Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maguslik от 07 Июня 2010, 14:08:34

Название: Hyundai Terracan,2003 г.в.2,5 TDI.АКПП
Отправлено: maguslik от 07 Июня 2010, 14:08:34
 Сейчас совсем не заводится. в моторном ошибки:P1121  Throttle Position Input - Abnormal,неправильный сигнал датчика положения педали ,и 1780 Push-Pull Sensor.Датчик Напряжения толчка.Так перевелось.
 До этого могла заглохнуть прямо на ходу,могла долго заводится,а могла заглохнуть и при трогании..Топливо и подсосы проверил. там нет проблем.Непонятно что за дачик нажать отпустить??
Название: Re: Hyundai Terracan,2003 г.в.2,5 TDI.АКПП
Отправлено: maguslik от 07 Июня 2010, 21:14:38
 В разьеме дроссельной заслонки,он находится под топливным фильтром,разбухло резиновое уплотнение,он не защелкивался,устранил.На ДПКВ было много опилок металлических,убрал. И Терракан завелся.Думается что не от моих действий,

 Пож-ста растолкуйте,насчет ошибки P1780 Push-Pull Sensor,??
Название: Re: Hyundai Terracan,2003 г.в.2,5 TDI.АКПП
Отправлено: dieselirk от 08 Июня 2010, 11:21:38
по вашему описанию не понятно, какая система питания у вас стоит - COVEC или CR?
Название: Re: Hyundai Terracan,2003 г.в.2,5 TDI.АКПП
Отправлено: maguslik от 08 Июня 2010, 18:56:52
 Система - COVEC ..Завелась поработала..Прокатился,мин 15.постояла после поездки минут 20. и все. не заводится..нет впрыска на форсунках. Ошибок в системе нет,в сканере есть параметр: вольты Гувернера,т.е.МУКТ,на них вольты ХХ и не увеличиваются при пуске.
 Открыли верхнюю крышку в ТНВД,флажок при включении зажигания,дернется и встает в зоне ХХ,при прокрутке стартером он должен до запуска переместится ближе к середине,т.е увеличить подачу.а он не перемещается.Если его рукой переместить,схватывает.
  Тут аккум подсел. зарядили..поставили.. завелся.Открыли крышечку в ТНВД флажок при прокрутке стартером,основательно добавляет подачу...При вкл. зажигания дернется до середины,и встанет у ХХ,при прокрутке уходит в середину,а при пуске встает в зоне ХХ.
 Нашел на разьеме сигнал на МУКТ,повесил осцик,скважность меняется,при прокрутке сигнал больше по времени,после пуска уменьшается до ХХ.Завтра может быть не заведется, отслежу сигнал. А так вобще морока этот глюк искать.Он то есть то нет.Вот и вопрос что это такое может быть?грязи вроде в ТНВД не видно,т.к.рукой флажок шевелится без усилия.Значит что-то с управляющими сигналами?В МУКТе все в порядке..Разьемы на ТНВД проверил..ДПКВ проверил,сигнал в норме.Буду ждать незавода..

 Вопрос по ошибке еще актуален.
Название: Re: Hyundai Terracan,2003 г.в.2,5 TDI.АКПП
Отправлено: bizon от 08 Июня 2010, 22:02:37
Система - COVEC ..Завелась поработала..Прокатился,мин 15.постояла после поездки минут 20. и все. не заводится..нет впрыска на форсунках. Ошибок в системе нет,в сканере есть параметр: вольты Гувернера,т.е.МУКТ,на них вольты ХХ и не увеличиваются при пуске.
 Открыли верхнюю крышку в ТНВД,флажок при включении зажигания,дернется и встает в зоне ХХ,при прокрутке стартером он должен до запуска переместится ближе к середине,т.е увеличить подачу.а он не перемещается.Если его рукой переместить,схватывает.
  Тут аккум подсел. зарядили..поставили.. завелся.Открыли крышечку в ТНВД флажок при прокрутке стартером,основательно добавляет подачу...При вкл. зажигания дернется до середины,и встанет у ХХ,при прокрутке уходит в середину,а при пуске встает в зоне ХХ.
 Нашел на разьеме сигнал на МУКТ,повесил осцик,скважность меняется,при прокрутке сигнал больше по времени,после пуска уменьшается до ХХ.Завтра может быть не заведется, отслежу сигнал. А так вобще морока этот глюк искать.Он то есть то нет.Вот и вопрос что это такое может быть?грязи вроде в ТНВД не видно,т.к.рукой флажок шевелится без усилия.Значит что-то с управляющими сигналами?В МУКТе все в порядке..Разьемы на ТНВД проверил..ДПКВ проверил,сигнал в норме.Буду ждать незавода..

 Вопрос по ошибке еще актуален.

Аккумулятор сильно саморазряжатся? У стартера нужно проверить пусковой ток, может быть при запуске много берет, напряжение падает  и не хватает насосу.
Название: Re: Hyundai Terracan,2003 г.в.2,5 TDI.АКПП
Отправлено: maguslik от 09 Июня 2010, 20:35:20
 Просадка напряжения при прокрутке стартером до 10,52 v.Сегодня в момент незавода отследил все сигналы на ТНВД,все в норме.На МУКТ все приходит,и отрабатывает как положено..На клапан опережения,тоже все приходит.и скважность меняется.С датчика оборотов сигнал есть.Резистор по мануалу.Поставил новый клапан отсечки. завелся...Но всей мощности нет.Тупит.Горячий заводится в догонку.Хозяин божится что цикловую подачу не трогали.Т.е.не двигали МУКТ.Померяю завтра давление в насосе.На ХХ должно быть около 2,5 кг.а на оборотах до 8 кг.Верно???Они поставили еще обратный клапан перед фильтром,типа чтобы солярка не уходила,его еще выкину.
Название: Re: Hyundai Terracan,2003 г.в.2,5 TDI.АКПП
Отправлено: dpcn210 от 10 Июня 2010, 02:15:04
Цитировать
Push-Pull Sensor
Не знал, что К.Чуковский занимался диагностикой (Тяни-Толкай "Доктор Айболит") Чем диагностировали? (просто интересно)
Название: Re: Hyundai Terracan,2003 г.в.2,5 TDI.АКПП
Отправлено: andry1 от 10 Июня 2010, 08:37:15
вчера такого-же и с теми-же симптомами притащили,банально "сел" плунжер,(кстати у нас в эту зиму "арктикой" было убито больше насосов чем когда-либо раньше).
Название: Re: Hyundai Terracan,2003 г.в.2,5 TDI.АКПП
Отправлено: ACTROS1832 от 10 Июня 2010, 08:40:57
Не знал, что К.Чуковский занимался диагностикой (Тяни-Толкай "Доктор Айболит") Чем диагностировали? (просто интересно)
;D Насколько помню, в механике push-pull означает "возвратно-поступательный".
Название: Re: Hyundai Terracan,2003 г.в.2,5 TDI.АКПП
Отправлено: maguslik от 10 Июня 2010, 14:02:29
 Выбросил клапан что приколхозили,промыл сеточку в штуцере с обратным клапаном.Была забита.Попробовал добавить подачу,смещением головы,но минимальный сдвиг приводит к тому что на ХХ обороты не регулируются,2000 держит и все. Значит добавлять больше некуда.Отправил покататься.

 Диагностировал Автобоссом,китайским..
Название: Re: Hyundai Terracan,2003 г.в.2,5 TDI.АКПП
Отправлено: dieselirk от 11 Июня 2010, 08:20:01
Выбросил клапан что приколхозили,промыл сеточку в штуцере с обратным клапаном.Была забита.Попробовал добавить подачу,смещением головы,но минимальный сдвиг приводит к тому что на ХХ обороты не регулируются,2000 держит и все. Значит добавлять больше некуда.Отправил покататься.

 Диагностировал Автобоссом,китайским..
если есть сканер, то проверьте показания с датчика положения педали газа (при его неправильной регулировке или неправильной регулировке оконечного датчика положения педали газа у вас и будут завышенные обороты), а после этого выставьте подачу на хх на уровне 4-6 кубиков.
Название: Re: Hyundai Terracan,2003 г.в.2,5 TDI.АКПП
Отправлено: maguslik от 11 Июня 2010, 21:41:06
 Датчик педали смотрел осцилографом на дребезг,при ХХ 0,460 v,при полном нажатии где-то 4,5 вольта.Точно не запомнил. А регулировал следующим образом:Мотор держит 2000 оборотов,слегка приотпустил короткие болтики,и легонько молоточком от трубок,пока обороты четко не встали на ХХ.Клиент прокатился..доволен.
 В сканере есть подача,но она не в кубиках...в следующий раз выложу дату...
Название: Re: Hyundai Terracan,2003 г.в.2,5 TDI.АКПП
Отправлено: dpcn210 от 12 Июня 2010, 03:35:57
Цитировать
в механике push-pull означает "возвратно-поступательный"
Возвратно-поступательные движения чего отслеживают датчики в этой машинке? ???
Цитировать
Датчик Напряжения толчка
с сантехникой как-то не сложилось... ;D
А если серьезно - вопрос "чем диагностировали" задан не зря - всяческие китайские примочки способны ввести в заблуждение кого угодно...
Ошибка 1780 - связана с селектором передач.(выключатель P/N). Эта ошибка к топливной системе не имеет никакого отношения...
Название: Re: Hyundai Terracan,2003 г.в.2,5 TDI.АКПП
Отправлено: dieselirk от 12 Июня 2010, 03:59:29
Датчик педали смотрел осцилографом на дребезг,при ХХ 0,460 v,при полном нажатии где-то 4,5 вольта.Точно не запомнил. А регулировал следующим образом:Мотор держит 2000 оборотов,слегка приотпустил короткие болтики,и легонько молоточком от трубок,пока обороты четко не встали на ХХ.Клиент прокатился..доволен.
 В сканере есть подача,но она не в кубиках...в следующий раз выложу дату...
датчик положения педали газа у вас отрегулирован правильно, а вот по оконечному выключателю - от вас информации нет.
   По подаче топлива - на этом двигателе подача выдается обычно все-же в сс.
Это на Мицубиси параметры другие.
Название: Re: Hyundai Terracan,2003 г.в.2,5 TDI.АКПП
Отправлено: maguslik от 12 Июня 2010, 08:03:33
 Не понял что за оконечный выключатель.Выключатель в датчике педали  есть,но он в самом начале включается,не в конце. он работает исправно.

 На АРдиО ру расшифровка ошибки точно такая-же.P1780 Push-Pull Sensor.Китайцы не при чем.И сканер,который стоит как пустой кейс от дилерского,свои заявленные функции выполняет.При самом разнообразном парке машин самое то.
Название: Re: Hyundai Terracan,2003 г.в.2,5 TDI.АКПП
Отправлено: dieselirk от 12 Июня 2010, 09:19:56
Не понял что за оконечный выключатель.Выключатель в датчике педали  есть,но он в самом начале включается,не в конце. он работает исправно.

 
про него и речь шла (по поводу завышенных оборотов).
По второму коду вам сказали, что он не связан с системой управления двигателя. Во всяком случае, я также не нашел его в мануалах по этому двигателю.
Название: Re: Hyundai Terracan,2003 г.в.2,5 TDI.АКПП
Отправлено: maguslik от 12 Июня 2010, 19:12:45
 Тоже ничего не нашел.Так как ошибка не возникла вновь,больше о ней не озадачиваюсь.Машина пока ездит,жалоб нет.. всем спасибо.
Название: Re: Hyundai Terracan,2003 г.в.2,5 TDI.АКПП
Отправлено: dpcn210 от 13 Июня 2010, 03:36:27
Цитировать
На АРдиО ру расшифровка ошибки точно такая-же.P1780 Push-Pull Sensor.Китайцы не при чем
Цитировать
Уважаемые господа! ООО "АРДИО РУ" приветствует Вас на своем сайте. Мы поставляем оборудование для автосервиса, при этом наша специализация:
- диагностическое оборудование

Очень даже причем! И откуда бы, мягко говоря не вполне компетентным  продавцам взять "расшифровку", как не списать со сканера...
P1780 Park/Neutral Position Switch Malfunction (Toyota) - отказ; неисправная работа переключателя P/N
P1780 Transmission Control Switch Out Of Range(Ford) - неисправен переключатель трансмисии (дословно - за пределом)
P1780     Shift Change Signal (Nissan)  - сигнал изменения переключения (передач)
Понятно, что к данной неисправности ошибка 1780 не имеет отношения. Я хотел обратить внимание, тех, кто хочет обращать свое внимание, на корректность диагностики.