Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: koalexx от 02 Сентября 2008, 09:33:09

Название: LD20II на холодную ИНОГДА не заводиться (завоздушивание) - ручной насос?
Отправлено: koalexx от 02 Сентября 2008, 09:33:09
Ниссан Ванетт, расход нормальный (5.5л на 100км)
За 3 года владения раз 6 не заводился на холодную, последнее время участились случаи (3 раза за месяц уже). Выглядит так:
Хватает цилиндр (два) и глохнет... завести можно лишь после прокачки ручным насосом, и последующим масланием стартера до удаления воздуха.
Если один раз не завелся, то еще один раз (следующий на холодную) не заведется на 99%.
Время необходимое для "ухода соляры" - достаточно часа 2-3. Подтеков нет. Фильтр заменен, свечи "живые".
При отсоединении с ТНВД входа соляры, в шланге видно как в фильтр довольно быстро уходит соляра -должен ли быть там какой-нибудь клапан!?
При подсоединенной подаче, но отсоединенной обратке прокачивать топливо прилично приходиться до течи из обратки, т.е. впечатление, что топливо полностью из ТНВД уходит.
Знакомые сказали, что ТАК может быть при порванной мембране на насосе ручной подкачки топлива...
Сча вижу два варианта, либо попробовать  поставить эл. клапан на подаче соляры (чтоб не уходило топливо), либо поменять ручной насос- но в наличии есть с Тойоты, и он почему-то дуется в обе стороны!? и покупать еще фильтр надо+ крепление делать.
212.176.93.212.
Название: Re: LD20II на холодную ИНОГДА не заводиться (завоздушивание) - ручной насос?
Отправлено: MAZDA BONGO от 14 Сентября 2008, 16:14:17
Не интересно. Смотри http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=75