Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: avtojoker от 08 Июня 2010, 23:31:18
-
Доброго времени всем!
Интресная неисправность:
Завидится на холодную без вопроса. При температуре близкой к рабочей глохнет, как топором отрубает... 200 грамм воды на насос и опять заводится!!! Но 200 грам воды насос остудить не могут!!! Ошибок НЕТ!!! До приезда была ошибка по датчику положения насоса. Стерлась и больше не появлялась. Параметры все в норме, и перед тем как заглохнет, параметры явно не выходит за пределы. Количество впрыска 3,9mg/str, предположительно засада в зависании иглы, но она как правило заклинивает на холодную и сразу намертво. Питания тоже не пропадают... хотя может ослик подсоединить.
-
Скорее всего транзистор вклеенный греется
-
Ради интереса насиловали АКБ почти до полной посадки,... не завелась... воды линули и на почти сдохшей АКБ завелась. До этого хозяин говорил, что(может случайность) во время движения заглохла, тряхнуло и завелась(с ключа). Когда транзистор отклеивается могут идти пропуски, но ошибка по началу впрыска вылазит сразу, а ее небыло даже до приезда ко мне и стирания ошибок! ПОЛТЕРГЕЙСТ. Да забыл, если не сильно жарко и авто не насиловать, ехать спокойно, чтобы хорошо обдувался насос(мотор) можно проехать много... пока не закончится топливо :(
-
Ошибок может не быть. Ну так повесьте токовые клещи , посмотрите импульс и величину его. Откройте крышку посмотрите что внутри. Может что нибудь и обнаружится
-
Как вариант - межвитковое замыкание в электромагнитном клапане управления порцией топлива, в момент незапуска осциллографом проверить сигнал на него - амплитуда должна быть не менее 1,7 волта.
-
про межвитковое забыл...
-
Не парьте мозги. Насос на стенд. Или замена!
-
Слегка посмеялся над предыдущим сообщением - приподнял подпись в нем чуть повыше - получился законченный ответ. При данных симптомах сначала нужно определиться виновата ли в этом электроника или механика насоса. Если сигнал на клапан устойчивый и правильной амплитуды , а также насос заполнен топливом, тогда да - разборка и деффектовка насоса, ежели сигнал неправильный или отсутствует - восстановление электронной части насоса. Уважаемый dpcn210 , Вы очевидно не в курсе что для восстановления электронной части насоса в большинстве случаев не требуется 815 стенд, так же часто не требуется даже снятие насоса с автомобиля? И качество восстановленной схемы не хуже заводского? Для снятия насоса и отправки его на стенд у дизелиста должны быть веские основания - хотя бы даже для того чтобы уходя от Вас не услышать вслед - очередной лох был...
-
Мужики, не горячитесь! Если потребуется на стенд, пойдет на стенд, требуется точно почтавить диагноз. Снятие и установка стоит денег. У меня был раньше подобный случай, так там пропадало кратковременно питание и ошибок тоже небыло, ECU пошло под замену. Тут в тупик ставит кратковременное незначительное охлаждение насоса. Может вода течет вниз на какой датчик, который как раз и способен остыть быстро, в отличии от корпуса насоса...
-
To figwam
Улыбнуло. Леонид подозреваю, что ты можешь нарваться на тирраду от dpcn210 Я думаю что он в курсе того что можно сделать с этим насосом без стенда и со стендом .
А 200 грамм воды ну никак не охладят какие- либо датчики топливного насоса.