Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: borisVG от 03 Сентября 2008, 13:05:13
-
Предлагают мерс с перегретым двигателем, недорого,
стоит ли брать?
думаю, что ГБЦ однозначно повело, 2 цилиндра задраны,
возможен ли ремонт или брать контрактный движок?
где, может кто посоветует?
-
Мотор не самый противный в ремонте и довольно надежный:) Однако стоимость ремонта с запчастями может составить 140-160 т.р. в зависимости от региона :(
-
Если голова в норме то гдето 50 тыш.
-
делать движок хочу сам, опыт есть (602.912)
просто хотел узнать нюансы именно этого движка, разница только в ГБЦ или как? пойдет ли блок от 602 двигателя (есть заряженный)?
тогда получается проблема только в ГБЦ, т.е. получится шлифануть или придется где-то искать. Где? Или вообще не стоит заморочек, брать контрактный двиг. , хотя дорого.
-
borisVG, не заморачивайся поставь 602 с турбиной и мех насосом. А старый продай по запчастям. Это не совет, я себе так и сделал. Цена вопрося 1200 долир.А старый поЗ\Ч продал. Ну конечно если вас особо разница небольшая в мощи не беспокоит.
-
borisVG, не заморачивайся поставь 602 с турбиной и мех насосом. А старый продай по запчастям. Это не совет, я себе так и сделал. Цена вопрося 1200 долир.А старый поЗ\Ч продал. Ну конечно если вас особо разница небольшая в мощи не беспокоит.
не сказал бы ,что это выход из положения,смотря на чем стоит и какая комплектация,тк сигналы эбу двигателя могут использоваться АКПП,АБС,БАС и тд и тп,также передаточные числа кпп и главной передачи могут отличаться
-
Андрей Ф .вы правы . Но коробка ручная. А всё остальное придумали трусы.