Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: P от 31 Мая 2010, 23:59:58
-
Nissan Almera CD20E электронное управление тнвд Zexel. Вылетала ошибка 21 обратная связь по углу начала впрыска топлива. Купил датчик угла впрыска топлива не помогло. Почитал форумы и понял что это общая ошибка и может иметь место и позиционер, но комп ни 18 ни 22 ошибку позиционера не выдает. Сдвинул позиционер тем самым увеличил цикловую подачу и 21 ошибка вылетает только при езде, а на холостом ходу ее нет. Сдвинув позиционер машина стала резвее но появились такие проблемы
1.При сбросе оборотов они подвисают в районе 1600 на секунду и падают до положенных.
2.Если держать обороты в районе 1600 то машина начинает дергаться как бешаная.
3.Если катиться на нейтралке и включить передачу и не отпускать сцпление то обороты возрастают до 1600.
Больше всего бесит пункт №2.
Позиционер снимал смотрел видимых повреждений нет, но присутствует микростружка золотистого цвета но немножко, значит есть небольшая выработка.Насос в ремонт сдать не могу Zexel у нас не делают, вот и приходится все познавать самому.
Подскажите что посмотреть в позиционере и почему он подклинивает на 1600.
-
Думается мне, позиционер здесь не при делах. Сдвиньте его взад, точнее вперед (уменьшить подачу), т.е, так как он стоял до того, и зависание оборотов исчезнет. После попытаемся определить чего же там произошло. Кроме ошибки есть какие-либо дефекты?
-
зависание оборотов из-за завышенной цикловой подачи. Сдвиньте позиционер в сторону уменьшения цикловой подачи (как вам здесь уже советовали). Плаванье оборотов - следствие двух причин: изношенность позиционера (электронного регулятора) и завышенной цикловой подачи. Лучше, если замените электронный регулятор, на первое время может помочь Hi-Gear-овская промывка (но не всегда).
-
Спасибо за ответы. Теперь по порядку что сделано:
Поставлен новый датчик угла впрыска, при подачи напряжения щелкает и питание на него с блока предохранителей приходит +12v.Сопротивление соответствует.
Проводка от датчика угла впрыска до эбу выводов 104 и 110 без повреждений.
Заменены распылители форсунок, все фильтра.
Заменил все свечи накал проверил и реле тоже.
Мне не понятно вот что. Если я ставлю позиционер обратно то вылезает 21 ошибка причем что на холостом что под нагрузкой и машина на холодную работает с перебоями как дрын дрын и т.д примерно несколько минут но если принудительно нажать на газ то этот сер проходит быстрее.
Сдвинув позиционер появляется зависание оборотов и т.д но машина становится резвее и 21 ошибка на холостом ходу не вылезает а только под нагрузкой именно в районе подвисания оборотов если идешь и начинается дергаться.
Вот и думаю что с проводкой все в порядке и поршень не должен подклинивать т.к если бы дело было в проводке или в подклинивании поршенька то двигай или нет позиционер 21 ошибка была бы всегда.
Компрессия 29 во всех горшках.
-
вы не могли бы дать точное название вашего кода несправности, которое выдает сканер? Только желательно не на русском, а на английском языке. Двухзначные коды неисправностей для Ниссана не помню, а специально искать долго.
Только что-то мне подсказывает, что ваш код завязан не на опережении впрыска топлива, а именно на электронном регуляторе, на датчике обратной связи. Вот тогда ваши симптомы неисправности и код полностью идентифицируются.
-
По моим данным это по опережению"отклонение регулировки"
-
Золотистая стружка - это скорее всего износ втулок приводного вала, что произходит из-за перетянутого ремня. Стружка попала в регулятор, что и вызвало глюк.
-
Код P1320 IGN SIGNAL-PRIMARY. Можно по подробнее про датчик обратной связи. Где именно он стоит на позиционере.
-
IGN SIGNAL-PRIMARY
Откуда взят этот бред? Для дизелистов поясняю: - ошибка по низкому напряжению в системе зажигания бензинок... :o
-
Какой сканер используете? Если есть возможность необходимо поверить напряжение на датчике позиционера в режимах "stop" и "max", что для Зекселя достаточно проблематично (должно быть примерно 650 - 850 и 4000-4500 mv). Как минимум посмотреть напряжение позиционера на х.х
-
сразу уточню - на этом двигателе применялась система управления как ETi, так и Ti. Все зависит от того, где была выпущена машина - в Европе или внутренний рынок Японии. Поэтому могут быть небольшие различия.
Для вашего двигателя 21 код обозначает:
Fuel injection timing feedback (F/INJ TIMG F/B)
Malfunction is detected when:
The fuel injection timing feedback system (consists of the ECM, fuel injection timing
control valve and needle lift sensor) does not operate properly.
В данном конкретно случае, было бы неплохо узнать следующие параметры:
- внутрикорпусное давление в ТНВД на хх и при максимальных оборотах (если укажите еще и на 3000 - еще лучше будет),
- показания по сканеру параметров ACT INJ TIMG и C/SLEEV POS/S на прогретом двигателе на хх и повышенных оборотах (можно теже самые 3000 и максимальные).
- если сможете, посмотрите скважность сигнала на клапан опережения впрыска топлива (осциллографом) на хх (прогретый двигатель) и при максимальных оборотах.
-
Я бы с радостью посмотрел но у нас как мне сказали насосами Zexel не занимаются нет оборудования. Делают Bosch и т.д. Вот и приходится как то самому.
-
Я бы с радостью посмотрел но у нас как мне сказали насосами Zexel не занимаются нет оборудования. Делают Bosch и т.д. Вот и приходится как то самому.
а причем здесь специализированное оборудование? Речь шла об обычном мультимарочном сканере, а также манометре и осциллографе. Это то должно быть в любой дизельной мастерской как обязательный инструмент.