Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Топливо, масла, их качество, присадки => Тема начата: SuperOn от 31 Мая 2010, 14:20:40
-
При сливе солярки из бака в количестве чуть больше полведра-дна ведра почти не видно.Такое наблюдается у трёх-пяти автобусов из тридцати.Все автобусы одного года выпуска,с примерно одинаковым пробегом,заправляются с одной колонки на своей заправке.У остальных-светлая,как во время заправки.В чём причина такого потемнения?
-
1. В соляру из ТНВД попадает масло.
2. Соляра темнеет в результате термического разложения присадок, но раз вся колонна заправляется в одном и том же месте - маловероятно.
3. На топливных магистралях стоят не МБС-шланги.
Из невероятного:
1. Через заклинивший в открытом состоянии распылитель газы из камеры сгорания прорываются в обратку.
2. Кто-то бросил в бак кусок гудрона(вроде на форуме об этом упомяналось). ;D
-
Огласите список автобусов, марки двигателей - и вроде дорогу к нам вы прекрасно знаете ;)
-
Фвтобусы Лиаз-5256 с дв. ЯМЗ 236 НЕ,но суть в другом.Заливаю эту соляру в Газель со Штайром(ГАЗ-560) и после сжигания примерно двух баков двиг.начинает хуже заводиться,глохнуть при сбросе газа(не плавном) и хуже тянуть.Перед заливкой светлой соляры заливаю в бак 30гр.(концентрат) очистителя форсунок(Хай Гир с ЕР) и через час работы двиг.или пробега около ста км.всё приходит в норму.Может не стоит рисковать насосфорсунками и не заливать такую соляру?
-
Фвтобусы Лиаз-5256 с дв. ЯМЗ 236 НЕ,но суть в другом.Заливаю эту соляру в Газель со Штайром(ГАЗ-560) и после сжигания примерно двух баков двиг.начинает хуже заводиться,глохнуть при сбросе газа(не плавном) и хуже тянуть.Перед заливкой светлой соляры заливаю в бак 30гр.(концентрат) очистителя форсунок(Хай Гир с ЕР) и через час работы двиг.или пробега около ста км.всё приходит в норму.Может не стоит рисковать насосфорсунками и не заливать такую соляру?
:o :o :o
-
Перед заливкой светлой соляры заливаю в бак 30гр.(концентрат) очистителя форсунок(Хай Гир с ЕР) и через час работы двиг.или пробега около ста км.всё приходит в норму.
Вот так категорически делать не рекомендовал бы: угробите топливную. Если хотите промыть - промывайте по методике(в обход всех магистралей и фильтров). В бак лить моющие присадки нельзя!
Может не стоит рисковать насосфорсунками и не заливать такую соляру?
Идея верная. Лучше не рисковать. Смените топливо и заправку, и посмотрите, что получится ;)
-
меняю топливные фильтра каждые 100 часов !!! на однои из 8 машин . сепара заполнилася за 24 часа .есть расход масла в ДВС ...