Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: михан от 11 Июня 2010, 20:17:31
-
Переодически, примерно раза три в день лопает трубка, именно лопает , а не слетает с хомута или что еще.
Насос снят (773-04) проверен, секции снимал в топливном канале нет ничего , прверял с родным перепускным клапаном ( он три раза заменен на машине), заменены (с нормального насоса снимал) нагнетательные клапана, трубки ВД прверены, распылители заменены. В чем может быть еще проблема???
-
Обратка в бак и банально запитка насоса через обратный клапан,..
-
Обратка дуется свободно, а подача через обратку это как? Препутали топливопроводы? Проверял, Из бака на грубый, на подкачку дальше на тонкий и в насос. Водила говорит, шланг из ПВХ как шарик становится и ба-бах !!!
-
Обратный клапан поставили на ВХОД насоса. Либо где то еще что-то. У меня встречались штуцера и обратные клапана без отверстий.
-
Пишу же насос снимал, ставил сам ,все штуцера (все с отверстиями) куда надо поставил , вернее они нормально и стояли.
-
Измерь давление на входе в насос (двойной штуцер - манометр) на хх и в динамике. Идеально поймать момент разрыва трубок. То что на стенде не факт, что тоже самое на машине.
З.Ы. Есть еще маловероятный вариант с вентиляцией бака.
-
Обратка дуется свободно, а подача через обратку это как? Препутали топливопроводы? Проверял, Из бака на грубый, на подкачку дальше на тонкий и в насос. Водила говорит, шланг из ПВХ как шарик становится и ба-бах !!!
Отсоедините обратку от системы автомобиля и поставьте свободный слив в какую-нибудь канистру и посмотрите. А еще лучше измерить давление после обратного клапана, оно не должно превышать одной атмосферы. Или на подводе поставили обратный клапан ;D
-
Давление в понедельник замеряю, насчет обратного клапана на подводе, всю линию пересмотрел нет его!!!!
-
Сделай фотку насоса и трубок и выложи здесь. Одна голова хорошо, а много еще лучше ;)
-
Это ЗАГОВОР,вы будете смеяться, сегодня приехал самосвал китаец с такой же проблемой, пробегу около
15000 км. На Газоне сделал трубку длиннее, пока перестало лопать (думаю временно).
-
Вот поперло, так поперло :) Но эти шланги взрываются при давлении выше 10-15 бар.
-
Есть вариант разрыва шланга пвх и при более низких давлениях - если его нагреть. Тогда произойдет все в точности как описывали. Шланг раздуется шаром и лопнет. Сам видел....
-
Это ЗАГОВОР,вы будете смеяться, сегодня приехал самосвал китаец с такой же проблемой, пробегу около
15000 км. На Газоне сделал трубку длиннее, пока перестало лопать (думаю временно).
Может у выс там с топливом косяк како-то? разные машины с одной проблемой да еще подряд.
-
Может у выс там с топливом косяк како-то? разные машины с одной проблемой да еще подряд.
А что с топливом? Если с ним что то было , машин больше приехало бы больше, проблема разрыва трубок примерно месяца два на китайце, на газике больше.
Кстати Газик пока больше не приезжал, на Китайце даление на холостых 1,5 бар (полчаса полет номальный), я думаю если проверять в динамике это удлинение трубки с манометром, получается как на газике т.е. три варианта или не покажет ничего, или увижу до куда давление прыгнет, но трубку не порвет или порвет трубку может быть прямо в кабине с вытекающими отсюда последствиями ;D
-
я думаю если проверять в динамике это удлинение трубки с манометром
Пологаю что мерять давление в динамике, с целью засечь мах его значение, необязательно.
Померь давление на стоящем автомобиле при мах допустимых оборотах двигателя. Выше этого значения давление не поднимется. Если предположить что клинит обратный клапан, то и эту ситуацию нетрудно сЪимитировать - пержми обратку и замерь давление. Кстати, интересно было бы узнать его для данного типа ТННД.
ЗЫ: Для УТН-их ТННД 5 бар это вообше предел.
-
Однажды наши хлопцы подключили датчик давления наддува на выход ЭФУ на МАЗ Е-3. Интересная получилась картина - при перегазовке с хх давление скакало с 0.7 до 3.0 бар. Но на 175 и 179 ТА кроме обратного клапана ставиться жиклер (около 1.0) встроенный в штуцер насоса. На 773 ТА этого нет, да и ТННД двухклапанная, но я думаю, что картина давления по низкому контуру будет сильно отличаться от границы установленной обратным клапаном.
З.Ы. Вот вариант с перегревом обратки мне понравился, как-то не подумал об этом...