Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: xcx от 13 Июня 2010, 23:40:26
-
Здравствуйте всем! У супруги вито 639 (111 cdi) 2003 г. Без ката, егр. Жаловалась на потерю динамики. Толи диагносты не те, толи у нас обоих машины сверхъестественные (смотрели старом). Не едут, а ошибок нет. Сам залез под капот, обратил внимание, что тяга клапана регулировки геометрии сопла при прогазовке не двигается, при заводке втягивается как положено до упора. Шланги все перепроверил. И ещё смутил один момент, может я чего-то не понимаю, но атмосфера вакуумного регулятора закрыта заглушкой, пробовал снять ничего не меняется... Буду презнателен за ответы!
-
1. Хм. Если нет ЕГР, то каким таким образом бюргеры избавляются от NO в выхлопе. ЕГР там есть.
2. Геометрия не обязательно будет шевелиться при свободном ускорении. Для проверки ТКР нужно производить тестовую поездку с подключённым сканером и наблюдать за давлением натдува.
3. Где кат ? Вырезали ? Помоему там ещё и сажевый фильтр должен быть. Что с ним ? Проверяли ?
-
Фильтра нет, вито ещё евро 3, следов вырезанного ката не видно. Вакуумные трубки идут только на единственный регулятор наддува, из этого и сделал вывод отсутствия егр.
-
Фильтра нет, вито ещё евро 3, следов вырезанного ката не видно. Вакуумные трубки идут только на единственный регулятор наддува, из этого и сделал вывод отсутствия егр.
найдите нормального диагноста,данная неисправность с помощью старухи выявляется в течении 5 минут
-
Старуха есть только в одном месте, там уже были... Тест под нагрузкой никто даже и не пытался делать, а ведь на холостых может ничего и не проявиться, попробую ещё раз мож при увеличении гонорара согласятся.
-
найдите нормального диагноста,данная неисправность с помощью старухи выявляется в течении 5 минут
Управление клапаном ЕГР электрическое.
-
Напиши человеку,глядишь поможет.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=420
-
Спасибо, попробуем!