Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Топливо, масла, их качество, присадки => Тема начата: semen270179 от 16 Июня 2010, 18:35:29
-
Люди знающие, подскажите!? Какой вязкости рекомендуется заливать трансмисионные масла в МКПП и мост грузового автомобиля японского производства...? Одинаковой вязкости или разной... и какой именно?
-
Люди знающие, подскажите!? Какой вязкости рекомендуется заливать трансмисионные масла в МКПП и мост грузового автомобиля японского производства...? Одинаковой вязкости или разной... и какой именно?
Вязкость-то может быть и одинаковая, а вот класс качества API GL-4 - для МКПП, API GL-5 - для редуктора заднего моста. Не наоборот!
Я лью в КПП SAE 75W-90 API GL-4, в мост SAE 80W-90 API GL-5.
-
Спасибо Вам за совет!!!
-
а я думал что для мостов вязкость 85 на 140 или 90 на 140.
-
а я думал что для мостов вязкость 85 на 140 или 90 на 140.
Солидарен с данным мнение и в 3 бывших у меня за 8 лет тягачи Скания,заливал только шел синтетику 85/140
-
Солидарен с данным мнение и в 3 бывших у меня за 8 лет тягачи Скания,заливал только шел синтетику 85/140
Ваша солидарность вам дорого может стоить. Масло выбирают не голосованием на выборах, даже не по цвету, запаху и прочее, масло заливают такое, которое рекомендует производитель, с учетом климатических условий и условий эксплуатации... а остальные мнения - блажь и детская забава. ИМХО.
-
Ваша солидарность вам дорого может стоить. Масло выбирают не голосованием на выборах, даже не по цвету, запаху и прочее, масло заливают такое, которое рекомендует производитель, с учетом климатических условий и условий эксплуатации... а остальные мнения - блажь и детская забава. ИМХО.
Даже и добавить нечего. +100500!!!
-
Солидарен с данным мнение и в 3 бывших у меня за 8 лет тягачи Скания,заливал только шел синтетику 85/140
Ваша солидарность может Вам вылезти боком,на легковушках в жару на 140ом масле агрегаты рассыпаются только в путь,на грузовиках это тоже происходит,только это не так явно и обычно списывают износ или на старость или на нерадивого водителя.