Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: davit от 08 Июня 2010, 20:08:37
-
2,2D 2008г. УАЗ-315148
Транспортное средство находиться на вооружении наших меротворцев.Солдаты перепутали соляру с тосолом,аппаратуру отправили на ремонт,номер 0 460 414 217,после установки солдатами машина не завелась, притащили на галстуке к нам.Хочу сначала проверить фазу газораспределения.Поделитесь у кого есть правильность установки.Спасибо.
-
2,2D 2008г. УАЗ-315148
Транспортное средство находиться на вооружении наших меротворцев.Солдаты перепутали соляру с тосолом,аппаратуру отправили на ремонт,номер 0 460 414 217,после установки солдатами машина не завелась, притащили на галстуке к нам.Хочу сначала проверить фазу газораспределения.Поделитесь у кого есть правильность установки.Спасибо.
Подъем плунжера ТНВД - 1,2+-0,02 мм, шпоночный паз приводного вала напрвлен на штуцер А, при ВМТ первого цилиндра.
-
Подъем плунжера ТНВД - 1,2+-0,02 мм, шпоночный паз приводного вала напрвлен на штуцер А, при ВМТ первого цилиндра.
Спасибо! А метка ВМТ где?
-
Спасибо! А метка ВМТ где?
Не знаю. Я данные на насос смотрел по Эзитронику.
-
Подскажите какой распылитель можно поставить вместо DSLA 145 P 1024 ?Или где можно взять?
-
С машиной разобрался. Метка находиться на шкиве К.В с правой стороны-лучше смотреть если снять радиатор.Вместо заклиневшего поставил DSLA 150 P 357 -это не ремонт,мне нужно было проверить работу и проставить диагноз отказа.Разлетелась пара вал-крестовина-шайба и при работе клинят форсунки.
Речь сама о том.что я ГОРД за НАШ АВТОПРОМ-двигатель просто супер-красота работы и сила двигателя меня поразила.На сегодняшний день,у меня это лучшая песня дизельного двигателя! 8)
-
А двигвтель-то чей стоит ? ЗМЗ или поляк Андора ?
-
Сейчас посмотрел в ЕСИ тронике - двигатель ЗМЗ 514.
Да , двигатель мощный и довольно тихий, НО есть слабое место - привод ГРМ, цепь быстро вытягиваеться (не выдерживает и 100 тыс.км) и выпускные клапаны начинают доставать поршни. Так что проверка и корректировка фаз ГРМ , как минимум каждые 50 тыс.км.
Кстсти, проверить фазы ГРМ можно и не разбирая двиателя (вот насчёт этого, инженеры молодцы), стоит только открыть маслозаливную горловину и установить фиксатор р/вала совместив отверстия в крышке р/вала и в самом р/вале. И соответственно, смотреть совмещение метки и реппера на шкиву к/вала. ;)
-
Речь сама о том.что я ГОРД за НАШ АВТОПРОМ-двигатель просто супер-красота работы и сила двигателя меня поразила.На сегодняшний день,у меня это лучшая песня дизельного двигателя! 8)
простите за наш это за чей? не знал что молдова родина уаза, век живи век учись
-
Это юношам бледным,со взором горящим Молдова кажеться заграницей ;D Основная масса рождена в СССР :)
-
этот юноша тоже рожден в СССР, при чем в одной из братскиx республик, из которой пришлось свалить когда стало модно кричать что все беды от России и от русскиx. А автопром оказывается общий
-
bizon.А у вас тоже наши миротворцы. ;D
-
простите за наш это за чей? не знал что молдова родина уаза, век живи век учись
Учиться тут нечему. Как ни крути,а Газманов правильно поёт-Я рождён в СССР, и разници для меня и сейчас нет. :-[Как можно делить когда брат в Нижневартовске,крестник в Одессе,друзья в..........-перечислять можно долго :-\.А от всех этих границ Мы не выиграли,а проиграли.УАЗ,Жигули,Москвич,Запорожец и др.-это НАШ автопром. 8)
-
Ребята, давайте жить дружно ! ;D
И прекращайте пустую болтовню, пока насяльники не рассердились ;)
Какая разница, кто от куда. В конце-концов, это технический форум а не политический.
-
bizon.А у вас тоже наши миротворцы. ;D
Гыыы ;D В Литве ??? И прям из Магнитки? ;D ;D ;D
-
Не ребята ,у вас же есть миротворци на F-16 и F-15. В Щяуляе ;). Я и подумал может и Россияне на "уазиках" есть ,раз bizon матчасть хорошо знает. А то у нас таких Хантеров нет .И думаю откуда на УАЗе дизель. ;D
-
А то у нас таких Хантеров нет .И думаю откуда на УАЗе дизель. ;D
Разработка Заволжского Моторного Завода - ЗМЗ 514 ;)
-
Разработка Заволжского Моторного Завода - ЗМЗ 514 ;)
если честно жуткий мотор, в мастерской после ремонта он возможно и xорош, но вот в повседневной эксплуатации да еще и в условияx бездорожья, а не дай Бог военныx условияx это жуть. xотел его на свой уазик поставить вместо бензинки, передумал
-
если честно жуткий мотор, в мастерской после ремонта он возможно и xорош, но вот в повседневной эксплуатации да еще и в условияx бездорожья, а не дай Бог военныx условияx это жуть. xотел его на свой уазик поставить вместо бензинки, передумал
В чём сама проблема? Сделано,вроде.грамотно.
-
В чём сама проблема? Сделано,вроде.грамотно.
Говорил же, - в цепях привода ГРМ... :(
-
В чём сама проблема? Сделано,вроде.грамотно.
Виталий, а ты генератор на нем не пробовал снимать отдельно? :) Там чтобы его снять нужно чуть не полдвигателя разобрать.
Сам я его в глаза не видел, но брат когда снимал головку с него - изматерился.
Но он вроде бы упоминал про объем 2.0 литра.
-
В чём сама проблема? Сделано,вроде.грамотно.
в безмозглыx конструктораx и ленивыx исполнителяx.
Я люблю и уважаю советскую теxнику особенно военную за то что онат ломом и кувалдой ремонтируется в чистом поле. А когда из нашиx убогиx материалов пытаются собирать подобие буржуйской умной теxники, на фоне этого уазик которому 30 лет надежнее оказывается. Правда к сожалению это не только об уазе.
Проблема в качестве и ресурсе комплектующиx.
-
Было в ремонте 3 двигателя 514, запчасти стоят как космический корабль,начиная от поршневой и ГБЦ, к примеру распылители отельно так и ненашли, пришлось покупать форсунки в сборе,все Завольже объездили, ценник соответствующий, это же BOSCH. Хорошо когда это все работает, а если дело касается ремонта то ремонтируешь уже не Уазик, а как будто буржуйский джип с соответствующим ценником.
-
Виталий, а ты генератор на нем не пробовал снимать отдельно? :) Там чтобы его снять нужно чуть не полдвигателя разобрать.
Точно !.. Вспомнил , генератор там снимаеться очень весело. ;D
Как я помню, надо снять ТНВД , аккумулятор вместе с полкой , впускной коллектор полностью . Потом , потрахавшись изрядно, извлекаеться штырь, который держит генератор, и после этого всего извлекаеться сам генератор. ;D
Вопрос клиента - а сколько у вас будет стоить замена генератора ?
Ответ - Да тфу, копейки ;D ;D ;D
-
всем доброго времени суток
Столкнулся на днях с головкой этого чуда
создалось такое впечатление что головка сделана из болванки гбц 406 мотора (чтобы не заморачиваться) ;D
из первых впечатлений
заводские обработки плоскостей косые литьё на троечку обработка плоскости требует удаления штуцера системы охлаждения из головки обратно установить нет возможности по причине отсутствия посадки натягом пришлось точить новый Так что восторга изобретение не вызвало правда глубоко и не копали
С ув D