Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: catовский от 18 Июня 2010, 17:11:11
-
Собственно интересует принцип работы электровакуумного преобразователя под номером А 000 545 04 27. У меня он не пропускает вакуум на клапан турбины и тот соответственно постоянно находится в открытом положении.Мотор постоянно работает в атмосферном режиме.Вакуумная магистраль проверена,сигнал на этот клапан поступает,обмотка прозванивается.Подключаю турбину в обход клапана - дует как надо(жалко что даже и больше чем надо).Разобрал я этот клапан - на вид всё идеально,но сам принцип его работы я так до конца и не понял,ломаться там нечему как проверять на работоспособность не понятно-вобщем в нём какие-то проблемы с электрической частью.
-
Диагностику делали? Принцип прост- имеем три отверстия на клапане,ваккум,атмосфера и на управление турбины,с помощью электромагнита и клапана производится перенаправление ваккума либо на упр. турбины либо на атмосферу .
-
На xx на фишке клапана должно быть 10.8 v., сопротивление на выводах около 16 Ом. Можно условно проверить продув его, в одну сторону должен продуваться, в другую сторону соответственно нет, внутри есть диафрагма, которая может быть повреждена. Удачи!
-
Диагностику делали? Принцип прост- имеем три отверстия на клапане,ваккум,атмосфера и на управление турбины,с помощью электромагнита и клапана производится перенаправление ваккума либо на упр. турбины либо на атмосферу .
Немного не так - перенаправление магистрали идущей на клапан управления турбиной - либо на вакуум либо на атмосферу.
-
Всем спасибо за ответы.Принципиальная схема работы клапана понятна,а вот как это перенаправление потоков осуществляется на практике (так сказать механика работы внутренних частей клапана) тут я чё-то торможу.Сам клапан разбирал полностью ,работу диафрагмы и внутренних клапанов понял а как это приводится в действие нифига(тоесть как это все приходит в движение,во что преобразуется управляющий сигнал?)думаю создаётся электромагнитное поле которое приводит в движение пластину внутри клапана.Не зря технология запатентована.Сам клапан заменил-все работает , но как? - покоя не даёт.
-
Управляющий сигнал не преобразуется, а формируется в ЭБУ двигателя и выдается на трансдюссер ( "клапан" управления турбиной) как сигнал ШИМ (широтно импульсная модуляция), проще говоря отношение состояния клапана "открыт"-"закрыт".
-
Управляющий сигнал не преобразуется, а формируется в ЭБУ двигателя и выдается на трансдюссер ( "клапан" управления турбиной) как сигнал ШИМ (широтно импульсная модуляция), проще говоря отношение состояния клапана "открыт"-"закрыт".
Давайте так-сигнал формируется,поступает на трансдюссер и ???????.Какие движения происходят внутри трансдюссера?Только подробно.Устройство трансдюссера изучил по детально полностью,но понять до конца взаимодействие всех внутренних деталей не смог.Так-как реально подвижных частей которые воздействуют на диафрагму с клапанами внутри нет и обмотка на старом клапане прозванивается-причина отказа старого клапана не понятна.Сигнал формируется в ЭБУ-а во что он потом преобразуется внутри клапана?Если надо могу выложить фото внутреннего устройства клапана для лучшего объяснения его работы.
-
После установки нового клапана был один глюк и сним после нескольких дней эксплуатации который пропал после остановки и повторного запуска двигателя.Так-же читал в инете что неисправность новых клапанов-не редкость.Вот и хочется понять ху из ху.
-
Смысл в том, что на обмотку регулятора давления ткр(клапана) подаётся определённый сигнал, создаётся магнитное поле, величина его меняется с изменением сигнала, и диафрагма также под дествием последних сил перемещается регулируя подачу вакуум-атмосферный воздух, тем самым регулируется угол атаки лопаток геометрии или перепускной клапан, тем самым регулируется давление наддува!
-
Так-же читал в инете что неисправность новых клапанов-не редкость.
писать могут,что угодно,среди оригинальных трансдюссеров не встречал ни разу брака,в месяц меняем 3-4 клапана...
в чем собственно у вас проблема?,может у вас двигатель в аварийном режиме,соответственно и управление ткр будет как вы и описали,результаты диагностики есть?
-
писать могут,что угодно,среди оригинальных трансдюссеров не встречал ни разу брака,в месяц меняем 3-4 клапана...
в чем собственно у вас проблема?,может у вас двигатель в аварийном режиме,соответственно и управление ткр будет как вы и описали,результаты диагностики есть?
Андрей с новым клапаном у меня всё в порядке даже без стирания ошибок(до этого пока руки не дошли).Я не могу понять причину неисправности старого клапана(я его разобрал-внутри всё в идиальном состоянии,обмотка прозванивается),а какая причина неисправности тех клапанов что меняете Вы?
-
Андрей с новым клапаном у меня всё в порядке даже без стирания ошибок(до этого пока руки не дошли).Я не могу понять причину неисправности старого клапана(я его разобрал-внутри всё в идиальном состоянии,обмотка прозванивается),а какая причина неисправности тех клапанов что меняете Вы?
несовпадение надува на средних и максимальных нагрузках