общая цикловая в 1 группе: бывает 6,0 мг/цикл, бывает 10,0 мг/цикл при одинаковых условиях (ХХ)и 6 и 10 - много! Т.е. занижена цикловая подача.
- дымление черным на оборотах, дымление сизым на ХХ (не масло)проверить правильность установки ГРМ. Если ТНВД установлен "раньше", ( не видел 4 группу) а р.вал позже - бывают похожие симптомы.
Посмотрел логи. НАСОС В РЕМОНТ !!!
Подача прыгает, угол тоже колбасит. Остальное все следствие....
и 6 и 10 - много! Т.е. занижена цикловая подача.
Либо износ п.п. либо кто-то подкорректировал (неправильно) проверить правильность установки ГРМ. Если ТНВД установлен "раньше", ( не видел 4 группу) а р.вал позже - бывают похожие симптомы.
Да возможно,пометь как стоит регулировочный болт и немного открути.Уменьшиться сечение в лопаках,тем самым увеличиться скорость прохода газов.
-заменены распылители на новые BOSCH
Предвпрыск на моем стенде не проверить конечно. Найти донора - сказать легче чем сделать. По всем измышлениям - какой то дроссель на впуске. Нет воздуха, хоть ты тресни. Наддув есть, отрегулировал почти как было, а воздуха как не было, так и нет. Подставлял мертвый расходомер который показывает постоянно 1000 мг, едет почти так же, за исключением субьектива, о котором я уже говорил. Думаю что надо начинать все с начала по кругу с более пристальным и глубоким изучением.Скорее наоборот, ты видишь только предвпрыск, а основной впрыск открывается позже при большем давлении, его не видишь.
А мне думается что тупо забит интеркуллер. Вскорости проверю свои домыслы.Вполне возможно-теоретически-тогда получаеться что ездели без воздушного фильтра и сильно его забило.Картерными газами маловероятно сильное забивание.Я тоже недавно игрался с такой машиной пока не поставил расходомер Бош-воздух и тягу найти не смог.
UTUG, да, конечно, может, я это тоже знаю, вот только стройную теорию почему это происходит (низкая компрессия=мало воздуха) я выстроить не могу.это как в анекдоте, или забыл откуда
То есть ты тоже не в курсе ))) Компрессия не заменялась, это да. Производился пневмотест ЦПГ, если ты знаешь что это и о чем говорит.Не зная человека говорить не надо! >:( Мы стараемся решить общую проблему
Не зная человека говорить не надо! >:( Мы стараемся решить общую проблемуДа, конечно общую проблему. Но как мне кажется если точно не знаешь зависимость одного от другого - не стоит утверждать что зависимость есть. Я всегда пытаюсь подвести теоретическое обоснование, пускай даже не имея достаточной информации. Иначе - просто перебор распространенных неисправностей. Никого не хотел обидеть.
У меня компрессия 18 по кругу, и воздуха только 600-700. И то если геометрию поднять. Если геометрию вернуть на норму, то воздух выше 500 не подымется и турбина не раскрутится.
Вчера выяснил что компрессия уходит через кольца :(
У меня такая же ситуация. Я читал твои темы и ты писал что вроде после замены расходомера машина начала ехать? Попробуй также снять патрубок ДО интеркуллера и дунуть на улицу, затем после интеркуллера. Запиши логи и дай глянуть. Только не перекрути турбину.Да было дело, расходомер умирал два раза за 3 года, но те проблемы я оседлал. Со впуском разобрался от и до, там проблем сейчас нет.
А вообще неплохо бы выяснить почему мало воздуха при низкой компрессии. Неужели только из-за кол-ва ОГ?
Может глупость говорю, но всеж охота сравнить.
Чето я не понял, какая же всетаки компрессия ?
по картинке компрессографом 25-27 бар, а по "Другу" 18-20 бар ?
В моем случае и диллеровский компрессограф и самодельный компрессометр показывают одно и тоже 18 бар.
Если же все таки у тебя компрессия 18-20 , тогда получается у нас с тобой одна и таже проблема = причина проблемы! Поздравляю, вскрываем движек, замеряем износ в цилиндрах, меняем кольца ? :))) Можно надеятся что закоксовались кольца, почему тогда они закоксовались ? И есть ли возможность раскоксовать их не разбирая движек, ЛАВР вроде эта штука называется, попытка не пытка.
Добавлено спустя некоторое время
Может быть тебе попробовать "продуть цилиндры", подать давление в цилиндр через свечное отверстие в верхней мертвой точке, и посмотреть куда воздух пойдет. Сам все увидишь без обмана, все наглядно. У меня например при продувке из сапуна фигачит воздух шокапец, как будто колец нет :))). Напрашивается вопрос , как этот "пылесос" вообще ездит, еще и до 170 разгоняется.
[quote результаты использования "Римет" на ТАЗ 2108 - повышение компресии с 9 до 11 бар.Да, если жрет масло и доливать только масло без присадки. А на 2000 км хватает новых колец в удроченных цилиндрах. Принцип присадки в её постоянном присутствии. Мне хватило на полгода, пока дозрел до ремонта. Так что это не панацея, но возможность оттянуть дорогое удовольствие при этом оставаясь на колесах.
проходили, хватает только до 2тыс км - то есть предпродажная подготовка. ;D
По поводу измерения компрессии - я уже писал свое отношение к этому вопросу. Радикальные отличия замеров - конструктивные особенности компрессографа. Немецким промерял 2 раза. По поводу пневмотеста ЦПГ - читай самый мой первый пост. По поводу раскоксовки - там же )). При таких парметрах не только износ колец, а ещё и износ цилиндров таков, что расточка под рем. размер не получиться. Придется гильзовать. Вобщем пока остановился на версии низкого количества ОГ и некорректом сгорании топлива. Проверить можно только отремонтировав двигатель. Есть ещё теория о "ленивой турбине", так как у меня отремонтированная. Тут проверка только подстановкой с донора, что опять же практически нереально.Пнавмотест твой читал помню, но там так и не понятно пропускают кольца или же еще клапана ? Я об этом говорил ;-) И кстати какое давление подавал при тесте? Это тоже немаловажно.
Залил "Ресурс". Чуда не жду, но результаты использования "Римет" на ТАЗ 2108 - повышение компресии с 9 до 11 бар. Личный опыт. Скажем так, пока я решу что проще ремонтировать или менять пихло - даст возможность ещё немного попередвигаться самостоятельно. И читай пожалуйста внимательно вводные данные, прежде чем обсуждать/рекомендовать, ОК? Без обид.
ПС: На моей практике кольца коксуются либо из за чудовищного износа, либо из за продолжительной стоянки (от 4-6 месяцев). ЛАВР - то что доктор прописал.
- подубитая ЦПГ, пневмотест 2-3-4-5-6 цилиндров менее 30%, 1 - падение около 50% по кольцам (до раскосовки, после не мерял)После раскоксовки не мерял, но на герметичность клапанного механизма это точно не сказалось ))) Он как был
- отремонтированные ГБЦ с заменой привода и клапанов
Пнавмотест твой читал помню, но там так и не понятно пропускают кольца или же еще клапана ? Я об этом говорил ;-) И кстати какое давление подавал при тесте? Это тоже немаловажно.
Насчет раскоксовки тоже толком ничего не написано в "вводных данных".
Насколько увеличилась компрессия после раскоксовки НА ОДНОМ И ТОМЖЕ компрессометре ?
Теперь о главном !
Решил почитать умную книжку, которую неск лет назад тут рекомендовал всем Александр Юрьевич, я ее купил сразу но не изучал, а тут решил ...
Оказывается компрессия падает с оборотами и причем очень сильно, чуть ли не в 2 раза с каждой тысячей оборотов, другими словами воздуха засасывается гораздо меньше, в разы меньше на высоких оборотах, даже на холостых гораздо меньше чем на оборотах стартера. Это справедливо для атмосферников. У нас же при наличии турбины картина немного другая, турбина должна наддувать почти прямо с самых низов, чтобы обеспечить наполнение цилиндров даже большим количеством воздуха чем на холостых. Этого не происходит на низах.
Моя причина - низкая компрессия, которая не позволяет все ОГ пускать на выпуск, они уходят в картер. Мало того что турба не крутится нормально изза этого, так еще и поршень в рабочем цикле раскручивает КВ слабее. Все одно к одному. Получается ни воздуха нормально не всосалось ни поршень толком не толкнуло....
Поэтому компрессия это получется чуть ли не самый важный показатель наровне с топливоподачей.
Значит и я тоже займусь этим, в инете советуют ЛАВР.
Знакомые дизелисты вообще говорят WD-шки в цилиндры налить на ночь... гыы
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос, после ЛАВРа, масло менять нужно в движке ?
Если все же придется снимать ремень ГРМ,при таком пробеге лучше поставить новый комплект,дабы избежать вскоре дополнительных работ.естественно
какие гайки, какой крышки ? о_Ошатунной конечно
Гремыхал натяжной ролик поликлинового ремня, рассыпался у меня в руках, когда добрался до него, заменил его и еще один ролик с сухим подшипником. Полет продолжаеца :)
Задумал я недоброе - полный ремонт )))Это твоему кошельку "недоброе",а машинка после этого подобреет :)
Это твоему кошельку "недоброе",а машинка после этого подобреет :)
Попробую подвести под это свою обывательскую теорию:Я уже много раз писал об этом, и выкладывал бошевскую доку как раз на эту тему.
Так как в данном ДВС давление такта сжатия ниже нормы, соответственно Т сжимаемого воздуха достигает точки воспламенения гораздо позже, т.е. поршень должен еще подняться/сжать воздух = время. Так как происходит предвпрыск топлива, топливо не горит, либо горит очень плохо, а за ним следует основной впрыск который тоже не в состоянии нормально сгореть из за некоректного горения первой порции топлива. Это в случае если начало впрыска отслеживаеться датчиком и корректируется БУ, т.е по факту. В случае отключения датчика, регулировки УОВ не происходит, либо происходит по заложенной программе, и учитывая износ самого ТНВД и отстутствие обратной связи фактический УОВ будет позже. В этом случае Т уже будет достаточной для воспламенения, так как время=ход поршня=Т будет больше. Отсюда незначительное общее увеличение КПД двигателя, снижение расхода по БК, субьективное увеличение мощности по данным вестибулярного аппарата )))
Я понимаю, что не имею многих знаний и данных для утверждения, поэтому и жду от Вас разгрома, но только с цифрами и фактами пожалуйста. Неплохо бы также при уничтожении моей гниленькой теории предложить свою)))
Многие скажут "Нахер нужно ломать голову над нюансами работы неисправного двигателя?". А я скажу: для того чтобы в дальнейшей работе использовать эти наблюдения, подмечать острым глазом. Как сказал мой друг "Замечай замечательное, примечай примечательное".
Разобрал. Цилиндры + 0,2 мм. Замок кольца 1,2 мм. Уложится в ремпоршня Мале +0,5 мм. У турбины не погрызены песком, а как бы сломаны острые кромки лопаток компрессора. Удивлен.А есть нормы износа, какие они ?
ПС: На моей памяти был клиент с AEL, цилиндры + 0,6 мм. Ничего, кроме расхода масла не беспокоило ))) После полного ремонта сказал что расход ушел вообще, а так - ничего не изменилось )))
Думаю что не знают, точно не знают, а предполагать не решаюца, не солидно :)
Что думаешь о версии про гидрокомпенсаторы ? Ведь если они проваливаются сильней чем нужно, клапана позже откроются, и раньше закроются, да еще и откроются не полностью.
Износ компенсаторов, плохое масло, либо давление масла...... ?
кстати какое масло льешь ?
нда..... вот тебя на лирику потянуло....
У меня тож уже только какойто спортивный интерес остался, т.к. в основном машина перестала радовать, вот и находишь чтото положительное, интерес разобратся :)))
С распредами для левой-правой ГБ не могли объегориться Ваши предшественники? Я конечно могу ошибаться, но в ЕТКЕ приводимые валы очень походят друг на друга.
Остается наиболее "гнилой" вариант - переходные сопротивления в массах-питаниях БУ, датчиках, исполнительных механизмах.
Нет не распространенная, проблем с этим движком действительно много, но наша не вписывается в обычные проблемы. Мы с тобой проверили все что можно уже, особенно по датчикам и исполнителям, там уже копать не куда.
Давление масла еще не измерял, занят ремонтом дома.
Почти уверен что как и у тебя давление будет в норме.
Меня тут осенила еще одна мысль, что возможно все дело в прокладке под головами, головы то я снимал и прокладки менял. Может чтото с отверстиями нетак, хмммм.... Ну что еще может быть....
Логи , ах да, сниму на днях обязательно, щас в отпуске, время есть.
Только хилые у меня логи
Толщину своих прокладок взял точно такуюже как и были (три дырки, самые толстые).
Слушай, если ты все разбираешь, сравни дырки на блоке и в прокладке, ну мало ли ...
Перечитал вашу тему, дико инетерестно стало. Едит ли мой VW passat 2.5TDI V6 AKN нормально. AKN это почти тот же AFB только 150л.с.
Тоже были проблемы с VP44 - вышла из строя часть забирающая топливо из бака, пока починил.
Сейчас вроде пока нормально ездит. Надо еще пару вещей до ума довести и даже вроде ничего будет машина :o
Могу какие-нибудь логи снять со своей для сравнения.
Когда искал информацию - тоже такое впечетление, что всё засекречено.
Какие группы могут интересовать? 3,4,13,14?
А вот и логи, практически очень похожи на мои, специально для тебя ddaniloff, смотри :)))
Всамом деле, почему логи не читаются? Екселем смотреть неудобно.
Добавлено спустя некоторое время
Похожи, да не твои ::) ::) ::)
Добавлено спустя некоторое время
Наддува нет, воздуха нет, стоит проверить надежность крепления вестгейта к корпусу турбины, закрыт ли ли полностью байпасный клапан (регулировка), проверить на ходу с отключенным управлением (для понимания герметичности управляющего эл. клапана), проверка расходомера по сигнальному напряжению на остановленном двигателе (0,98 - 1,02 В вроде диапазон), отсоеденить приемную, прокатиться, записать логи если по другим пунктам вопросов нет. Это для начала.
ПС: парни, давайте договоримся, логи в архивах, без правок и пр. чтобы dp_logview открывал без проблем. Глаза ломать не буду нафиг об таблицы.
Для того что бы логи открывались правильно надо в опциях установки языка изменить русский на английский язык (США) . То есть - Control Panel/Regional and Language Options/Regional Optiions
English ( United States)
Для того что бы логи открывались правильно надо в опциях установки языка изменить русский на английский язык (США) . То есть - Control Panel/Regional and Language Options/Regional Optiionsте логи которые в инсталяции программы открываются нормально . и язык стоит английский . рус у меня нет. может неправильно записываю.или какая другая прога есть.
English ( United States)
Извиняюсь что туплю - в какой проге менять?Извините забыл первое слово START-Control Panel- -Regional and Language Options--Regional Optiions----
Извините забыл первое слово START-Control Panel- -Regional and Language Options--Regional Optiions----
English ( United States)
UTUG ты мои логи в \dp_logview\ смотрел? или какой другой прогой. у меня что то не получается пишет что не правильно записаны логи. смотрю в excel в глазах точно рябит.В екселе смотрю, привык, ниче другого уже нинада :)
Может проблема в том, что лог записан на русскоязычном VCDS?Проблема в настройке вашего компьютера
Проблема в настройке вашего компьютера
Мне помогает изменение настройки тут.На самом деле все еще проще, не обязательно переключать язык.
(http://s46.radikal.ru/i113/1010/c1/11c4d011b29e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Типа точки меняются на запятые и так далее
На самом деле все еще проще, не обязательно переключать язык.поставил всё получилось . только в первой стоке точка, а в предпоследней запятая.
Достаточно поменять лишь один параметр в настройках. Нажав (см картинку) справа кнопочку "Customize" она же в русском виндоусе "Настройка", установить предпоследний параметр "Разделитель элементов списка равный "," - запятой. Всё :)
По умолчанию ексель, не зависимо от языка, использует этот параметр для разбиения на столбцы.
Вы простите обсуждаете проблемы открытия лог-файлов екселем? Я что то потерял нить...наверное тема по лог-файлам исчерпала себя!
наверное тема по лог-файлам исчерпала себя!*не для меня*
поставил всё получилось . только в первой стоке точка, а в предпоследней запятая.все правильно
- Доктор, помогите, меня игнорируют!RU. KZ. BY. что то напоминает. извините что не в тему.
- Следующий!
;D ;D ;D
RU. KZ. BY. что то напоминает. извините что не в тему.USSR видимо ;D
Ну что там у тебя по поводу решения главной проблемы, движку то разобрал, собрал уже ?
Мне тоже нужно до ума доводить свою, продавать хочу.
Народ не отвлекайтесь! Внимательно слежу за темой. У меня тоже ехать перестала, движок (AFB). ddaniloff, проблемы с ГБЦ в студию! Кстати раз уж разобрал есть альтернатива ГБЦ с роликами в двигатели BAU, если не ошибаюсь.
ГБЦ - этож самое интересное. Выкладывай что за проблемы ?
я тем временем выкладываю обещаные логи.
Добрый день. Машина Ауди А6, двигатель AFB. Такая проблема после ночной стоянки или постоит день плохо заводится (крутишь первый раз секунд пять, второй раз секунд пять, на третий а бывает и на второй схватывает).
Вопрос в следующем - если врезать грушу - как описано вот тут - http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=25721&st=30. - поможет или нет.
И куда ее врезать на двигателе AFB? Перед фильтром? И будет ли обратный клапан груши не давать уходить солярке обратно в бак, как там пишут?
проще ее продать ;D
я свою продал и очень дорого и походу в этом двигле истину фиг найдешь, тем более машина 98 года таких вложений не стоит.
я свою продал и очень дорого и походу в этом двигле истину фиг найдешь, тем более машина 98 года таких вложений не стоит.Найду, немного осталось. Машина одна и нужна каждый день, поэтому пока никак. Скоро придет вторая машина, можно будет заниматься этой горемыкой.
Я победил. Машина поехала. Расход 7-9 литров по городу при почетной пручести.Такссс,и где отчет? Лично мне очень интересно,где же собака порылась.
Такссс,и где отчет? Лично мне очень интересно,где же собака порылась.
и какова цена победы?
Я победил. Машина поехала. Расход 7-9 литров по городу при почетной пручести.Так что конкретно сделал то? поделись опытом ,я сам с такой проблемой. Воздух после ремонта двигателя нашелся, сколько сейчас?
Везде :) Исправный двигатель с изношенной топливной ехать не будет, изношенный двигатель с исправной топливной ехать не будет. Все просто, проверено на себе ;)
Не считал. Не начал сразу - теперь уже тяжело все вспомнить. Меньше сотни, я полагаю. Главное - опыт, для этого все и затевалось ;D
Могу добавить, что проверка/ремонт от Бош-сервиса не гарантия ничего. Качество з/ч от Боша - аналогично.
Добавлено спустя некоторое время
Хотя щас бегло прикинул - 110-120 т.р.
Добавлено спустя некоторое время
Ну 9 я загнул конечно ;D 8-11 ;D ;D ;D
Тебя же по нормальному спросили... Что ты пальцы гнешь ???Да, действительно, UTUG, чего я пальцы гну, не хотел ссылку палить, но ты меня убедил... вот подробный отчет о проделанной работе http://lleo.aha.ru/na/kaz
На любом форуме положено после решения проблемы, все рассказать.
Я прошу прощения. За что вы меня хотите забанить?
Вот за это направление http://lleo.aha.ru/na/kaz
Ещё вопросы есть?
В русской транскрипции это так http://lleo.aha.ru/na/ ?
Ну тогда отдохните недельку. Подумайтеправильно Никита, можно было и больше. Эту тему не просматривал, к сожалению.
Исправный двигатель с изношенной топливной ехать не будет, изношенный двигатель с исправной топливной ехать не будет.Истина тут. Это для тех кто хочет малой кровью решить серьезные проблемы в двигателе.
Истина тут. Это для тех кто хочет малой кровью решить серьезные проблемы в двигателе.Всем привет !Чем всё закончилось?А то у меня стоит А8 с синим дымом на хх !Тнвд сами разбирали?
Чтож.. будем ждать меня, как обещал, буду летом вскрывать свой AFB...
Вторую машину уже купил, передвигаться теперь есть на чем. :)
В моем случае я думаю проблема будет в изношенном двигателе.