Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Мася от 16 Июня 2010, 23:10:01
-
Обьясните пожалуйста разницу между 1-ым и 2-ым клапаном? Заранее благодарен.
-
нижний - клапан SPV, то есть клапан протечки, устанавливался на двигателях до 98 года.
верхний - клапан непосредственно действия, выпускался с конца 98 года.
Разница - в принципе действия и в том, что первым можно было корректировать цикловую подачу в небольшых пределах, второй - подобную регулировку не допускает.
-
Позвольте дополнить. Первый клапан (нижний) управляется напряжением 14в, непосредственно ЭБУ двигателя (у японцев ECU) а второй - около 70в. В этих системах управления установлены (у тех же японцев EDU) - по простому - преобразователи напряжения.
-
Позвольте дополнить. Первый клапан (нижний) управляется напряжением 14в, непосредственно ЭБУ двигателя (у японцев ECU) а второй - около 70в. В этих системах управления установлены (у тех же японцев EDU) - по простому - преобразователи напряжения.
нет, неправильно. К нижнему подводится два плюса. Один с силового реле, второй с вывода SPV. Управляется по относительно сложной схеме - первоначальный скачок напряжения до 30-50 вольт, затем удерживание на уровне 5 вольт (пила), после этого напряжение прерывается. И снова очередной цикл.
У второго есть небольшие отличия, но схема достаточно близка.
То, что вы называете EDU относится не к V3, а к V5 и V4.
-
У меня Мазда 323 99г.в. 2.0 TITD мотор RF-2A, пропала мощность из за SPV клапана. На ТНВД стоит клапан номер один, я взял со старого Крузака рабочий клапан номер два и поставил его себе на Мазду. Мощность сразу возросла но стали обороты ДВС зависать на 2500 , винтик как только не крутил ,не помогает. У меня вопрос, возможно ли мой старый клапан подчинить-притереть, или второй вариант это купить новый клапон номер два!
-
У меня Мазда 323 99г.в. 2.0 TITD мотор RF-2A, пропала мощность из за SPV клапана. На ТНВД стоит клапан номер один, я взял со старого Крузака рабочий клапан номер два и поставил его себе на Мазду. Мощность сразу возросла но стали обороты ДВС зависать на 2500 , винтик как только не крутил ,не помогает. У меня вопрос, возможно ли мой старый клапан подчинить-притереть, или второй вариант это купить новый клапон номер два!
быстродействие клапанов разное, поэтому вам едва ли удастся корректно заменить один другим. Хотя некоторые пробуют, я отношусь к этому скептически.
Попробуйте потихоньку заворачивать клапан (убавляете подачу), но скорее всего, у вас в каком то определенном положении падача полностью прекратится (клапан зависнет) и вы уже не сможете завести двигатель. А вот отворачивание назад регулировочного болта не всегда помогает.
Мы крайне редко лезем в эту регулировку и то лишь на стенде. Там есть достаточно ограниченные параметры регулировки в обе стороны.
-
Первый клапан (нижний) управляется напряжением 14в...
и т.д
-
и т.д
не понял комментария. :)
Это согласие или несогласие с фразой, что вы неправы? :)
-
В клапане номер один что там может ломаться или выходить из строя? Возможноли его подчинить?
-
Это согласие или несогласие с фразой, что вы неправы?
естественно мы правы... и Вы и я. Перепутали перый со вторым нижний (по рисунку, подразумевается первый) - клапан SPV, то есть клапан протечки, устанавливался на двигателях до 98 года.
верхний - клапан непосредственно действия, выпускался с конца 98 года.
Разница - в принципе действия и в том, что первым можно было корректировать цикловую подачу в небольшых пределах, второй - подобную регулировку не допускает
На Маздах установлены V-5
-
В клапане номер один что там может ломаться или выходить из строя? Возможноли его подчинить?
Нет!
-
естественно мы правы... и Вы и я. Перепутали перый со вторым
На Маздах установлены V-5
но только верхний - не для V5. ;)