Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 01 Июня 2010, 12:39:20
-
Мицубиси Фусо 2005г 4М50.
Ошибок нет. Но с пробегом 10-15 мин. Начинает тупить ,появляется дым чёрный.
Но почему ошибок нет?
-
Мицубиси Фусо 2005г 4М50.
Ошибок нет. Но с пробегом 10-15 мин. Начинает тупить ,появляется дым чёрный.
Но почему ошибок нет?
зависит только от пробега или от нагрева двигателя тоже?
-
может быть заслонки во впускном или выпускном коллекторе или EGR?
-
От нагрева ,говорит клиент независит. Попробую глушануть ЕГР. А он там навароченный через радиатор.
-
2 дня назад отпустил такую машину,симптомы один в один такие же, выскочили две форсунки из четырёх,там Bosch,для начала пролейте на обратку,удачи.
-
Но заводиться нормально ???
-
2 дня назад отпустил такую машину,симптомы один в один такие же, выскочили две форсунки из четырёх,там Bosch,для начала пролейте на обратку,удачи.
в этом случае проблема практически всегда бы была и уж тем более зависела от температуры.
-
2 дня назад отпустил такую машину,симптомы один в один такие же, выскочили две форсунки из четырёх,там Bosch,для начала пролейте на обратку,удачи.
кстати, ваш вариант возможен, но только при этом обычно начинаются перебои двигателя и тряска на хх.
Мне тоже сегодня вечером предстоит проверять такие форсунки.
-
Как только заведу ,нормально но через 5-10с начинает троить с дымом.
-
У меня машина заводилась ,с двумя дырявыми форсунками, идеально,вот только ощущалась тряска двигателя и густой чёрный дым,на нём стоит 110-й плунжер,он выдаёт значительно большее давление чем на лег.авто,поэтому плохую заводку можно не ощутить.
-
Как только заведу ,нормально но через 5-10с начинает троить с дымом.
а что-ж вы сразу то про троение не сказали? :) Да, это похоже на форсунку. Даже очень похоже.
-
У меня машина заводилась ,с двумя дырявыми форсунками, идеально,вот только ощущалась тряска двигателя и густой чёрный дым,на нём стоит 110-й плунжер,он выдаёт значительно большее давление чем на лег.авто,поэтому плохую заводку можно не ощутить.
только выдает не большее давление, а имеет большую производительность.
-
Именно это я и хотел сказать
-
Мужики спасибо. Так оно и оказалось . Через 20с на 4й форсунки 80кубиков.Я такого не видел ещё.
Как же будет осуществляться коррекция?
-
Мужики спасибо. Так оно и оказалось . Через 20с на 4й форсунки 80кубиков.Я такого не видел ещё.
Как же будет осуществляться коррекция?
возможны два варианта:
- при очень большой утечке или подаче - отключение секции по рейлу
- при очень большом разбросе по подачам - сначала попытка коррекции, а затем отключение работы цилиндра.
-
dieselirk. Зачем отключать цилиндр ,если утечка всёравно продолжает идти бешенными темпами.
Отключение цилиндра ничего не даст ,если нарушена гидроплотность? И где эта золотая середина влияние отключения цилиндра на гидроплотность. То.е. подключённый цилиндр ,при неисправности форсунки больше будет сливать топлива в еденицу времени или меньше, и какая при этом кривая зависимости.
-
dieselirk. Зачем отключать цилиндр ,если утечка всёравно продолжает идти бешенными темпами.
Отключение цилиндра ничего не даст ,если нарушена гидроплотность? И где эта золотая середина влияние отключения цилиндра на гидроплотность. То.е. подключённый цилиндр ,при неисправности форсунки больше будет сливать топлива в еденицу времени или меньше, и какая при этом кривая зависимости.
ТНВД, вы внимательно читали принципы работы системы CR? Устройство знаете?
А если знаете, то подумайте - для чего в рейле стоят клапана? Когда разберетесь - вопросы исчезнут.