, тупо был ремень на зуб переброшен, весь пикус в том, что тандем-помпу снимать предыдущим ремонтникам в лом, чтоб зафиксировать вал. Клиент когда услышал мотор , сразу сказал - он мягче работает. Вечерком фотки выложу и распредвала и гидриков
Добавлено спустя некоторое время
Вот фотки -видно как в одном из компенстаторов проело яму
и во сколько встал ремонт клиенту ... :)
-
Собрал я мотор , уехал он и вывод у меня вот какой, тупо был ремень на зуб переброшен, весь пикус в том, что тандем-помпу снимать предыдущим ремонтникам в лом, чтоб зафиксировать вал. Клиент когда услышал мотор , сразу сказал - он мягче работает. Вечерком фотки выложу и распредвала и гидриков
Добавлено спустя некоторое время
Вот фотки -видно как в одном из компенстаторов проело яму
Один гидрик это ерунда ;D
Сейчас AUY двигатель в ремонте . Два уровня масла. Правда добавочный уровень был за счет дизельного топлива. Всего лишь 1 относительно живой гидрик из 8 -ми возможных. Для изучения конструкции нет необходимости распиливать гидрокомпенсаторы. Можно сразу представить как они усторены.
Распредвала нет, вкладыши распредвала потерты, корпуса форсунок потерты. Была надежда, что турбина выдержала так как 3 месяца назад была отремонтирована. Но не повезло. Ротор турбины клинанул тоже. Заодно и у клапана ЕГР мембрана дырявая. Вот это "счастье". А еще неизвестно , что будет с вкладышами коленвала, но туда пока не лезем. В общем как говориться "Звезда в шоке".
Вот интересный вопрос возник в голове. Для двигателей с насос форсунками идут свои гидрокомпенсаторы. Цена их в 2-3 раза больше цены, чем на предыдущие модификации . Знаю , что на продажу ставили то что подешевле. Вот только дальнейшую историю этих машин ни кто не знает. Так вот потертые гидрики -это хреновое масло, лонглайф масло, плохое обслуживание или хреновый материал гидрокомпенсаторов. По крайней мере нет такого массового выхода из строя гидрокомпенсаторов на моделях двигателей отличных от PD
-
Идиотская мысль посетила мою тупую голову... Капитан Очевидность снова с вами ))) топливо в масле... и только у ПД жрет гидрачи... Расход масла присутствует, но не обнаружен благодаря постоянному поступлению топлива по неплотностям уплотнений НФ. Гордый владелец заявляет "Масло не жрет!", щуп то показывает нормальный уровень. Убиение гидриков смесью масла и топлива. Йахуууу ))))
-
Я червончик взял, и запцацки на 15шку, 4.5 ремонт головки в "Прецизионе"... железки искал по все магазинам города пресловутые гидрики взял по 450 за шт.Были они неориг, не черные :)) но по оригинальному номеру заказывал. Распред искал долго - нашел за 5.500
-
Идиотская мысль посетила мою тупую голову... Капитан Очевидность снова с вами ))) топливо в масле... и только у ПД жрет гидрачи... Расход масла присутствует, но не обнаружен благодаря постоянному поступлению топлива по неплотностям уплотнений НФ. Гордый владелец заявляет "Масло не жрет!", щуп то показывает нормальный уровень. Убиение гидриков смесью масла и топлива. Йахуууу ))))
Йахууу ты угадал... ;D сорри ничо личного просто в рифму легло ...
жор масла был от замены до замены уровень, т.е. от верхней границы до нижней, после ремонта тоже самое - жор масла есть ! только теперь подливаю масло за 7000 км долил 500 гр. на днях буду менять масло, а завтра понюхаю щуп - имхо запах соляра перебьёт любой запах ... :)
Добавлено спустя некоторое время
Один гидрик это ерунда ;D
Сейчас AUY двигатель в ремонте . Два уровня масла. Правда добавочный уровень был за счет дизельного топлива. Всего лишь 1 относительно живой гидрик из 8 -ми возможных. Для изучения конструкции нет необходимости распиливать гидрокомпенсаторы. Можно сразу представить как они усторены.
Распредвала нет, вкладыши распредвала потерты, корпуса форсунок потерты. Была надежда, что турбина выдержала так как 3 месяца назад была отремонтирована. Но не повезло. Ротор турбины клинанул тоже. Заодно и у клапана ЕГР мембрана дырявая. Вот это "счастье". А еще неизвестно , что будет с вкладышами коленвала, но туда пока не лезем. В общем как говориться "Звезда в шоке".
Вот интересный вопрос возник в голове. Для двигателей с насос форсунками идут свои гидрокомпенсаторы. Цена их в 2-3 раза больше цены, чем на предыдущие модификации . Знаю , что на продажу ставили то что подешевле. Вот только дальнейшую историю этих машин ни кто не знает. Так вот потертые гидрики -это хреновое масло, лонглайф масло, плохое обслуживание или хреновый материал гидрокомпенсаторов. По крайней мере нет такого массового выхода из строя гидрокомпенсаторов на моделях двигателей отличных от PD
а вот тут уже у меня мысль возникла - если вы говорите что гидрики усиленные для НФ, а номера РВ отличатся одной буквой в ЕТКА ((( т.е. гидрики убиивают РВ ((( а он гораздо дороже гидриков стоит!!! тогда это реально засада ... (((
-
а завтра понюхаю щуп - имхо запах соляра перебьёт любой запах ... :)
Ни разу так не удалось понять... Топливо в масле есть и без течей. Я делал по гаражному, брал железную тарочку, наливал масло и грел открытым пламенем мааааленькой горелки. Вычислял примерное время нагрева. Если в масле топливо - начинало гореть, если в масле вода - начинало трещать и испаряться не горя. Масло если перегреешь, начинало дымить, но не горело. Брал также для чистоты эксперимента чистое масло, чтобы сравнить эффект. Способ конечно так себе, но зато очень доступный и быстрый )))
-
а вот тут уже у меня мысль возникла - если вы говорите что гидрики усиленные для НФ, а номера РВ отличатся одной буквой в ЕТКА ((( т.е. гидрики убиивают РВ ((( а он гораздо дороже гидриков стоит!!! тогда это реально засада ... (((
Ни где я не говорил , что гидрокомпенсаторы усиленные. Я не знаю что такое усиленные. Знаю, что на продажу,на PD двигатели, соседний сервис ставил гидрики идущие на AAZ, 1Z ,AFN и т. д. двигатели. Но так как не причастен к этому то и дальнейшая история этих двигателей мне не ведома.
Какими параметрами отличаются гидрокомпенсаторы друг от друга , не знаю . Наружные и внутренние размеры компенсатора , клапана , длину пружинок, диаметры цилиндров гидрокомпенсаторов не мерил. Твердость поверхности не мерил. Лениво было. Просто нет на это времени.
Для запутанных случаев есть приборчик для быстрого определения изменения вязкости масла. Сравнивается отработанное масло и образец того которое было залито. Два одинаковых объёма масла, приведённые к одинаковой температуре, наклоняются и производится измерения длины на которую протекут образцы
Что касается запчастей. Не бегал, не искал. Посмотрел наличие и цены в нескольких оптовых магазинах с которыми работаю , оформил заказ по интернету, поехал забрал.
Гидрики INA 420 0209 10, AE распредвал CAM672, вкладыши Gliko N147/5 STD. Ну и остальное примерно так
-
Мой опыт подсказывает что износ идет из-за несоответствия масла либо качество либо вязкость. Выпускные клапана греются больше и соответственно маслянная пленка держится хуже при тех же условиях.
-
Для моторов с насос-форсунками действительно надо использовать масла которые соответствуют спецификации VW 505.01 или VW 506.01. Если этого не делать, то изнашиваются в первую очередь распредвалы и гидрокомпенсаторы.
-
внимательно смотрим на фото №2- вокруг отверстия - конценрическое понижение опорной поверхности.
Аналогичный случай был - до етого чел. менял ремень в полевых условиях и распредвал доворачивал переставными клещами за кулачек, при этом замял опорную поверхность, а гидрик пробил его за 3 дня.
-
внимательно смотрим на фото №2- вокруг отверстия - конценрическое понижение опорной поверхности.
Аналогичный случай был - до етого чел. менял ремень в полевых условиях и распредвал доворачивал переставными клещами за кулачек, при этом замял опорную поверхность, а гидрик пробил его за 3 дня.
кого ЕГО пробил гидрик за 3 дня, РаспредВал?
-
клапан пробил замятый гидрик ( опечатка блин)
-
клапан пробил замятый гидрик ( опечатка блин)
вот это номер :o, т.е. авто едет потому, что колёса вращают двигатель ? ;D а ветер дует потому, что деревья шатаются ... ;D ;D ;D
-
могу конечно нарисовать схему разрушающих воздействий, но думаю если механического мышления нет , это не поможет
-
есть один опыт определения наличия солярки в масле если масло на поверхности деталей грм не равномерна а собрана \как разводы на отполированном капоте\ это говорит отом что есть топливо в масле
-
могу конечно нарисовать схему разрушающих воздействий, но думаю если механического мышления нет , это не поможет
конечно же нарисуйте, а вдруг найдутся те, у кого есть механическое мышление ... и им это обязательно поможет.
Добавлено спустя некоторое время
есть один опыт определения наличия солярки в масле если масло на поверхности деталей грм не равномерна а собрана \как разводы на отполированном капоте\ это говорит отом что есть топливо в масле
на щупе это вряд ли возможно наблюдать, а детали ГРМ можно увидеть если снять клапанную крышку, что в свою очередь не простое удовольствие ...
-
есть один опыт определения наличия солярки в масле если масло на поверхности деталей грм не равномерна а собрана \как разводы на отполированном капоте\ это говорит отом что есть топливо в масле
т.е. можно взять н-ое кол-во масла и вылить на чистое стекло на некоторое время и ДТ с маслом должно расслоиться???
-
Простите что поднимаю старую тему..
Но всётаки эта ситуация с гидриками точно не от проблем с синхнонизацией валов..
На R5 PD TDI шестерёночный привод грм.. и понятно что там нереальро ошибиться на зуб.. хотябы по тому что есть пациент со своего комбината, никто ничего не разбирал с завода.. 340тыс масло всегда оригинал 506.01.
В маслах 505.01 506.01 Повышенное содержание ZDDP, как основной противозадирной присадки вплоть до появления сажевых фильтров.. которые умирают от зольности несгораемых компонентов старых присадок: цинк кальций фосфор.
В моём лично топе в лидерах 4 варианта:
1) Соляра в масле как катализатор износа, из-за хреновой конструкции прижима НФ и последующией выработки колодца.
2) Масло не по допуску.. точнее унификания масел производителем и приписывание допуска 505.01 маслу совместимому с сажевыми фильтрами, т.е. без ZDDP. Тынц (http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=40353&d=1283834491) Тынц (http://www.ms-motor-service.de/ximages/fl-ti_nr08_hydrostoessel-vag_de_web.pdf)
Например сочетание ACEA C3 и API SM говорит о том, что это масло Low-SAPS хоть и написано на этом кастроле (http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_ukraine/STAGING/local_assets/downloads/pq/cas_ru_Edge_Professional_OE_5W-30.pdf) 505.01 .
Тогда как 505.01 и 506.01 должны быть FULL SAPS
Тут (http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_diesel30.php) хотя бы по чесноку.
3) Узкие кулачки клапанов, в конструкции РВ в отличие от старых, теперь появился широкий кулачёк привода НФ, клапанные стали в 2 раза уже, сопротивление на открытие выпускных клапанов при наличие ОГ в цилиндре выше, вот и стираются выпускные быстрее.
4) Институт ограничения пробега VAG.. хреновая цементация старых гидриков с последующей заменой номера.
завода ставили 038109309A. В середине 2006г номера в каталоге заменили на 038109309C - закалённые что ли.
Возможно в результате 3го, появлось 2е, и позже в результате ухода из гарантийного срока двигателей под 50X.01 Стало 2е и 4е
..ну а соляра в масле добавила этому движку веселья.
Добавлено спустя некоторое время
Кстати новые азотированные гидрики Ina 420 0209 10 реально чёрные
(http://exist.by/Img.jpg?Key=963/99306BA9.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8)
-
Простите что поднимаю старую тему..
тема для многих актуальна :) пока есть дв. PD
*-за пост Спасибо!