Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Gariffov от 11 Июня 2010, 11:37:53
-
Фолькс-кадди 2004 BDJ, привезли из другого сервиса меняли задний сальник коленвала, собрали все обратно и машина больше не завелась, ошибка идет по распредвалу, типа слишком большое отклонение в фазах ГРМ. Фазы все на местах, проверили, сняли сейчас коробку, а там стоит активный датчик числа оборотов коленвала, который считывает сигнал с мультиполярного колеса напресованного на коленвал. Просто невозможно заменить сальник коленвала предварительно не сняв это мультиколесо, полазил по разным источникам, там дается лишь поверхностное описание принципа работы, а вот как его снимать ставить не знаем, просто первый раз с такой ситуацией столкнулись.
-
На сколько помню в Элсе было опсиано как ставить.
-
У меня видимо староватая Эльза. Не нашел этой машины с этим мотором.
-
есть такая фишка у вага,встречал на бензинках 1.4.Установка сальника и инкриментного колеса с помощью спец приблуды.Ребята на боше пытались внедрить "на глазок"+синхронизировать через 2х канальный осцылограф-заводится,но работает криво...,только зря три раза коробку скидывали.
-
Renewing crankshaft sealing flange - flywheel end
Pressing out sealing flange with sender wheel
Pressing in sealing flange with sender wheel
A - Attaching seal with sender wheel to assembly tool -T10134-
-
B - Attaching assembly tool -T10134- with sealing flange to crankshaft flange
C - Bolting assembly tool -T10134- onto crankshaft flange
D - Pressing sender wheel onto crankshaft flange using assembly tool -T10134-
E - Checking sender wheel installation position on crankshaft
-
F - Re-pressing sender wheel
-
Оказывается на русском тоже есть. Сейчас подкорректируем
;D
Замена уплотнительного фланца коленвала (со стороны маховика)
Выпрессовка уплотнительного фланца с зубчатым венцом
Запрессовка уплотнительного фланца с зубчатым венцом
A - установка манжетного уплотнения с зубчатым венцом на монтажное приспособление -T10134-
-
B - установка приспособления -T10134- с уплотнительным фланцем на фланец коленвала
C - окончательная установка приспособления -T10134- на фланце коленвала
D - напрессовка зубчатого венца на фланец коленвала с помощью приспособления -T10134-
E - проверка монтажного положения зубчатого венца на коленвале
-
F - допрессовка зубчатого венца
-
Никита, спасибо большое, после выходных буду напрягать начальство с этим хитрым приспособлением, кстати хотелось бы узнать источник информации
-
ELSA 3.7, VW база обновлена до 04 2009
ELSA должна быть установлена с немецким языком. Информация на немецком самая полная. Установку других языков выбираете сами.
При идентификации Caddy выбираете не VW, а Utility vencile.
Находите в Элсе все что вам надо из того что там есть , и потом пробуете переключить её на другой язык. Возможно там будет перевод
-
На таком-же двигателе менял сальник без хитрых приспособ- сальник был в сборе с мультиполярным колесом,зафиксированным стопором.Выставил двигатель в ВМТ 1-го цилиндра,поставил сальник,вытащил стопор,собрал движок.Синхронизация по ВАГу была в норме.
-
Можно конечно и без этого "хитрого" приспособления. Вопрос был как? И как правильно ставить. В предыдущем сервисе скорее всего стопор вытащили раньше времени. Ходовкой и двигателем так глубоко сейчас не занимаюсь , поэтому могу и ошибаться
-
В наличии этого приспособления не оказалось, поэтому поставили на глазок, совместив отверстие на колесе и точку на фланце сальника. Поставили коробку, машина завелась с полоборота, сделали пробную поездку все в норме, сегодня утром автомобиль отдали клиенту.
Но все равно будем приобретать эту хитрую штучку, просто что была.
-
на фланце сальника это где?
Там есть вроде как две отметки.Одна строго по центру,а другая примерно на 45град от оси коленвала.Вот с какой именно совмещать?Заранее благодарен!