Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Michil от 08 Июня 2010, 10:13:36
-
в общем оказалось что блок варили (сзади где коробка) и через трещину давит ОЖ,что делать ? искать контрактный двиг ? попытаться заварить ? или супер-пупер-наноприсадку поискать ?
-
в общем оказалось что блок варили (сзади где коробка) и через трещину давит ОЖ,что делать ? искать контрактный двиг ? попытаться заварить ? или супер-пупер-наноприсадку поискать ?
Два варианта:
1. БЦ в помойку (правильный);
2. "Бельзона" - долго, дорого, и никаких гарантий, тем более,блок уже варили. Только если из любви к искусству.
Про сварку чугуния читай здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3189.0
и здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3133.0
Выводы делайте сами. :)
-
самый дальний цилидр от водяного насоса самый горячий, не теряй время зря, блок на замену
-
Можно, конечно, "заварить", и сей же момент продать, пусть другой мучается ;D
-
Можно, конечно, "заварить", и сей же момент продать, пусть другой мучается ;D
Какие вы добрые >:(
-
Какие вы добрые >:(
Не мы такие, жизнь такая ;D
-
Не мы такие, жизнь такая ;D
подставь ближнего? ??? :(
-
подставь ближнего? ??? :(
Не нае...ь - не проживёшь ;D А если серьёзно - согласен, не хорошо так делать. Я имел ввиду технический аспект, а этические моменты каждый должен согласовывать со своей совестью ;)
-
подставь ближнего? ??? :(
и не забудь о дальнем, ибо дальний приблизится и ..."подставит" тебя ;D
-
вот этот зверь должен помоч "HTS-528 Brazing Rod" для стали-чугуна,
а "HTS-2000 " для сплавов алюминия
http://www.aluminumrepair.com/
видеоролики обалденные
-
komix
Вы данных "зверей" пробовали?
-
Пардон, конечно за оффтоп, но сами никогда не делаем "на продажу", и другим не советуем. Относитесь к людям так, как хотите, чтоб к Вам относились....
-
komix
Вы данных "зверей" пробовали?
нет, но хочу приобрести для пробы
а вы пробовали? у вас сомнения есть в продукте ?
-
а вы пробовали? у вас сомнения есть в продукте ?
Не пробовал, потому и спросил. Сомнения есть всегда и во всех продуктах. Где то выше ACTROS1832 советовал Белзону. Видел как работает данный продукт. Сам работал с Локтайтами и Девконами, но проблема в соблюдении технологии. Достаточно тяжело неспециализированному предприятию, или в домашних условиях соблюсти тех.процесс, а без этого все эти "звери" - игрушки.
-
Пардон, конечно за оффтоп, но сами никогда не делаем "на продажу", и другим не советуем. Относитесь к людям так, как хотите, чтоб к Вам относились....
Вот потому-то люди и едут машины ремонтировать в Литву и Белорусь за сотни километров. Дешевле обойдётся ;)
-
Где то выше ACTROS1832 советовал Белзону.
Сам не пробовал, но видел результаты - всё едет :), и читал весьма положительные отзывы, в т.ч. на нашем форуме. Цена, правда, немалая - более $100 за кг., и купить проблематично: пошарил по сети - ничего толком не нашёл :( В рассматриваемом случае не факт, что "Бельзона" поможет, т.к. БЦ уже варился, и в нём могли возникнуть другие дефекты. Я склоняюсь к замене БЦ.
-
Сам не пробовал, но видел результаты - всё едет :), ... В рассматриваемом случае не факт, что "Бельзона" поможет, т.к. БЦ уже варился, и в нём могли возникнуть другие дефекты. Я склоняюсь к замене БЦ.
Я не писал про результаты, а констатировал факт (хотя претензий нет).
По технологии согласен, что после сварки Белзона может не помочь.
-
По поводу течи блока, ибо основной вопрос потерялся в спорах об этике ;D
Все зависит от того где расположена заваренная трещина,
Если сварка проходит через силовые элементы (места крепления КПП, лап двигателя, опоры коренных подшипников, масляные каналы, силовые ребра), то этот блок не жилец и зря деньги выкидывать на опыты не стоит.
Если трещина проходит в несиловом месте, то проблема подтекания масла или ОЖ решается довольно просто. Из листовой мягкой стали (лучше всего "Декопир") толщиной 0,5-0,7 мм вырезается заплатка, перекрывающая зону сварки на 2-3 см в каждую сторону. Заплатка выстукивается по профилю блока до плотного прилегания по всей плоскости. Затем сверлятся отверстия диаметром 3,2 мм по краю заплатки с шагом 3 см. далее заплатка накладывается на блок и в блоке делается одно отверстие под резьбу М3 (отверстие может быть сквозным), нарезается резьба и заплатка крепится одним винтом. Далее сверлится и нарезается второе отверстие и заплатка держится уже на двух винтах. после этого сверлятся и нарезаются все остальные отверстия, заплатка притягивается всеми винтами и окончательно пристукивается к блоку. После этого заплатка снимается , блок замывается и зашкуривается и на блок, а также на заплатку наносится слой профессионального герметика из категории "твердый". Это может быть Локтайт 599 черный, В.Рейнц 70-31414-20 или ультра черный от Абро или Перматекс.
после этого заплатка накладывается на блок и притягивается винтами с пристукиванием, для выдавливания излишков герметика. сутки на схатывание и течь устранена навсегда. Если сварка проходит в месте , куда прилегают другие узлы (например фланец КПП) то место под заплатку необходимо занизить на толщину несколько больше толщины заплатки, а винты использовать с потайной головкой.
-
спасибо мужики,хайс пока так бегает,залили присадку от хай гир,на 2000 км пока ничего не доливали,уже не капает а мокрит,прорабатывается вопрос о контрактном двигателе (цена вопроса 120 т.р.)ещё раз спасибо мужики!!!