Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: maguslik от 02 Июня 2010, 21:23:58
-
У машины при работе сплющивает пластиковую подкачивающую помпу..Хозяин говорит перестал жужжать насос в баке,Скачал руководство по наварре,нет там реле бензонасоса.Подскажите пож-ста есть там насос в баке,или просто сетка забилась???
В блоке реле под капотом,нет фуел пумп.. где тогда оно???
-
У машины при работе сплющивает пластиковую подкачивающую помпу..Хозяин говорит перестал жужжать насос в баке,Скачал руководство по наварре,нет там реле бензонасоса.Подскажите пож-ста есть там насос в баке,или просто сетка забилась???
В блоке реле под капотом,нет фуел пумп.. где тогда оно???
Чтобы это узнать проще заглянуть в бак Так как все равно придется,но если стоит груша ,то насоса в баке нет а вот сетка заборника действительно забита .
-
Спасибо..Админам Сорри..не знал что по коммон рейлу отдельный раздел..soon ,спасибо. Бак снимать однако придется...не хотелось.
-
Владелец ввел вас в заблуждение. Во-первых, насоса в баке у Навары D40 нет, во-вторых - при заводе жужжат приводы заслонок в салоне и включающийся кондиционер, к топливной аппаратуре эти шумы никакого отношения не имеют.
-
У машины при работе сплющивает пластиковую подкачивающую помпу..Хозяин говорит перестал жужжать насос в баке,Скачал руководство по наварре,нет там реле бензонасоса.Подскажите пож-ста есть там насос в баке,или просто сетка забилась???
В блоке реле под капотом,нет фуел пумп.. где тогда оно???
На Наваре в баке нет насоса, и жужжать там не чему.
У меня три года назад при -45 ,машина заглохла , запустил Вебасту печка работает, а машина не заводится,приташил в гараж отогрелась завелась, заметил что грушу подкачки зажало вакумом грешил на диз топливо. Заменил ее на простой шланг и забыл до сих пор.
На сегодня пробег 200 000 км.Сейчас проблема другая глохнет на холостом ходу при падение оборотов до 700-800 по спидометру и на холодном и горячем движке,промывка в бак не помогла,
Вчера снял бак ,бак чистый только в пластковом отстойнике в баке плавала какая-то хрень типа кусочки герметика черного цвета длиной см 2-3 толщиной 1-1.5 мм, продул все от фильтра до бака.
Завел глохнет ,.но через раз теперь чешу репу что мыть дальше может попробовать Вунс воткнуть на вход ТНВД ,одноклубник делал помогло.В сервисе на сканере пишет все нормально.Сегодня обьездил весь город спецов по топливной в Миассе не нашел.
-
Вы наверное Виннс "WYNN'S" имели ввиду.
Если -да , то это палка о двух концах.
WYNN'S - это профилактика. И еси у Вас возникли проблемы с топливной системой, то WYNN'S может усугубить Вашу проблему, тем самым, что поднимет грязь из трубок и насоса, и вобъёт её в форсунки.
Но если WYNN'Sом пользоватся каждые 30 тыс км, в качестве профилактики - то будут только плюсы.
Это личное моё имхо. ;)
-
Но если WYNN'Sом пользоватся каждые 30 тыс км, в качестве профилактики - то будут только плюсы.
Это личное моё имхо. ;)
а разве через 30 тыс. км Винз не будет поднимать грязь из трубок и насоса? ;)
-
а разве через 30 тыс. км Винз не будет поднимать грязь из трубок и насоса? ;)
Ну... я думаю , при грамотной эксплуатации автомобиля, там грязь не должна скапливаться вовсе.
А профилактической промывкой, мы будем удалять лиш нагар с распылителей.
Ну а ежели проблема уже возникла, то никакой виннс тут не поможет.
-
Ну... я думаю , при грамотной эксплуатации автомобиля, там грязь не должна скапливаться вовсе.
А профилактической промывкой, мы будем удалять лиш нагар с распылителей.
Ну а ежели проблема уже возникла, то никакой виннс тут не поможет.
а вам известно была ли эксплуатация автомобиля грамотной или нет? Думаю, что даже владелец автомобиля не может догадываться о реальном положении дел, поскольку не знает, что он заправляет в бак на заправке.
Речь идет не о конкретно данном случае, а в целом о ситуации с каждым владельцем.
-
поскольку не знает, что он заправляет в бак на заправке.
Мне кажется, важнее какой топливный фильтр ставится, пропускающий грязь в систему. Топливо причем?... Разница в нем в основном - более сернистое, менее. Более цетановое, менее...
-
Вы наверное Виннс "WYNN'S" имели ввиду.
Если -да , то это палка о двух концах.
WYNN'S - это профилактика. И еси у Вас возникли проблемы с топливной системой, то WYNN'S может усугубить Вашу проблему, тем самым, что поднимет грязь из трубок и насоса, и вобъёт её в форсунки.
Но если WYNN'Sом пользоватся каждые 30 тыс км, в качестве профилактики - то будут только плюсы.
Это личное моё имхо. ;)
Пока попробовал другую жидкость Лавр 102 ,делают в Челябинске как промоет не знаю, но брал этой фирмы очиститель битумных пятен с кузова действует моментально, мне понравилось.
Завтра продолжу поиск диагностики.
-
Пока попробовал другую жидкость Лавр 102 ,делают в Челябинске как промоет не знаю, но брал этой фирмы очиститель битумных пятен с кузова действует моментально, мне понравилось.
Завтра продолжу поиск диагностики.
интересное конечно сочетание - очиститель битумного лака и система CR. :o
Когда диагностика найдете - попросите его, чтобы он посмотрел не просто наличие или отсутствие кодов неисправностей, а переписал все текущие параметры Даты-стрим в режиме проявления неисправности, чтобы можно было хоть что-то проанализировать.
-
интересное конечно сочетание - очиститель битумного лака и система CR. :o
Когда диагностика найдете - попросите его, чтобы он посмотрел не просто наличие или отсутствие кодов неисправностей, а переписал все текущие параметры Даты-стрим в режиме проявления неисправности, чтобы можно было хоть что-то проанализировать.
Просто предприятие производит разную продукцию, набери сайт Лавр.ру все видно, пользовался разными очистителеми битума ,этот лучше.
По параметрам сделаю, обязательно выложу.
-
Народ докладаю.
Сегодня ездил в Челябинск,проверили компом, ошибок нет, ???
говорят надо снимать топливную и форсунки смотреть на стенде,
но вначале и заменить цепи с натяжителями сильно тарахтит движок ::),
я говорю цепь это понятно но он тарахтит уже тысяч 100, вы давайте мне ошибку и если можно на бумажном носителе, но обьяснили так мы сделаем Вам, раскажем но бумажек не даем.Насос отправим в Москву на переборку,форсунки лучше новые,
Поехал к Официалам говорят рады помочь но принтер не работает.
Спросил на всякий случай цену на цепи натяжители успокоители
когда счет прешел 30 тысяч стало грустно. :'( Буду искать дальше , уже по тихоньку привыкаю на перекрестках подгазовывать.
-
Народ докладаю.
Ездил в Екатеринбург нашел компанию по ремонту Бошевской топливной ,проверили компом, ошибок нет ,но хоть в одном месте проверяли наверное почти все .
питание подается .5 вольт с чем то есть,
насос выдает 1000 бар говорят маловато должнобыть 1100,в рампе 300 бар потом через секунд пять- десять давление поднимается до 600 бар и двигатль глохнет
сейчас получили новые форсунки на днях поеду будем пробовать.
При отключении одной форсунки начинает троить.
Насос стоит Денсо.
-
А текущие параметры где?
-
Параметров нет, так как принтер не печает нет бумаги,я предлагаю купить им,отвечают принтер сломался пока как то так.
Ошибок при измерении на трех сканерах обнаружено не было. ???