Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Larionoff от 17 Июня 2010, 16:02:49

Название: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: Larionoff от 17 Июня 2010, 16:02:49
Здравствуйте.В сущности вопрос таков.Загнуться ли клапана.И если загнуться,что надо менять,только клапана или ещё что нибудь(втулки,толкатели).Спасибо. 
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: alex diesel spb от 17 Июня 2010, 16:07:37
Клапана гнутся 100%
Менять надо все, что повредится. Толкатели мыть и смотреть в лупу на наличие трещин. Клапаны проверять в станке, направляющие, скорее всего естественным образом изношены, так что все равно менять.
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: Андрей Ф от 17 Июня 2010, 17:14:33
в дополнение,желательно определить причину обрыва и состояние шестерни кв и самого кв
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: avtomag от 17 Июня 2010, 23:27:33
50Х50,что р/вал мог лопнуть.Причин основных две:шестерня к/в или р/в.Первая наиболее вероятная.Правильная сборка и все будет ок.
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: Леха Юрич от 17 Июня 2010, 23:48:46
Толкатели мыть и смотреть в лупу на наличие трещин.
компенсаторы  = просто безжалостно менять
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: Nik1958 от 17 Июня 2010, 23:50:56
Болт  коленвала, нижняя шестерня  коленвала, водяной насос,обводной ролик, ремень,  клапана, гидрокомпенсаторы, направляющие втулки клапанов, маслосъёмные колпачки, сальники распредвала,прокладка  под голову, болты головы,  возможно шестерня распредвала.
Измерить выступание поршней и  при большой разнице  менять шатун
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: Dieselas от 18 Июня 2010, 00:10:17
Болт  коленвала, нижняя шестерня  коленвала, водяной насос,обводной ролик, ремень,  клапана, гидрокомпенсаторы, направляющие втулки клапанов, маслосъёмные колпачки, сальники распредвала,прокладка  под голову, болты головы,  возможно шестерня распредвала.
Измерить выступание поршней и  при большой разнице  менять шатун
Никита, у топикстартера инфаркт будет...  ;D Тем не менее - это всё проверить надо.  ;) О безусловно заменяемых деталях (типа прокладки ГБЦ - не говорим) ...
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: Larionoff от 18 Июня 2010, 01:06:54
Никита, у топикстартера инфаркт будет...  ;D
Это точно  :o
Цитировать
О безусловно заменяемых деталях (типа прокладки ГБЦ - не говорим) ...
ЭТо я понял.Всем спасибо.Ещё вопросик,Какой должен быть зазор в замке компресионного кольца,чет мне показалось,что поршень уж слишком болтается в целиндре.Или на дизеле так и должно быть,когда делал свою Ваз09 поршня так не болтались.
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: Larionoff от 18 Июня 2010, 01:12:34
50Х50,что р/вал мог лопнуть.Причин основных две:шестерня к/в или р/в.Первая наиболее вероятная.
О как,а я думал может с помпой чё,спасибо,буду смотреть шестерни.А что может с ними быть,какие дефекты мне на них искать?
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: avtomag от 18 Июня 2010, 01:14:42
Какой должен быть зазор в замке компресионного кольца,чет мне показалось,что поршень уж слишком болтается в целиндре.
Зазор можно измерить только вынув поршень.В таком случае лучше сразу ставить новые кольца.Естественно,если нет выработки в гильзе.Если небыло жора масла лучше не трогай,имхо.
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: avtomag от 18 Июня 2010, 01:17:46
О как,а я думал может с помпой чё,спасибо,буду смотреть шестерни.А что может с ними быть,какие дефекты мне на них искать?
На к/в откручивается болт,срезает шпонку-шлиц.Новая шестерня+новый болт+правильная затяжка с резьбовым фиксатором.
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: Леха Юрич от 18 Июня 2010, 01:28:28
ААВ этим не грешит , это " фишка"  1,9 ВАГов ...
точнее - кривых рук , их обслуживающих ...
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: Larionoff от 18 Июня 2010, 01:33:46
Зазор можно измерить только вынув поршень.
Ну один порщень можно и вытащить,глянуть.А на счет масла,-3 литра на 10000 т.км, не знаю много это или мало.
Цитировать
На к/в откручивается болт,срезает шпонку-шлиц
Понял,спасибо,буду завтра(точнее уже сегодня :))смотреть.
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: avtomag от 18 Июня 2010, 01:35:30
ААВ этим не грешит , это " фишка"  1,9 ВАГов ...
точнее - кривых рук , их обслуживающих ...
Знать бы что так повернется разговор... Складировал бы шестеренки для фотосессии ;D
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: avtomag от 18 Июня 2010, 01:39:05
А на счет масла,-3 литра на 10000 т.км, не знаю много это или мало.
Как сказать,многовато.Если стиль езды жесткий,то еще так-сяк.
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: Nik1958 от 18 Июня 2010, 01:42:22
Цитировать
Никита, у топикстартера инфаркт будет...  ;D Тем не менее - это всё проверить надо.  ;)

 ;D ;D ;D
Водяной насос  в первую очередь , а остальное  просто прилагается в комплект.
Ну  и что  что инфаркт будет.  Да не будет сейчас инфаркта. Будет позже , когда все повториться
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: Larionoff от 18 Июня 2010, 01:47:20
Если стиль езды жесткий.

в том то и дело.Папа друга ездит.Крейсерская скорость 60 км.ч
Так что думаю не лишнем будет вынуть поршень и измерить зазор.Кстати какой допустимый?
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: Larionoff от 18 Июня 2010, 01:51:57
Водяной насос  в первую очередь.
Кстати он крутится,не заклинил,не шумит.
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: autotir от 18 Июня 2010, 01:58:21
Так что думаю не лишнем будет вынуть поршень и измерить зазор.Кстати допустимый?
  Достаточно померить выработку в районе остановки верхнего компрессионного кольца в поперечном оси блока диаметре (макс. допустимая, по-моему, 0.15 мм) ничего не вынимая, и для себя сделать вывод о том, готовы ли Вы финансово потянуть капиталку. Что касается верхнего комплекта (по головке) цены на Фольксовские з/ч очень демократичные и, думаю, в особое уныние Вас не повергнут.
  Про подкидку колец в выработанные цилиндры на этом форуме есть разжёванный ответ.
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: Larionoff от 18 Июня 2010, 02:05:40
  Достаточно померить выработку в районе остановки верхнего компрессионного кольца в поперечном оси блока диаметре (макс. допустимая, по-моему, 0.15 мм) ничего не вынимая,
Чем?
 
Цитировать
Про подкидку колец в выработанные цилиндры на этом форуме есть разжёванный ответ.
Спасибо, поищу...почитаю
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: autotir от 18 Июня 2010, 02:08:13
Чем?
нутромером, хотя для AAB 92 г.в. она скорее всего будет запредельная. Заодно и головку просмотрите на предмет трещин между сёдлами клапанов, они наверное там тоже есть.
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: Larionoff от 18 Июня 2010, 02:13:46
нутромером,
Где б его ещё взять ;D
Цитировать
Заодно и головку просмотрите на предмет трещин между сёдлами клапанов, они наверное там тоже есть.
Спасибо,гляну
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: autotir от 18 Июня 2010, 02:15:29
Где б его ещё взять ;D

  ну тогда ногтем  ;)
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: Larionoff от 18 Июня 2010, 02:19:23
  ну тогда ногтем  ;)
;D ;D Ага,верный способ
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: Larionoff от 18 Июня 2010, 14:54:55
Заодно и головку просмотрите на предмет трещин между сёдлами клапанов, они наверное там тоже есть.
Блин,трещины точно есть,между всех седел.Что делать,голову менять что ли?
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: avtomag от 18 Июня 2010, 14:59:55
Блин,трещины точно есть,между всех седел.Что делать,голову менять что ли?
не факт
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: Larionoff от 18 Июня 2010, 15:10:35
не факт
А че с ними можно сделать
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: Андрей Ф от 18 Июня 2010, 15:40:59
А че с ними можно сделать
ничего не делать,оставить как есть
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: Technik от 18 Июня 2010, 16:08:58
УжаССС :)
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: Plain от 18 Июня 2010, 19:33:00
Определитесь,что будете делать с машиной.Сделайте ЦПГ,трещины между клапанами-допустимы(в разумных пределах).
Название: Re: Оборвало ремень ГРМ.VW T4 2.4 D .AAB 92год
Отправлено: avtomag от 18 Июня 2010, 21:24:13
Больше половины голов ездят с трещинами.Есть возможность опрессовать - не помешает.Если газы в ОЖ не дуло,можно надеятся,что с головой порядок.А направляющие и клапана - мелочи по сравнению со стоимостью головы.