Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Traktorist от 01 Июня 2010, 18:29:06
-
Привет всем! У меня гольф 3 с двиг. AAZ 1.9 td. Очень много кушает масла. Дыма с глушителя нет, небольшие потеки на патрубке турбины. Может ли турбина влиять на расход масла? Еще разная компрессия в цилиндрах 1 и 3 по 30, 2 и 4 по 32. из-за чего это может быть?
-
При наличии масла в поршневой группе компрессия будет,порой даже выше нормы.Варианты:1.износ ЦПГ 2.последствия перегрева 3.чрезмерный износ направляющих клапанов.
Масло в турбине оказывается в двух случаях.При износе самой турбины и при попадании в нее масла из сапуна,из-за проблем с ЦПГ.
Скорее всего двигатель просится на "операционный стол".
-
Привет всем! У меня гольф 3 с двиг. AAZ 1.9 td. Очень много кушает масла. Дыма с глушителя нет, небольшие потеки на патрубке турбины. Может ли турбина влиять на расход масла? Еще разная компрессия в цилиндрах 1 и 3 по 30, 2 и 4 по 32. из-за чего это может быть?
Много - это сколько в литрах на тысячу километров пробега?
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2875.15
почитайте, в том топике были разговоры по расходу масла. А потом выложите в литрах/1.000 км ваш расход.
-
Расход масла примерно 1л на 250 км.
-
Т.е. 4 литра на 1000км
-
Т.е. 4 литра на 1000км
Да... Это уже полный аут. Если оно (масло) не проливается на землю, то должны быть "следы" его сгорания - синий дым. Если оно действительно сгорает, то двигатель на капиталку. Поверьте, на солярке ездить дешевле. :D
-
на земле пятен не оставляет, с глушителя небольшой едва заметный дымок, подмымлюет сапун. Но масло все же уходит в неизвестном направлении.
-
на земле пятен не оставляет, с глушителя небольшой едва заметный дымок, подмымлюет сапун. Но масло все же уходит в неизвестном направлении.
Направление известно, это - выхлопная труба. Запах сгоревшего масла чувствуется из выхлопной?
-
не нюхал)))))) Завтра изведаю скажу.
-
Запах горелого масла ощущается, но очень слабо.
-
Запах горелого масла ощущается, но очень слабо.
А в других емкостях его нет? Например, в системе охлаждения. Если нет, то хорошо сгорает, чем больше оборотов, тем больше горит.
-
Судя по расходу масла и отсутствию сильного дыма,ЦПГ просится к замене.ГБЦ пойдет прицепом.Т.е. капремонт.Ну и турбину проверить не мешало бы.
-
Судя по расходу масла и отсутствию сильного дыма,ЦПГ просится к замене.ГБЦ пойдет прицепом.Т.е. капремонт.Ну и турбину проверить не мешало бы.
а может для начала перед капиталкой проверить впускной патрубок до турбины (в районе трубки отсоса картерных газов) и после турбины? ;) Может и не придется двигатель капиталить.
-
В системе охлаждения масла не наблюдается. При разборке ГБЦ обнаружил сильный износ сальников и направляющих клапанов. Завтра везу на ремонт.
-
В системе охлаждения масла не наблюдается. При разборке ГБЦ обнаружил сильный износ сальников и направляющих клапанов. Завтра везу на ремонт.
Поверьте, не поможет. :'( Турбированный дизель - во всасывающих каналах - давление воздуха. При сильном износе направляющих и сальников клапанов воздух будет выдавливать масло из направляющих, но никак не высасывать. Причину ищите глубже.
Вообще, за многолетнюю практику - повышенного расхода масла только из-за изношенных направляющих на дизелях практически не встречали.
-
...
Вообще, за многолетнюю практику - повышенного расхода масла только из-за изношенных направляющих на дизелях практически не встречали.
Это в основном касается турбированных моторов, с "атмосферными" ситуация несколько сложнее...
-
Это в основном касается турбированных моторов, с "атмосферными" ситуация несколько сложнее...
ситуация идентичная. Dieselas ведь уточнил, что
------повышенного расхода масла ТОЛЬКО из-за изношенных направляющих на дизелях практически не встречали.
Разряжения во впускном коллекторе у дизеля практически не бывает, а следовательно и засасывать масло там нечему.
Другое дело, что на некоторых дизелях стоят заслонки во впускном коллекторе, которые могут создавать разряжение. Вот в этом случае, действительно, это может являться дополнительной причиной засасывания масла через направляющие. Только вот одно НО: это возможно лишь при неправильной регулировке этой заслонки.
Почему и написал, что следовало бы вначале посмотреть впускной патрубок до и после турбины, а не разбирать бездумно двигатель.
-
забыл добавить. Если вы имели в виду забитый воздушный фильтр, то при такой забитости его, что явилось бы повышением расхода масла, автор топика в первую очередь жаловался бы даже не на это, а на крайне повышенную дымность выхлопа и снижение мощности.
-
Почему и написал, что следовало бы вначале посмотреть впускной патрубок до и после турбины, а не разбирать бездумно двигатель.
Согласен,но исходя из нижесказанного прихожу к выводу,что проблема всетаки в ДВС,а не турбине.Иначе жалобы были бы немного другие.
Автору топика:коль снята голова,я бы не поленился проверить поршневую и,как минимум,заменил бы кольца.Это лучше,чем разбирать двигатель через пару-тройку тыщ км.
По поводу проверки турбины от своих слов не отказываюсь.
-
Согласен,но исходя из нижесказанного прихожу к выводу,что проблема всетаки в ДВС,а не турбине.Иначе жалобы были бы немного другие.
Автору топика:коль снята голова,я бы не поленился проверить поршневую и,как минимум,заменил бы кольца.Это лучше,чем разбирать двигатель через пару-тройку тыщ км.
По поводу проверки турбины от своих слов не отказываюсь.
проверка, которую предлагал сделать, не говорила о том, что причина конкретно в турбине. Просто она позволяла сделать достаточно большое количество выводов о состоянии многих систем без дополнительной разборки как двигателя, так и других агрегатов.
-
я бы не поленился проверить поршневую и,как минимум,заменил бы кольца.
Сейчас на Вас собак цепных спустят... ;D ;D ;D
А как-же нутромер ? ;)
-
Сейчас на Вас собак цепных спустят... ;D ;D ;D
А как-же нутромер ? ;)
Надо бы по-корректней в высказываниях, это - раз, во-вторых, "могучий русский ..." предусматривает кавычки, если Вы хотите отметить иносказательность своей мысли. И, в третьих, кто ж после такого предупреждения захочет быть ею (собакой), следовательно и дисскуссии - конец. ;D
-
Надо бы по-корректней в высказываниях, это - раз, во-вторых, "могучий русский ..." предусматривает кавычки, если Вы хотите отметить иносказательность своей мысли. И, в третьих, кто ж после такого предупреждения захочет быть ею (собакой), следовательно и дисскуссии - конец. ;D
Сорри. виноват. ::)
Тогда буду первым "собаком". ;D
Вопервых: непромерив нутро (цилиндры), нутромером, нестОит тупо менять кольца. Ну а когда померите, мне кажеться Вы удивитесь , насколько изношена вершина цилиндра и насколько велик эллипс.
-
Сейчас на Вас собак цепных спустят... ;D ;D ;D
А как-же нутромер ? ;)
1.Собак я не боюсь,т.к. неизвестно еще кто кого покусает.К тому же я костляв и невкусен ;D
2.Шутки понимаю и люблю.
3.Во фразе "проверить поршневую" имелось в виду замер выработки гильзы,поршня и визуальный осмотр.При условии же соответствия размеров,кольца заменил бы обязательно.Надеюсь не стоит объяснять почему.
-
Это в основном касается турбированных моторов, с "атмосферными" ситуация несколько сложнее...
Поясните. Желательно - на конкретных примерах.
Повторим:
"за многолетнюю практику - повышенного расхода масла только из-за изношенных направляющих на дизелях практически не встречали."
-
Поясните. Желательно - на конкретных примерах.
Повторим:
"за многолетнюю практику - повышенного расхода масла только из-за изношенных направляющих на дизелях практически не встречали."
Он ответит, только дней через 15, наверное в отпуске :D
-
С сапуна валит сизый дым и летит масло. Получается двиг. нужно отправлять на капеталку?
-
С сапуна валит сизый дым и летит масло. Получается двиг. нужно отправлять на капеталку?
Получается именно так :'( Про "сапунение" могли-б написать и в самом начале. Диагноз был-бы быстрее ;D
-
Сколько обойдется полный кап ремонт двигателя на СТО или в домашних условиях? если ремонтировать головку, ЦПГ.
-
Думаю,если в тысячу североамериканских уложишся,будет хорошо.
Чтобы сделать какую то оценку,нужно сначала разобрать и произвести дефектовку.А уж потом брать калькулятор.
На СТО и в домашних условиях разница будет не только в прайсе,но и в качестве.
-
Сколько обойдется полный кап ремонт двигателя на СТО или в домашних условиях? если ремонтировать головку, ЦПГ.
Стоимость деталей подобъёте после тщательной деффектовки и составления списка, как сказано выше. Добавлю лиш одно. Прокладку ГБЦ придёться приобретать только после подсборки блока цилиндров и замера вылета поршней. Если предложат сразу брать самую толстую , типа- "прокатит" то придётся выбирать другой СТО. Почему,.. думаю обьяснять не стоит. Ещё , при выборе СТО, обязательно поинтересуйтесь у мастеров, выставляют ли они угол впрыска. А то, бывают у меня клиенты - говорят - " Вот сделали мне капиталку и отправили к дизелистам , подкрутить , настроить , наладить." И за работу, те дяди васи , берут такую же сумму как и у нас. Однако , у нас полный ремонт, подразумевает и настройку и гарантийное обслуживание. А тот клиент , после дядивасиного ремота,.. и у нас оставит некую сумму.
По стоимости работы по ремонту. Это уже зависит от региона и специалиста. У нас, ремонт вашего мотор будет стоить 18 - 20 деревянноруских тысяч.
-
А то, бывают у меня клиенты - говорят - " Вот сделали мне капиталку и отправили к дизелистам , подкрутить , настроить , наладить." И за работу, те дяди васи , берут такую же сумму как и у нас. Однако , у нас полный ремонт, подразумевает и настройку и гарантийное обслуживание. А тот клиент , после дядивасиного ремота,.. и у нас оставит некую сумму.
В самую точку! ;D
И,хотя,себя склоняю ближе к "дяде васе",чем к СТО,ужасно не люблю подобные ситуации,когда приезжают подрегулировать-поднастроить.
-
хотя,себя склоняю ближе к "дяде васе",чем к СТО
Все зависит от "дядь Васей", СТО, и типов двигателей и топливных систем
-
Появилась проблема с работой двигателя. Запуск нормальный на холостых работает но если добавить обороты то двигатель начинает работать как с отсечкой. Держишь педаль газа в одном положении сначала набирает потом резко сбрасывает обороты и постоянно это повторяется пока не бросишь педаль.