Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Eug_en от 31 Мая 2010, 13:18:39
-
Машина C5-II 1.6 HDI. Пробег 138 т.км. При работе двигателя слышен посторонний стук. Локализовать стук так и не удалось, предположительно идет со стороны ремня ГРМ, но вроде от середины двигателя и выше. Стук из себя представляет серии по 2 (вроде иногда кажется 3) удара, затем пауза. В минуту около 82-х серии ударов.
Машина «едет» хорошо, резво. На днях был заменен ремень ГРМ, проверены помпа и ролики ручейкового ремня. Поменял масло и фильтр (было предположение о стуке клапанов) проехал, правда, только 400 км. При увеличении оборотов двигателя стук учащается.
Записал видео и звук:
Видео AVI (5.1Mb)
http://www.wikiupload.com/oKbXLNUi
Звук mp3 (0.4 b 0.3Mb)
http://www.wikiupload.com/sjVUTjFs
http://www.wikiupload.com/w4XiRQWK
По собственным ощущения кажется, что звук прогрессирует.. ???
-
Машина C5-II 1.6 HDI. Пробег 138 т.км. При работе двигателя слышен посторонний стук. Локализовать стук так и не удалось, предположительно идет со стороны ремня ГРМ, но вроде от середины двигателя и выше. Стук из себя представляет серии по 2 (вроде иногда кажется 3) удара, затем пауза. В минуту около 82-х серии ударов.
Машина «едет» хорошо, резво. На днях был заменен ремень ГРМ, проверены помпа и ролики ручейкового ремня. Поменял масло и фильтр (было предположение о стуке клапанов) проехал, правда, только 400 км. При увеличении оборотов двигателя стук учащается.
Записал видео и звук:
Видео AVI (5.1Mb)
http://www.wikiupload.com/oKbXLNUi
Звук mp3 (0.4 b 0.3Mb)
http://www.wikiupload.com/sjVUTjFs
http://www.wikiupload.com/w4XiRQWK
По собственным ощущения кажется, что звук прогрессирует.. ???
А балансировочный вал есть на этом двигателе?
-
А балансировочный вал есть на этом двигателе?
Вроде нет.
Vin: VF7RC9HZC76730212 пробить на сайте http://service.citroen.com/
-
Может быть что-то из навесного оборудования, например у Чероки 2.8 CRD примерно так же лязгает муфта помпы отопителя в момент включения и выключения (правда только зимой и не столь регулярно). Послушай муфты генератора и компрессора кондея.
-
Может быть что-то из навесного оборудования, например у Чероки 2.8 CRD примерно так же лязгает муфта помпы отопителя в момент включения и выключения (правда только зимой и не столь регулярно). Послушай муфты генератора и компрессора кондея.
По интернету , к сожалению, плохо слышно :(, поэтому, нужно брать стетоскоп или длинную тонкую палочку со слегка заостренным концом и, прикладывая к двигателю, попытаться прослушать место генерации постороннего стука.
-
По интернету , к сожалению, плохо слышно :(, поэтому, нужно брать стетоскоп или длинную тонкую палочку со слегка заостренным концом и, прикладывая к двигателю, попытаться прослушать место генерации постороннего стука.
На днях буду скидывать вспомогательный ремень, чтоб исключить все навесное.
На видео циклический стук слышен более четко.
-
Скидывал вспомогательный ручейковый ремень - окончательно убедился, что навесное ни при чем.
-
Может постукивать одна из четырех форсунок,хотя по вашему описанию, проблема кроется в ГБЦ, стучит клапан, надо поднимать верхнюю крышку с распредвалами и проверять рокера и компенсаторы. На этих моторах очень часто обрывает клапана, выходят из строя компенсаторы и рокера из-за закоксовавания, так как за бугром очень большие интервалы замены масла машины приходят с сильно закоксованым мотором, знаю по опыту, не раз доводилось ремонтировать сие чудо техники. Удачи.
-
sasha4 а можно попросить немного подробней рассказать о проверке рокеров и компенсаторов. Все убивается и востановлению не подлежит, или как? (можно скинуть ссылку на статью или другое пособие)
И пару слов о закоксованности: когда будет поднята крышка, вероятно, лучше будет все промыть и протереть, так чем лучше промывать (протирать), или бензином (растворителем 646) по старинке? Или вообще ничего не трогать, а при замене масла добавить жидкость для промывки (хотя я с пренебрежением к ним отшусь). Жаль что недавно поменял масло...
-
Интересная особенность... Сегодня, когда завел двигатель стука практически небыло слышно, после стал громче. Вчера, когда много ездил звук поканцовке был громкий