Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Evg 69 от 20 Июня 2010, 19:44:54
-
Доброго времени уважаемые !LC100 1HD-FTE 2002г,RHD проблема с запуском. Приходиться крутить по 10-20сек, что на холодную и горячую, с эфира без проблем. История автомобиля была такова: зимой из теплого гаража авто выгнали на улицу- заморозили, с тех пор проблемы с запуском.
Авто не дымит, динамика в норме, по дате "криминала" нет,ошибок тоже, эл. часть проверил -норма, ручная подкачка новая, фильтр тоже. Проверил, с обратки летел воздух, поменял сальник на валу ТНВД, воздух ушел, стало чуть лучше заводиться до 10сек. С этими ТНВД впервые, прошу сильно не пинайте. Просьба может у кого подобное было, пните в нужном направлении. Заранее Спасибо! С уважением Евгений.
-
98% - износ гидравлической головки (по-простому плунжерной пары), точнее клапана дозировки топлива, расположенного в г.г.
2% - непредвиденные обстоятельства -"подсос" воздуха, расположение звезд ;D... Попробуйте отключить топливный бак и запитать ТНВД напрямую, с какого-нибудь резервуара (банки, канистры).
-
Подсос воздуха исключаю по крайней мере, шланги посадил на хорошие хомуты,запитал из баллона с винсом, та же петрушка 10-15 сек приходится крутить. После промывки винсом на горячую старт еще проблемнее стал. Гидроголовку в мусор? Деталь довольно дорогая, не хочется совершить ошибку. К сожалению стенда нет в округе. Может у кого еще есть мысли. Буду очень признателен. Заранее всем Человеческое спасибо! С уважением Евгений.
-
Расскажите отличие заводки на горячую ,и холодную.
-
отрегулируйте форсунку на давление 250 Ваr (не вашу), прикрутите ее к трубке высокого давления. Ослабьте на остальных форсунках трубки высокго давления. После этого покрутите двигатель стартером. Если впрыска через тестовую форсунку не будет - похоже действительно проблема в гидравлической головке.
-
Расскажите отличие заводки на горячую ,и холодную.
До замены сальника вала на холодную и горячую приходилось крутить секунд 15 -20 время примерно одинаковое. Затем после того как заменил сальник вала стал на холодную заводится секунд 5-7. На горячую пробовал с балона с винсом , уже стало проблемно, почти безнадежно, но это понятно обратка с подачей в кольце и жидкость нагревается. Затем снял управляющий соленоид ,поршенёк под ним очистил от следов ржавчины , установил.После этого на холодную крутил не более 5-7 сек. На горячую стало тяжело (особенно после промывки).
-
отрегулируйте форсунку на давление 250 Ваr (не вашу), прикрутите ее к трубке высокого давления. Ослабьте на остальных форсунках трубки высокго давления. После этого покрутите двигатель стартером. Если впрыска через тестовую форсунку не будет - похоже действительно проблема в гидравлической головке.
Постараюсь завтра найти форсу и сделать как Вы посоветовали. Отпишусь сразу по результату. Еще раз Всем Огромное Человеческое Спасибо за помощь. С уважением Евгений.
-
За сказанное меня сейчас заклюют,но все же...
Как вариант, можно уменьшить давление открытия форсунок.Немного поможет,но при умершем насосе ненадолго.Да и на работе двигателя немного отразится.Подобные вещи делаются при сильнейшем ограничении бюджета или на продажу.
-
Зачем искать такуюже форсунку. Можно любую подходящую по резьбе. Хоть от КАМАЗ.
-
Нашел сегодня форсунку настроили на 250 атм,удалил воздух, крутнули -с форсунки сухо. Менять гидроголовку?
-
А ты сначало прокочал,чтоб с трубки текло ,а потом затянул форсунку?
-
Затем снял управляющий соленоид ,поршенёк под ним очистил от следов ржавчины , установил.
Вообще, как правило, приработавшийся клапан трудно вынуть не снимая гидроголовки, но если вы именно его чистили от ржавчины то полная переборка насоса, замена фильтров, мойка бака
-
Да, и еще при снижении гидроплотности снижеются обороты холостого хода, до 500-600, может так и не всегда, но я встречал
-
А ты сначало прокочал,чтоб с трубки текло ,а потом затянул форсунку?
Конечно сначала прокачивал, а затем затянул форсунку.
-
Нашел сегодня форсунку настроили на 250 атм,удалил воздух, крутнули -с форсунки сухо. Менять гидроголовку?
можно было бы еще посмотреть осциллограмму на управляющий соленоид, при малом импульсном напряжении такое возможно. Но вам уже говорили, что на 98% - это гидравлическая головка.
-
Были случаи нарушения контакта на упровляющий соленоид. Так как в момент запуска идёт напруга до 50в.