Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Gariffov от 11 Июня 2010, 11:37:53

Название: Мультиполярное колесо
Отправлено: Gariffov от 11 Июня 2010, 11:37:53
Фолькс-кадди 2004 BDJ, привезли из другого сервиса меняли задний сальник коленвала, собрали все обратно и машина больше не завелась, ошибка идет по распредвалу, типа слишком большое отклонение в фазах ГРМ. Фазы все на местах, проверили, сняли сейчас коробку, а там стоит активный датчик числа оборотов коленвала, который считывает сигнал с мультиполярного колеса напресованного на коленвал. Просто невозможно заменить сальник коленвала предварительно не сняв это мультиколесо, полазил по разным источникам, там дается лишь поверхностное описание принципа работы, а вот как его снимать ставить не знаем, просто первый раз с такой ситуацией столкнулись.
Название: Re: Мультиполярное колесо
Отправлено: Nik1958 от 11 Июня 2010, 12:36:19
На  сколько помню в Элсе было опсиано  как ставить.
Название: Re: Мультиполярное колесо
Отправлено: alex diesel spb от 11 Июня 2010, 17:08:07
У меня видимо староватая Эльза. Не нашел этой машины с этим мотором.
Название: Re: Мультиполярное колесо
Отправлено: Skat от 11 Июня 2010, 21:55:48
есть такая фишка у вага,встречал на бензинках 1.4.Установка сальника и инкриментного колеса с помощью спец приблуды.Ребята на боше пытались внедрить "на глазок"+синхронизировать через 2х канальный осцылограф-заводится,но работает криво...,только зря три раза коробку скидывали.
Название: Re: Мультиполярное колесо
Отправлено: Nik1958 от 11 Июня 2010, 22:42:49
Renewing crankshaft sealing flange - flywheel end
Pressing out sealing flange with sender wheel
Pressing in sealing flange with sender wheel
A - Attaching seal with sender wheel to assembly tool -T10134-
 
Название: Re: Мультиполярное колесо
Отправлено: Nik1958 от 11 Июня 2010, 22:45:01
B - Attaching assembly tool -T10134- with sealing flange to crankshaft flange
 C - Bolting assembly tool -T10134- onto crankshaft flange
D - Pressing sender wheel onto crankshaft flange using assembly tool -T10134-
E - Checking sender wheel installation position on crankshaft
 

Название: Re: Мультиполярное колесо
Отправлено: Nik1958 от 11 Июня 2010, 22:46:09
F - Re-pressing sender wheel
 
Название: Re: Мультиполярное колесо
Отправлено: Nik1958 от 11 Июня 2010, 22:51:17
Оказывается  на русском тоже есть. Сейчас подкорректируем
 ;D
Замена уплотнительного фланца коленвала (со стороны маховика)
Выпрессовка уплотнительного фланца с зубчатым венцом
 
Запрессовка уплотнительного фланца с зубчатым венцом
A - установка манжетного уплотнения с зубчатым венцом на монтажное приспособление -T10134-
Название: Re: Мультиполярное колесо
Отправлено: Nik1958 от 11 Июня 2010, 23:01:56
B - установка приспособления -T10134- с уплотнительным фланцем на фланец коленвала
 C - окончательная установка приспособления -T10134- на фланце коленвала
D - напрессовка зубчатого венца на фланец коленвала с помощью приспособления -T10134-
E - проверка монтажного положения зубчатого венца на коленвале
 
Название: Re: Мультиполярное колесо
Отправлено: Nik1958 от 11 Июня 2010, 23:03:15
F - допрессовка зубчатого венца
 
Название: Re: Мультиполярное колесо
Отправлено: Gariffov от 13 Июня 2010, 03:08:23
Никита, спасибо большое, после выходных буду напрягать начальство с этим хитрым приспособлением, кстати хотелось бы узнать источник информации
Название: Re: Мультиполярное колесо
Отправлено: Nik1958 от 13 Июня 2010, 08:45:39
ELSA 3.7,  VW база обновлена до 04  2009
ELSA должна быть установлена с немецким языком. Информация на немецком самая полная. Установку  других языков  выбираете сами.

При  идентификации  Caddy  выбираете  не VW, а  Utility  vencile.
Находите в  Элсе  все что  вам надо  из того что там есть , и  потом пробуете переключить её на другой язык. Возможно там будет перевод
Название: Re: Мультиполярное колесо
Отправлено: моторист от 13 Июня 2010, 12:55:31
На таком-же двигателе менял сальник без хитрых приспособ- сальник был в сборе с мультиполярным колесом,зафиксированным стопором.Выставил двигатель в ВМТ 1-го цилиндра,поставил сальник,вытащил стопор,собрал движок.Синхронизация по ВАГу была в норме.
Название: Re: Мультиполярное колесо
Отправлено: Nik1958 от 13 Июня 2010, 21:43:34
Можно конечно и без этого "хитрого" приспособления.  Вопрос был как?  И как правильно ставить.  В предыдущем сервисе скорее всего  стопор  вытащили  раньше времени. Ходовкой  и двигателем  так глубоко сейчас не занимаюсь  , поэтому могу и ошибаться
Название: Re: Мультиполярное колесо
Отправлено: Gariffov от 17 Июня 2010, 12:13:20
В наличии этого приспособления не оказалось, поэтому поставили  на глазок, совместив отверстие на колесе и точку на фланце сальника. Поставили коробку, машина завелась с полоборота, сделали пробную поездку все в норме, сегодня утром автомобиль отдали клиенту.
Но все равно будем приобретать эту хитрую штучку, просто что была.
Название: Re: Мультиполярное колесо
Отправлено: Digitaldream от 16 Июля 2010, 16:19:50
на фланце сальника это где?
Там есть вроде как две отметки.Одна строго по центру,а другая примерно на 45град от оси коленвала.Вот с какой именно совмещать?Заранее благодарен!