Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: dima836 от 07 Июня 2010, 21:11:47
-
На двухлитровом Орле подняли голову, нужно шлифовать. Варварскими методами доставать форсунки не хочется, поехали по СТО и спецам в поисках съемника. Нашли только у одного человека: сам снимать не захотел(работа минутная) и нам не дал. Может у кого есть фотка или чертеж съемничка? Спасибо
-
Ну, если никто не знает, тогда я всем расскажу. Съемник представляет собой трубку 20 см. в длину с внутренней резьбой М17Х0.75, которая накручивается на форсунку. На другом конце трубки(в 18 см. от форсунки) приварена шайба. По трубке свободно скользит боек весом 0.5-1 кг. 1-2 ударами по привареной шайбе форсунка выбивается из головы. Чтобы все поняли о чем это я , представьте гвоздь(шляпка находится сверху) и по гвоздю "ездит" шайба и упирается в шляпку . Гвоздь- это трубка, а шайба -это боек
-
Нашли только у одного человека: сам снимать не захотел(работа минутная)
Прошу пардона. А деньги пробовали предложить? ::)
-
Прошу пардона. А деньги пробовали предложить? ::)
Если приехали к человеку, который занимается ремонтом за деньги, то деньги подразумеваются по умолчанию