Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Larionoff от 17 Июня 2010, 16:02:49
-
Здравствуйте.В сущности вопрос таков.Загнуться ли клапана.И если загнуться,что надо менять,только клапана или ещё что нибудь(втулки,толкатели).Спасибо.
-
Клапана гнутся 100%
Менять надо все, что повредится. Толкатели мыть и смотреть в лупу на наличие трещин. Клапаны проверять в станке, направляющие, скорее всего естественным образом изношены, так что все равно менять.
-
в дополнение,желательно определить причину обрыва и состояние шестерни кв и самого кв
-
50Х50,что р/вал мог лопнуть.Причин основных две:шестерня к/в или р/в.Первая наиболее вероятная.Правильная сборка и все будет ок.
-
Толкатели мыть и смотреть в лупу на наличие трещин.
компенсаторы = просто безжалостно менять
-
Болт коленвала, нижняя шестерня коленвала, водяной насос,обводной ролик, ремень, клапана, гидрокомпенсаторы, направляющие втулки клапанов, маслосъёмные колпачки, сальники распредвала,прокладка под голову, болты головы, возможно шестерня распредвала.
Измерить выступание поршней и при большой разнице менять шатун
-
Болт коленвала, нижняя шестерня коленвала, водяной насос,обводной ролик, ремень, клапана, гидрокомпенсаторы, направляющие втулки клапанов, маслосъёмные колпачки, сальники распредвала,прокладка под голову, болты головы, возможно шестерня распредвала.
Измерить выступание поршней и при большой разнице менять шатун
Никита, у топикстартера инфаркт будет... ;D Тем не менее - это всё проверить надо. ;) О безусловно заменяемых деталях (типа прокладки ГБЦ - не говорим) ...
-
Никита, у топикстартера инфаркт будет... ;D
Это точно :o
О безусловно заменяемых деталях (типа прокладки ГБЦ - не говорим) ...
ЭТо я понял.Всем спасибо.Ещё вопросик,Какой должен быть зазор в замке компресионного кольца,чет мне показалось,что поршень уж слишком болтается в целиндре.Или на дизеле так и должно быть,когда делал свою Ваз09 поршня так не болтались.
-
50Х50,что р/вал мог лопнуть.Причин основных две:шестерня к/в или р/в.Первая наиболее вероятная.
О как,а я думал может с помпой чё,спасибо,буду смотреть шестерни.А что может с ними быть,какие дефекты мне на них искать?
-
Какой должен быть зазор в замке компресионного кольца,чет мне показалось,что поршень уж слишком болтается в целиндре.
Зазор можно измерить только вынув поршень.В таком случае лучше сразу ставить новые кольца.Естественно,если нет выработки в гильзе.Если небыло жора масла лучше не трогай,имхо.
-
О как,а я думал может с помпой чё,спасибо,буду смотреть шестерни.А что может с ними быть,какие дефекты мне на них искать?
На к/в откручивается болт,срезает шпонку-шлиц.Новая шестерня+новый болт+правильная затяжка с резьбовым фиксатором.
-
ААВ этим не грешит , это " фишка" 1,9 ВАГов ...
точнее - кривых рук , их обслуживающих ...
-
Зазор можно измерить только вынув поршень.
Ну один порщень можно и вытащить,глянуть.А на счет масла,-3 литра на 10000 т.км, не знаю много это или мало.
На к/в откручивается болт,срезает шпонку-шлиц
Понял,спасибо,буду завтра(точнее уже сегодня :))смотреть.
-
ААВ этим не грешит , это " фишка" 1,9 ВАГов ...
точнее - кривых рук , их обслуживающих ...
Знать бы что так повернется разговор... Складировал бы шестеренки для фотосессии ;D
-
А на счет масла,-3 литра на 10000 т.км, не знаю много это или мало.
Как сказать,многовато.Если стиль езды жесткий,то еще так-сяк.
-
Никита, у топикстартера инфаркт будет... ;D Тем не менее - это всё проверить надо. ;)
;D ;D ;D
Водяной насос в первую очередь , а остальное просто прилагается в комплект.
Ну и что что инфаркт будет. Да не будет сейчас инфаркта. Будет позже , когда все повториться
-
Если стиль езды жесткий.
в том то и дело.Папа друга ездит.Крейсерская скорость 60 км.ч
Так что думаю не лишнем будет вынуть поршень и измерить зазор.Кстати какой допустимый?
-
Водяной насос в первую очередь.
Кстати он крутится,не заклинил,не шумит.
-
Так что думаю не лишнем будет вынуть поршень и измерить зазор.Кстати допустимый?
Достаточно померить выработку в районе остановки верхнего компрессионного кольца в поперечном оси блока диаметре (макс. допустимая, по-моему, 0.15 мм) ничего не вынимая, и для себя сделать вывод о том, готовы ли Вы финансово потянуть капиталку. Что касается верхнего комплекта (по головке) цены на Фольксовские з/ч очень демократичные и, думаю, в особое уныние Вас не повергнут.
Про подкидку колец в выработанные цилиндры на этом форуме есть разжёванный ответ.
-
Достаточно померить выработку в районе остановки верхнего компрессионного кольца в поперечном оси блока диаметре (макс. допустимая, по-моему, 0.15 мм) ничего не вынимая,
Чем?
Про подкидку колец в выработанные цилиндры на этом форуме есть разжёванный ответ.
Спасибо, поищу...почитаю
-
Чем?
нутромером, хотя для AAB 92 г.в. она скорее всего будет запредельная. Заодно и головку просмотрите на предмет трещин между сёдлами клапанов, они наверное там тоже есть.
-
нутромером,
Где б его ещё взять ;D
Заодно и головку просмотрите на предмет трещин между сёдлами клапанов, они наверное там тоже есть.
Спасибо,гляну
-
Где б его ещё взять ;D
ну тогда ногтем ;)
-
ну тогда ногтем ;)
;D ;D Ага,верный способ
-
Заодно и головку просмотрите на предмет трещин между сёдлами клапанов, они наверное там тоже есть.
Блин,трещины точно есть,между всех седел.Что делать,голову менять что ли?
-
Блин,трещины точно есть,между всех седел.Что делать,голову менять что ли?
не факт
-
не факт
А че с ними можно сделать
-
А че с ними можно сделать
ничего не делать,оставить как есть
-
УжаССС :)
-
Определитесь,что будете делать с машиной.Сделайте ЦПГ,трещины между клапанами-допустимы(в разумных пределах).
-
Больше половины голов ездят с трещинами.Есть возможность опрессовать - не помешает.Если газы в ОЖ не дуло,можно надеятся,что с головой порядок.А направляющие и клапана - мелочи по сравнению со стоимостью головы.