Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Kesov от 19 Июня 2010, 08:48:11
-
Автомобиль Паджеро-2, двигатель 4М40 EFI, 1997 год. После рваного движения в пробке, топтания на месте возникает проблема. Двигатель тупит и чернит. Такое впечатления что остановилась турбина. Постоит заглушенный 5 минут и все проходит. Из под себя рвет. Происходит это не часто. Выявить закономерность возникновения трабла не удается. Турбина стоит из переборки. Ставили новый картридж и балансировали. Грешат что заслонка турбины заедает периодически. Помогите плз....
-
Автомобиль Паджеро-2, двигатель 4М40 EFI, 1997 год. После рваного движения в пробке, топтания на месте возникает проблема. Двигатель тупит и чернит. Такое впечатления что остановилась турбина. Постоит заглушенный 5 минут и все проходит. Из под себя рвет. Происходит это не часто. Выявить закономерность возникновения трабла не удается. Турбина стоит из переборки. Ставили новый картридж и балансировали. Грешат что заслонка турбины заедает периодически. Помогите плз....
сканер подсоедините и посмотрите давление во впускном коллекторе.
Только у меня больше подозрение не столько на турбину, сколько на заслонки во впускном коллекторе или систему рециркуляции. Но конкретную неисправность лучше искать все же сканером.
-
ЕГР заглушен механически. А вот заслонки могут чудить.