Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: irwin от 02 Сентября 2008, 23:14:41
-
Привет всем !!!
Являюсь владельцем машины с классным движком AFB 110kW с еще более классным насосом Bosch VP44 PSG5.
Ехал себе ехал ~95 и заглох прямо на ходу - замигал значок спиральки накаливания.
Попробовал пока тачка шла накатом зависти "с толкача" но ничего не вышло.
Заглох на трассе. Вызвал с города знакомых, попросил на всякий случай привезти солярки еще.
Плюхнули 20л. Пробовали завести веревкой - никак.
Сей аппарат по утрам из-за подсоса заводился кстати тоже только веревкой.
На следущий день подключил комп - посмотрел ошибки по двигателю.
РУССКИЙ ПЕРЕВОД С ADP186 - непонятный и некорректный... ))) объяснения даны с кобках )))))))))
00522 Датчик температуры охлаждающей жидкости (Coolant temperature sender -G62)
01441 Датчик низкого уровня топлива (тот что в баке) (Fuel shortage sender -G210)
01442 Пропуск вспышки, низкий уровень топлива в заборнике бака (Misfiring due to lack of fuel)
00550 Клапан регулировки впрыска (Injection commencement regulation)
01318 Электронный блок управления силовым агрегатом / топливный насос (Control unit for injection pump -J399)
01268 Клапан регулятора подачи топлива (Metering control -N146)
Ошибки скинул компом.
Осталась ТОЛЬКО ОДНА = 01441. И та из-за плохого контакта на фишке датчика. Подключил нормально и больше ОШИБОК НЕТ.
Но вот не задача...
Машину так и не завести.
Мне представляется что если бы навернулись мозги насоса то ошибка 01318 и возможно 01268 осталась бы и не скидывалась...
Но ошибок по диагностике НЕТ вапще.
Вот что с этим всем можно поделать...
А ездить то как охота.... ))))))
-
из за низкого уровня запуск будет заблокирован,разбирайтесь с этой проблемой(насос,проводка,датчик в баке,шланги соединения,грязь итд) и продиагностируйте непосредственно сам блок управления насоса
-
Прежде всего нужно долить соляры в бак не меньше 3/4 и убедиться, идет ли теперь топливо на трубки высокого давления при вращении стартером. Если топливо из трубок не прыскает, пробуйте прокачать ТНВД (через обратку из корпуса ТНВД откачиваем топливо вакуумом, шланг обратки при этом пережат, крутим при этом стартером, трубку высокого давления 1 цил. ослабляем). Если топливо запрыскало из трубки на 1 цил., не прекращая крутить стартером, эту трубку закручиваем, ослабляем следующую и так далее пока мотор не заведется.
Если топливо через ТНВД не проходит - скорее всего ТНВД в ремонт.
-
Плохая солярка, низкий уровень топлива в баке = попадание грязи в ТНВД, смерть дорогого оборудования :(
ТНВД на диагностику, если мертв, ремонт ~ 2000 долларей.
Или умножай сумму на 2 и покупка нового :)
-
Надо проверить наличие управляющих импульсов на клапане подачи, подключать диагнозу непосредственно к блоку электроники насоса. В лучшем случае ремонт электроники насоса (искать грамотных электронщиков) с заменой клапана подачи. И судя по букету ошибок и заводкой на веревке по утрам - это законимерный результат вот такого отношения к машине. Проблемы на машине (хотя бы подсосы воздуха), тем более на такой, наодо устранять сразу же, а не ждать кончины насоса. Так что без переборки насоса не обойтись.