Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: avtomag от 17 Июня 2010, 23:48:46
-
Авто периодически резко глохнет на ходу.Изредка на холостых.В основном при нагреве свыше 75градусов.Постояв некоторое время опять заводится.Дважды завелась после того,как отпустил штуцер подачи на первой форсунке.Совпадение?
Жалоба одна:датчик темп.топлива,нарушение функции.Еще однажды появилась Р0216,но только однажды.
По мануалу в аварийном режиме он должен заменятся датчиком темп.ОЖ
Под руками нужного датчика небыло.Вместо него был подключен близкий по параметрам и положен просто на тнвд.Ошибка перестала появляться,но поездить уже небыло времени.
Вдолбите в мою пустую бошку,что это все таки датчик температуры,т.к. мне в это верится с трудом.
П.с. Пока не заглохнет двигатель работает четко на всех режимах.
-
Из-за датчика температуры глохнут вроде бы не должен , а вот из-за хп компьютера управления насосом точно глохнуть будет
-
Но ведь,собака,больше ни на что не жалуется.И после подключения датчика-обманки "чек" потух и ошибка пока не появлялась.А до этого выскакивала вместе со стартом двигателя.
-
Скорее всего преобразователь (EDU). http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3357.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3357.0) Подгоревший ключ управления клапаном дозировки топлива (SPV). И ошибки в системе чаще всего не записываются. Возможно сам клапан. (редко)
-
Скорее всего преобразователь (EDU). http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3357.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3357.0) Подгоревший ключ управления клапаном дозировки топлива (SPV). И ошибки в системе чаще всего не записываются. Возможно сам клапан. (редко)
Поподробней,пожалуйста.Чего куда втыкать и кого где искать? :)
Проблема нестабильна.Клапан работает,но как проверить не глючит ли он иногда?
-
Скорее всего проблема стандартная,но обычно выбивает ошибку Р0251,хотя может и не быть их вообще. Пропайка блока ТНВД Вас спасет:
http://www.mrserv.de/index.php?option=com_content&view=article&id=30:einspritz-pumpensteuergerreparatur-delco-8971891360-16267710&catid=17:allgemein&Itemid=33
-
Спасибо,сейчас почитаю.
-
В личку!
-
В личку!
ничего нет ???
-
Спасибо всем,Андрею Г - отдельное спасибо.Пациент ожил,надеюсь надолго.
-
Если плата не распаивалась полностью , а только потыркали паяльником согласно ссылке Андрея Г- то может быть пациент и проживет долго , а может быть и нет
-
Плату не выпаивали.Там уже были "наши" и были видны четко места непропая.Рисковать выпаивать плату не стали,т.к. есть опасность появления микротрещин при разборке.Надеюсь на лучшее.А разломать мы всегда успеем ;D
-
Не буду плодить новую тему, впихну сюда. (надеюсь ТС не обидится :) )
Машина аналогичная, проблема тоже похожая. Выскакивает "P0251 Injection Pump Fuel Mettering Control A".
Решили начать с малого, поменяли фильтр и почистили "стакан" в баке. Тщательно прокачали систему (электронасосом) после этого мотор вобще отказался запускаться :-[ . С трубочек ЛВД , топливо капает 1 капля в 5 минут. Помогите пожалуйса . :'(
ps: ссылка Андрея Г не поможет. Я в немецком - полный нихт... :-[
-
Там , по ссылке, говориться о ремонте компьютера. Так что надо пробовать переводить хотя бы со словарем. Но если с паяльником вы на "ВЫ"- то не стоит самому заниматься ремонтом блока .
-
Спасибо Никита.
Я уже попробовал перевести. В принципе, большинство стало понятным.
Будем работать.