Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: davit от 03 Сентября 2008, 21:48:03
-
2.0 dti Y20DTH привезли трале. наполнил фильтр,прокочал систему-запустить не смог.эфиром машину запустил-работала только на холостых оборотах добавляя газ машина будто душиться отпускаеш газ машина работает идеально.
знакомый купил ланч-сильно ещё им не овладел-проверили на наличие ошибок -их нет.
думал катализатор -сняли был забит но изменений нет
где копать и что проверить подскажите пожалуйста.
позввонил в кишенёв-думал чтобы проверили аппаратуру-сказали что аппаратуры VR ремонтируют только в румыниию
-
Первое ,проверь заслонку во впускном коллекторе,она должна быть открыта.Второе проверь ЕГР.
-
егр в порядке-открывали с помощю ланча-сразу хуже работает на холостых
работал также со снятым патрубком к впускному колектору
заводиться только эфиром и то не всегда
-
дошли руки и до своей.
что обозначает ошибка
р1125-boost pressure solenoid vale
машину завести не смог
-
Имеет 4 вида расшифровки:
P1125 Высокий входной сигнал электромагнитного клапана давления наддува C-017
P1125 Обрыв цепи электромагнитного клапана давления наддува C-017
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) C-029
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) C-029
Начинать проверять стоит с вакуумной системы,потом шланги интеркулера и сам интеркулер(разрывы,трещины и т.д.)
-
у меня интеркулер полностью отсойденён.
может из-за этого не заводиться(вторая ошибка расходомер-ведь и без него должна завестись)