Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: alex diesel spb от 14 Июня 2010, 15:39:35

Название: Вопрос о повреждениях поршневой в ниссанвских ZD30
Отправлено: alex diesel spb от 14 Июня 2010, 15:39:35
Много было слез на разных форумах и много обсуждалась проблема трещин в поршнях этого мотора. Называлось, что в основном страдают 3 или 4 поршни. Читал также, что с 2004 года проблема, вроде как решена. Однако нигде не нашел вразумительных мыслей отчего это было и как решена проблема. В настоящее время имеем ZD30 до 2004 г. третий цилиндр - сквозная трещина из камеры сгорания, через поршневой палец в юбку. Форсунки в отличном состоянии, охлаждающие форсунки стреляют строго в канал масляной галереи. Ограничителя открытия масляных форсунок нет как такового. т.е. они льют сразу после запуска и постоянно. Признаков перегрева поршня не видно. Масляная галерея изнутри без лаковых отложений. Как-то не складно в целом получается. Если у кого есть информация, буду признателен.
Название: Re: Вопрос о повреждениях поршневой в ниссанвских ZD30
Отправлено: dieselirk от 14 Июня 2010, 16:03:41
хотел привести цитаты из ниссановского мануала, но не получается. При копировании и попытке перенести сюда - выдает аброкадабру.
   Лично мое мнение, что проблема в недоработке или отказах отдельных элементов системы, обеспечивающей процесс сгорания M-Fire. Слишком много у него недостатков, которые компенсируются лишь при полностью исправной работе отдельных компонентов. Когда же компоненты не работают - возможно значительное повышение локальной теплонапряженности в камере сгорания двигателя.
 
Название: Re: Вопрос о повреждениях поршневой в ниссанвских ZD30
Отправлено: dieselirk от 14 Июня 2010, 16:15:07
почту посмотрите.
   Первый раз столкнулся с этим в 2000 или 2001 году, когда через Иркутск проходила трасса гонки из Москвы во Владивосток и на кону стоял приз пуд золота. Тогда машина, шедшая на втором месте по зачету сошла с гонки менно из-за этого дефекта. Меня тогда упросили посмотреть в чем причина отказа двигателя. А сами клиенты еще надеялись продолжать гонку. Когда узнали вердикт - это было крушение всех их надежд.
Название: Re: Вопрос о повреждениях поршневой в ниссанвских ZD30
Отправлено: alex diesel spb от 14 Июня 2010, 18:08:43
Спасибо, информация полезная, но самое грустное, что получается что повлиять на тонкости процесса мы никак не можем. Разве только перепрограммирование.
Название: Re: Вопрос о повреждениях поршневой в ниссанвских ZD30
Отправлено: dieselirk от 14 Июня 2010, 18:13:32
да нет, думаю, что надо просто внимательнее смотреть за работой всех систем и не пытаться насиловать двигатель на критических режимах.
Название: Re: Вопрос о повреждениях поршневой в ниссанвских ZD30
Отправлено: Андрей Ф от 14 Июня 2010, 19:35:54
Много было слез на разных форумах и много обсуждалась проблема трещин в поршнях этого мотора. Называлось, что в основном страдают 3 или 4 поршни. Читал также, что с 2004 года проблема, вроде как решена. Однако нигде не нашел вразумительных мыслей отчего это было и как решена проблема. В настоящее время имеем ZD30 до 2004 г. третий цилиндр - сквозная трещина из камеры сгорания, через поршневой палец в юбку. Форсунки в отличном состоянии, охлаждающие форсунки стреляют строго в канал масляной галереи. Ограничителя открытия масляных форсунок нет как такового. т.е. они льют сразу после запуска и постоянно. Признаков перегрева поршня не видно. Масляная галерея изнутри без лаковых отложений. Как-то не складно в целом получается. Если у кого есть информация, буду признателен.
изменению подверглись поршня+кольца,маслонасос,толкатели клапанов,маслянный щуп,тнвд,канал егр стал охлаждаемый ну и еще какая то мелочевка,стоит отметить ,что после этого прогаров поршней стало меньше,но все равно встречаются