Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: edik ka от 05 Июня 2010, 21:16:01
-
Одна втулка имеет большую выработку.
В магазине новые не обещают.Местный спец
сказал что правильно у нас несделают.Что
делать?
-
Стесняюсь спросить,а кроме этого других магазинов нет? Втулка:0 604.33
Теоретически,при наличии оборудования изготовить можно.Ее диам. 27,3-25,02
Но если завалят ось пальца,будет не очень хорошо.
-
Деревня .До луганска 100км Спросил в одном другом нет. Если найду какие тонкости в установке?
Они идут уже по размеру или придется подгонять.
-
Деревня .До луганска 100км Спросил в одном другом нет. Если найду какие тонкости в установке?
Они идут уже по размеру или придется подгонять.
ситуацию понял :( Лучше поищи живой б/у шатун.Благо двиг довольно распространенный,думаю это будет оптимальный вариант.
-
Изготавливать самодельную нельзя - работать не будет.
На этих моторах в зависимости от года и версии были разные втулки с наружным диаметром 27,02 27,2 и 30,2 мм. Соответственно и пальцы разные 25 или 28 мм.
-
Изготавливать самодельную нельзя - работать не будет.
Ставим свои втулки (конечно при отсутствии оригинала, или проблемный шатун), не первый год и ниодной рекламации, главное соблюсти технологические нюансы ( материал, каналы смазки, натяг и т.п.).
-
Ставим свои втулки (конечно при отсутствии оригинала, или проблемный шатун), не первый год и ниодной рекламации, главное соблюсти технологические нюансы ( материал, каналы смазки, натяг и т.п.).
Интересная информация маркировку материала для втулки не подскажете
С ув D
-
Позвонил в магазин ( большой) сказали
0 604.33 это оригинал стоит 10 евро 1шт
на заказ в ближайшее время нет.Не
оригинала нет.В одном месном ларке сказали
привезем 4 дол шт. посмотрим.На газ 53
палец на 25.На москвиче наверно тоже.Если взять эти втулки?
-
Интересная информация маркировку материала для втулки не подскажете
С ув D
Материал не хитрый- бронза(точную марку знает координатчик), важный момент стружка под резцом должна сыпаться.
-
Материал не хитрый- бронза(точную марку знает координатчик), важный момент стружка под резцом должна сыпаться.
Первый раз слышу что есть такая марка материала - бронза нехитрая. Модератор, пожалуй стоит выписать БМ Дизелю премию за информативный ответ на поставленный вопрос.
-
Первый раз слышу что есть такая марка материала - бронза нехитрая. Модератор, пожалуй стоит выписать БМ Дизелю премию за информативный ответ на поставленный вопрос.
Коль сильно грамотный, так сделай химанализ и подбирай. :P
-
Коль сильно грамотный, так сделай химанализ и подбирай. :P
Мдя. Конструктивный, аргументированный, очень информативный и "грамотный" ответ. Похоже, на "Сам дурак" ....
-
Коль сильно грамотный, так сделай химанализ и подбирай. :P
Химанализ, пардон, чего? Стружки, которая "под резцом должна сыпаться"? Пришлите - сделаем, но проще узнать марку на месте - дешевле. А вообще, открою секрет - борнзы почти все "сыпятся"!
Биметаллические втулки придумали не экономии бронзы ради. Склонен думать, что цельнобронзовая втулка может стоить даже дешевле биметалла. Однако, стальная основа втулки позволяет сделать её весьма тонкостенной и стальной каркас несет все нагрузки от запрессовки и рабочих сил. Бронза при такой толщине стенки с большой вероятностью сомнется и посадка ослабнет. Дальше проворот. На старых моторах ставили цельные бронзовые втулки, но там толщина стенки была 2-3 мм. В современных шатунах просто нет мяса для того чтобы расточить его и поставить более толстостенную втулку. Так что то, что Вы еще не нарвались на проблемы можно считать везением.
А материал для цельных втулок - бронзы ОФ. Бронзы АЖ, которые замечательно "сыпятся" имеют большую твердость и прочность, но для ВГШ нежелательны, т.к. кушают пальцы.
-
Материал не хитрый- бронза(точную марку знает координатчик), важный момент стружка под резцом должна сыпаться.
Всем доброго времени суток
премию немного погодя ;D
Мой интерес не праздный поскольку в списке производимых моей мастерской операций есть и ремонт ВГШ
очень многие декларируют изготовление втулок шатуна но чес слово мало у кого это работает
Вы сказали мы делаем давно и всё работает я спросил о марке материала и Ваш ответ меня (если честно) немного удивил Если вы знаете марку и не хотите сказать то это конечно Ваше право а вот если делаете давно и до сих пор не знаете то тут наверное больше вопросов чем ответов
Бронза при обработке действительно сыплется практически вся тут Алесандр Юрьевч прав на 100% как прав он и в написанном им ниже
Ну а Ваc автор материала "бронза обыкновенная "не хитрая"" могу лишь убедительно попросить впредь не использовать в качестве оскорблений словосочетания "сильно умный" or "сильно грамотный" в пределах этого раздела форума Ибо как то это звучит не очень
с ув D
-
Позвонил в магазин ( большой) сказали
0 604.33 это оригинал стоит 10 евро 1шт
на заказ в ближайшее время нет.Не
оригинала нет.В одном месном ларке сказали
привезем 4 дол шт. посмотрим.На газ 53
палец на 25.На москвиче наверно тоже.Если взять эти втулки?
На ГАЗ 53 тонкостенная втулка упрочняемая в стенки шатуна раскатыванием с этим чудом я бы точно связываться не стал
с ув D
-
Химанализ, пардон, чего? Стружки, которая "под резцом должна сыпаться"? Пришлите - сделаем...
Я прошу прощения, что не в тему, но хотел бы узнать, нет ли у Вас возможности сделать химанализ масла и сколько это будет стоить? Есть такой интерес. А результат огласим на форуме. Есть предположение, что это многих заинтересует.
-
Нет проблем. Стоит это около 2 т.р. Делает это лаборатория топлив и масел С\Х университета. Делают и другие, но я с другими не контчиил.
-
Нет проблем. Стоит это около 2 т.р. Делает это лаборатория топлив и масел С\Х университета. Делают и другие, но я с другими не контчиил.
Если не сложно, скиньте, пожалуйста, контакты сюда или в личку.